1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Little LinguaHackers 2018

    21.02.2018: [Webtrening.ru]Шоппинг: секреты выгодных покупок в Интернете (Вероника Хованская)

    21.02.2018: Брюки от автора системы 10 мерок (Ирина Паукште)

    21.02.2018: Программа Эффективное прощение (Александр Свияш)

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

Инструменты для продаж (adconsult)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 10 июл 2014.

Цена:
49900р.
Взнос:
543р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 июл 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Инструменты для продаж (adconsult)

    Стандартный тулбокс

    Это все типовые инструменты, которые обычно нужны продавцу рекламы. Включает в себя десятки скриптов и речевок, сценарии ценовых переговоров и техники преодоления возражений, шаблоны, заготовки, образцы и темплейты коммерческих предложений, благодарственных писем, брифов, прайс-листов, референс-листов, клиент-листов — и так далее.

    Базовая версия уже была на складчине, есть положительные отзывы: Читать отзывы

    СТАНДАРТНЫЙ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДАВЦА РЕКЛАМЫ

    ТУЛБОКС — НАБОР «ПРОДАЮЩИХ ИНСТРУМЕНТОВ» РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

    Что вы получите?

    •  Набор продающих инструментов (мы называем его «тулбокс» — «ящик с инструментами»), которые позволят вашим продавцам быть более эффективными и подготовленными к продажам.

    •  18 скриптов преодоления секретаря; 12 скриптов назначения встреч с рекламодателями,6 примеров успешных презентаций, 8 скриптов ценовых переговоров, скрипты преодоления 28 типовых возражений рекламодателей и еще многое другое (см. ниже).

    •  Пошаговую инструкцию по внедрению новых инструментов в головы ваших продавцов.

    •  Шаблоны, темплейты и заготовки для дальнейшего самостоятельного создания дополнительных инструментов.

    •  Все инструменты объединяются в единую корпоративную книгу продаж — ваш личный SALESBOOK.

      Что входит в «тулбокс»?
    TOOLBOX ПРОДАВЦА РЕКЛАМЫ

    •  18 скриптов преодоления секретаря.

    •  12 скриптов назначения встреч с рекламодателями.

    •  6 примеров презентаций (для крупных, средних и небольших компаний, для

      федеральных и локальных РА, а также для мультирегиональных клиентов)

    •  8 скриптов ценовых переговоров

    •  28 скриптов преодоления возражений рекламодателя

    •  5 примеров типовых коммерческих предложений

    •  5 примеров персональных коммерческих предложений

    •  3 примера эффективных прайс-листов по носителям

    •  шаблон референс-листа агентства и стандарты отзывов благодарных клиентов

    •  шаблон клиент-листа агентства

    •  2 скрипта входящих звонков

    •  благодарственные скрипты

    •  3 варианта благодарственных писем клиентам

    •  скрипты и презентации для реанимации ушедших клиентов

    •  8 шаблонов писем продавца клиенту (примеры и образцы писем для отсечения по времени, письма для стимуляции решения, письма для выхода на ЛПР, письма для ответов на катастрофы и т.д.)

    •  2 примера тропинки бизнес-процесса «продажа новому клиенту»

    •  стратегии работы с 5 разными целевыми группами клиентов

    •  формы медийного и креативного брифов

    •  алгоритм проведения встречи с клиентом

    •  гайд по внедрению нового инструментария в повседневную работу

    •  примеры правил продаж для отдела продаж




    Цена: 49 900 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Инструменты для продаж (adconsult) смогут написать отзыв