1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.08.2018: [Арканум] Женские Даосские практики PRO (Светлана Олейник)

    21.08.2018: Сам себе тренер: АНТИПЛАТО (Виктория Боровская)

    21.08.2018: Фабрика 3.0: обучающая online программа по бизнесу с Китаем. Версия ELITE (Дмитрий Ковпак)

    21.08.2018: [Бизнес Молодость] Пакет Предпринимателя

    21.08.2018: Лень, энергия и цели (Алексей Кройтор)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.08.2018: Пазлы копирайтинга (Таша Лео)

    21.08.2018: Обучение рассылкам

    20.08.2018: Проект Х: Связки ( Арбитраж / Товарка )

    17.08.2018: Марафон Чудес. Тело как Феррари. (Мария Брaзговская)

    16.08.2018: Гибкая спина (Анастасия Завистовская)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    21.08.2018: Моя инструкция по Email-рассылкам (Сергей Страевский)

    19.08.2018: Mind Detox 21: Источник Трансформации (Игорь Будников)

    19.08.2018: Архитектура в современной фотографии (Валерий Нистратов)

    19.08.2018: Техники исполнения желаний. Тариф "Серебряный". Август 2018 (Алина Гесс)

    18.08.2018: Моделирование и пошив летнего платья без подкладки (Ирина Паукште)

Открыто

Google Analytics для профессионалов (2013)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 31 янв 2013.

Цена:
1195р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 31 янв 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Google Analytics для профессионалов (2013)

    Google Analytics для профессионалов



    [​IMG]


    От производителя

    Станьте профессиональным пользователем Google Analytics™ с помощью этого полного руководства.
    В этом, посвященном последней версии Google Analytics, третьем издании бестселлера, приведено намного большее количество советов по увеличению ROI, чем когда-либо ранее. Хотите
    - Cтать специалистом по использованию всех мощных возможностей и отчетов Google Analytics?
    - Измерять эффективность проводимых кампаний в реальном времени?
    - Открыть наилучшие пути отслеживания посетителей из социальных сетей и мобильных посетителей?
    - Оценивать влияние мультиканального маркетинга?
    Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в данном полном практическом руководстве. Изучите новые средства Google Analytics и способы их использования. Все это позволит увеличить посещаемость вашего веб-сайта, раскрутить свой бренд и извлечь чистую прибыль.
    - Быстро увеличивайте продуктивность с помощью нового пользовательского интерфейса и великолепных новых инструментов, таких как мультиканальные последовательности;
    - Узнайте о новых возможностях, среди которых отслеживание мобильных посетителей и посетителей из социальных сетей, а также использования встроенного видео;
    - Изучите удобные обходные пути, а также усовершенствованные приемы и тактики, которые можно применить немедленно;
    - Следуйте полезным советам и разберите реальные примеры;
    - Оптимизируйте поисковый маркетинг, монетизируйте некоммерческие сайты и отслеживайте оффлайновый маркетинг наравне с онлайновым;
    - Интегрируйте данные Google Analytics в системы и приложения от сторонних разработчиков, включая систему CRM.
    "Заявление о том, что Брайан Клифтон знает Google Analytics, как свои пять пальцев, похоже на штамп. Но это действительно так. Поэтому, если вы можете позволить себе купить только одну книгу по Google Analytics, то купите именно эту, и вы станете на путь превращения в ниндзя анализа!"
    Авинаш Кошик,
    автор книги Веб-аналитика 2.0 на практике и пропагандист цифрового маркетинга, Google

    "Эту книгу обязательно нужно прочесть, если вы играете в высшей лиге".
    Крис Шерман,
    исполнительный редактор, Search Engine Land

    "Великолепный источник информации для практикующего аналитика, который не только освещает технические нюансы наиболее оптимальной установки, но и учитывает бизнес-цели. Такое сочетание достаточно редко встречается в книгах по этой теме".
    Сара Андерссон,
    учредитель Search IntegratioAB и председатель Search Engine Marketing Professional Organizatio(SEMPO)

    "Отличаясь хорошим подбором концепций, примеров и практических советов, структура книги и стиль ее написания удовлетворят запросы как маркетологов, так и ориентированных на технические аспекты аналитиков, и даже будет способствовать объединению обоих этих аудиторий".
    Стивен Хемел,
    директор стратегических служб, Cardinal Path
     

Участники складчины Google Analytics для профессионалов (2013) смогут написать отзыв