1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: [Rustuts] Приемы и фишки в сведении и мастеринге EDM

    21.01.2018: Как избавиться от боли в ногах и плечах с помощью обычной ложки (Елена Газизова)

    21.01.2018: Секретная информация о здоровье (Татьяна Машарова)

    21.01.2018: Регрессивный гипноз (Антон Зорькин)

    21.01.2018: Чистая кожа лица без акне (Валерия Поляковски, Настя Фурса, Маша Пушка)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто Идеальный сервис (Николай Мрочковский)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Юлик, 11 май 2016.

Цена:
1500р.
Взнос:
136р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/12
  1. 11 май 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Идеальный сервис (Николай Мрочковский)

    Сервис, который не оставляет конкурентам шансов
    Как проще всего в России выделиться среди конкурентов.
    Мастер-класс Николая Мрочковского с разбором действенных практических приемов.

    Все Вы задавались вопросом «Как сделать так, чтобы клиент выбирал меня, а не моих конкурентов»? Даже наверняка, этот вопрос регулярно возникает у вас, как и у подавляющего большинства бизнесменов, предпринимателей и управленцев.

    Как? Как же это сделать, если снижать цену– смерти подобно…
    Если продукт (Ваш товар или Ваша услуга) практически такой же, как и у других игроков рынка…
    Если качество этого самого Вашего продукта тоже везде одинаковое…
    Как?

    В этом семинаре длительностью чуть менее двух часов Вы узнаете — Как это сделать.
    Как сделать клиентов своими «вечными клиентами»
    Как привлекать новых клиентов руками самих клиентов
    Как их не потерять, как только усиливать позитив, что бы ни случилось
    Примерно так:

    Краткая программа семинара

    1. Конкуренция за счет цены, продукта, или качества для малого и среднего бизнеса уже невозможна
    2. Конкурировать нужно в том, в чем легко переиграть конкурентов. Например в Сервисе
    3. Низкий уровень сервиса Снижает Прибыль
    4. Мощь Сарафанного Радио
    5. Большинство недовольных клиентов недовольны Сервисом
    6. Ответы на звонки
    7. Скорость
    8. Технологичность – основа качества и скорости
    9. Правильно нанимать Правильный персонал
    10. Возможность идти клиенту навстречу
    11. Что такое хороший сервис
    12. То, что клиенты ценят больше всего
    13. Компенсируйте проблемы с избытком
    14. Выгода «дорогого» Сервиса
    15. Скорость + Технологичность + Забота


     

Участники складчины Идеальный сервис (Николай Мрочковский) смогут написать отзыв