1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Русское искусство (Анастасия Постригай) 2016

    24.02.2018: Побарный анализ 2016 (Александр Пурнов)

    24.02.2018: Как воспитать успешного ребенка (Алуника Добровольская)

    24.02.2018: Инфобизнес - новейшая инструкция (Дмитрий Новоселов)

    24.02.2018: Revitonica обучающий курс по работе с областью глаз (Наталья Осьминина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Google Analytics для профессионалов (2013)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 31 янв 2013.

Цена:
1195р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 31 янв 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Google Analytics для профессионалов (2013)

    Google Analytics для профессионалов



    [​IMG]


    От производителя

    Станьте профессиональным пользователем Google Analytics™ с помощью этого полного руководства.
    В этом, посвященном последней версии Google Analytics, третьем издании бестселлера, приведено намного большее количество советов по увеличению ROI, чем когда-либо ранее. Хотите
    - Cтать специалистом по использованию всех мощных возможностей и отчетов Google Analytics?
    - Измерять эффективность проводимых кампаний в реальном времени?
    - Открыть наилучшие пути отслеживания посетителей из социальных сетей и мобильных посетителей?
    - Оценивать влияние мультиканального маркетинга?
    Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы в данном полном практическом руководстве. Изучите новые средства Google Analytics и способы их использования. Все это позволит увеличить посещаемость вашего веб-сайта, раскрутить свой бренд и извлечь чистую прибыль.
    - Быстро увеличивайте продуктивность с помощью нового пользовательского интерфейса и великолепных новых инструментов, таких как мультиканальные последовательности;
    - Узнайте о новых возможностях, среди которых отслеживание мобильных посетителей и посетителей из социальных сетей, а также использования встроенного видео;
    - Изучите удобные обходные пути, а также усовершенствованные приемы и тактики, которые можно применить немедленно;
    - Следуйте полезным советам и разберите реальные примеры;
    - Оптимизируйте поисковый маркетинг, монетизируйте некоммерческие сайты и отслеживайте оффлайновый маркетинг наравне с онлайновым;
    - Интегрируйте данные Google Analytics в системы и приложения от сторонних разработчиков, включая систему CRM.
    "Заявление о том, что Брайан Клифтон знает Google Analytics, как свои пять пальцев, похоже на штамп. Но это действительно так. Поэтому, если вы можете позволить себе купить только одну книгу по Google Analytics, то купите именно эту, и вы станете на путь превращения в ниндзя анализа!"
    Авинаш Кошик,
    автор книги Веб-аналитика 2.0 на практике и пропагандист цифрового маркетинга, Google

    "Эту книгу обязательно нужно прочесть, если вы играете в высшей лиге".
    Крис Шерман,
    исполнительный редактор, Search Engine Land

    "Великолепный источник информации для практикующего аналитика, который не только освещает технические нюансы наиболее оптимальной установки, но и учитывает бизнес-цели. Такое сочетание достаточно редко встречается в книгах по этой теме".
    Сара Андерссон,
    учредитель Search IntegratioAB и председатель Search Engine Marketing Professional Organizatio(SEMPO)

    "Отличаясь хорошим подбором концепций, примеров и практических советов, структура книги и стиль ее написания удовлетворят запросы как маркетологов, так и ориентированных на технические аспекты аналитиков, и даже будет способствовать объединению обоих этих аудиторий".
    Стивен Хемел,
    директор стратегических служб, Cardinal Path
     

Участники складчины Google Analytics для профессионалов (2013) смогут написать отзыв