1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Интерактивная 21-дневная детокс-программа Каникулы для тела (Ирина Дудник)

    23.02.2018: Пронырливый YouTube-майнер

    23.02.2018: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста (mama uragana)

    23.02.2018: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    23.02.2018: Акварельная весна (Ирина Мещерякова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Игорь Манн. Клиентоманния

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 10 апр 2015.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Игорь Манн. Клиентоманния

    Клиентоманния
    Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли
    24 АПРЕЛЯ 2015

    ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТЫ НА САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ
    • Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией
    • Повысите лояльность ваших клиентов
    • Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал
    • Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги
    • Получите весомое конкурентное преимущество
    • Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании
    ПРОГРАММА СЕМИНАРА
    • Определение клиентоориентированности
    • Способы удержать клиента
      • Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»
      • Борьба с оттоком
      • Программы
    • Основные результаты внедрения клиентоориентированности
    • Составляющие клинтоориентированности
      • Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать
      • Клиентоориентированный продукт или услуга
      • Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы
        • Точки контакта
        • Клиентоориентированные техника и технологии
      • Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал
    • Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность
      • Мотивация
      • Обучение
      • Контроль
      • Найм правильных сотрудников
    • Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами
      • Каких клиентов надо «увольнять»
      • Жалоба как подарок
      • Обратная связь
      • Что делать с жалобами и замечаниями
    • Лучшие зарубежные и отечественные практики
    • Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»
    • Короткий обзор лучших книг по теме
    • Подробный план внедрения


    В РЕЗУЛЬТАТЕ
    • Удержание клиентов вместо привлечения новых
    • Получение обратной связи от своей аудитории
    • Перепрограммирование обычных клиентов в «клиентов на всю жизнь»
    • Внедрение клиентоориентированности в вашей компании с минимальными затратами
    • Увеличение оборотов компании с помощью клиентоориентированности
    Продажник:

     

Участники складчины Игорь Манн. Клиентоманния смогут написать отзыв