1. Новые складчины Показать еще

    19.02.2019: Курс по работе с площадкой Alibaba.com (Колтон Шуэлл) на русском

    19.02.2019: Обработка и ретушь фото (Тая Борисова)

    19.02.2019: Креативный портрет в Photoshop CC 2019 (Валентин Братский)

    19.02.2019: Как создать свою видеокнигу. Пошаговое руководство (Сергей Иванович Степочкин)

    19.02.2019: Мини-курс Астромагия - новый уровень (Павел Дементьев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.02.2019: Креативный портрет в Photoshop CC 2019 (Валентин Братский)

    19.02.2019: Эссе. ЕГЭ по английскому (И.Агейкина)

    18.02.2019: [Тедди] Секреты от мега-мастера

    17.02.2019: Парсер информации с Авито

    17.02.2019: Шопинг как бизнес. 2019 (Даша Трофимова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2019: Видеокурс "Доллар 200" (Евгений Черных) доработанный курс

    19.02.2019: "ФЛЕШКА ЯБОГАД - LIVE" . БАЗОВЫЙ ПАКЕТ. (Александр Абесламидзе)

    19.02.2019: Спецкурс «Снайпер Х» (Академия Форекса)

    19.02.2019: QBV-оценка стоимости бизнеса (проекта) в Excel за 5 минут (2018) (Василий Жданов)

    19.02.2019: Курс обучения «Доходные сайты» (Сергей Абрамян)

Открыто

Google Analytics для профессионалов (2013)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 31 янв 2013.

Цена:
1195р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
  1. 31 янв 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор
    Google Analytics для профессионалов (2013)
    Google Analytics для профессионалов



    [​IMG]


    От производителя

    Станьте профессиональным пользователем Google Analytics™ с помощью этого полного руководства.
    В этом, посвященном последней версии Google Analytics, третьем издании бестселлера, приведено намного большее количество советов по увеличению ROI, чем когда-либо ранее. Хотите
    - Cтать специалистом по использованию всех мощных возможностей и отчетов Google Analytics?
    - Измерять эффективность проводимых кампаний в реальном времени?
    - Открыть наилучшие пути отслеживания посетителей из социальных сетей и мобильных посетителей?
    - Оценивать влияние мультиканального маркетинга?
    Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в данном полном практическом руководстве. Изучите новые средства Google Analytics и способы их использования. Все это позволит увеличить посещаемость вашего веб-сайта, раскрутить свой бренд и извлечь чистую прибыль.
    - Быстро увеличивайте продуктивность с помощью нового пользовательского интерфейса и великолепных новых инструментов, таких как мультиканальные последовательности;
    - Узнайте о новых возможностях, среди которых отслеживание мобильных посетителей и посетителей из социальных сетей, а также использования встроенного видео;
    - Изучите удобные обходные пути, а также усовершенствованные приемы и тактики, которые можно применить немедленно;
    - Следуйте полезным советам и разберите реальные примеры;
    - Оптимизируйте поисковый маркетинг, монетизируйте некоммерческие сайты и отслеживайте оффлайновый маркетинг наравне с онлайновым;
    - Интегрируйте данные Google Analytics в системы и приложения от сторонних разработчиков, включая систему CRM.
    "Заявление о том, что Брайан Клифтон знает Google Analytics, как свои пять пальцев, похоже на штамп. Но это действительно так. Поэтому, если вы можете позволить себе купить только одну книгу по Google Analytics, то купите именно эту, и вы станете на путь превращения в ниндзя анализа!"
    Авинаш Кошик,
    автор книги Веб-аналитика 2.0 на практике и пропагандист цифрового маркетинга, Google

    "Эту книгу обязательно нужно прочесть, если вы играете в высшей лиге".
    Крис Шерман,
    исполнительный редактор, Search Engine Land

    "Великолепный источник информации для практикующего аналитика, который не только освещает технические нюансы наиболее оптимальной установки, но и учитывает бизнес-цели. Такое сочетание достаточно редко встречается в книгах по этой теме".
    Сара Андерссон,
    учредитель Search IntegratioAB и председатель Search Engine Marketing Professional Organizatio(SEMPO)

    "Отличаясь хорошим подбором концепций, примеров и практических советов, структура книги и стиль ее написания удовлетворят запросы как маркетологов, так и ориентированных на технические аспекты аналитиков, и даже будет способствовать объединению обоих этих аудиторий".
    Стивен Хемел,
    директор стратегических служб, Cardinal Path