1. Новые складчины Показать еще

    15.11.2019: Базовый курс Энергодыхания "ТРИ ЭЛЕМЕНТА" (Роман Карловский)

    15.11.2019: МК «Создаём куклу с нуля» (Наталья Сахарова)

    15.11.2019: Научитесь делать безотказные приглашения в MLM (Константин Данилов)

    15.11.2019: Длительное обучение астрологии (2017) (Павел Андреев)

    15.11.2019: Мастер-класс Дракончик из плюшевой пряжи (Оля Усольцева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.11.2019: Базовый курс Энергодыхания "ТРИ ЭЛЕМЕНТА" (Роман Карловский)

    15.11.2019: МК «Создаём куклу с нуля» (Наталья Сахарова)

    15.11.2019: Мастер-класс Дракончик из плюшевой пряжи (Оля Усольцева)

    15.11.2019: [Кондитерка] Видеосборник с 4 авторскими рецептами (Дарья Тимофеева)

    15.11.2019: Ментальная биолокация (Линда Л. Грин)

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.11.2019: Вебинар «Транзиты: теория и практика прогноза» (Афа Суари)

    15.11.2019: Вебинар «Основы прогностики: просто о сложном» (Афа Суари)

    15.11.2019: Марафон по макаронс (Ниса Комарова)

    15.11.2019: Всё о радикальности хорарной карты (Любовь Лазарева)

    13.11.2019: Как сделать из обычной фотографии волшебную. Версия 2.0. «Стандарт» (Маргарита Карева)

Открыто

GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка (Джей Бэр)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 23 май 2018.

Цена:
349р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
Тип: Стандартная складчина
  1. 23 май 2018
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор
    GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка (Джей Бэр)
    [​IMG]

    Описание книги
    Хейтеры – не ваша проблема.

    Игнорировать их – вот это проблема.

    80 % компаний говорят о том, что у них суперсервис для клиентов, но только 8 % из их покупателей согласны с этим заявлением. Эта книга поможет вам трезво взглянуть на проблему коммуникации между клиентами и командой, которая делает продукт.

    В эпоху смартфонов и соцсетей стало гораздо проще оставить отзыв. Ваш смартфон попросит рассказать о ресторане, путь к которому вы позавчера искали на гугл-картах. Не бойтесь отвечать на негатив, поверьте, вы не запачкаете свой белый воротничок!

    https://www.litres.ru/dzhey-ber/get-feedback-kak-negativnye-otzyvy-sdelaut-vash-produkt-liderom/