1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Студийная съемка: инструменты работы в студии (Алексей Довгуля) 2018

    19.02.2018: Gliter- экшены и стили для текста

    19.02.2018: Сам себе финансист: Как тратить с умом и копить правильно (Анастасия Тарасова)

    19.02.2018: Adobe Photoshop. Продвинутый уровень (Юлия Пустовит)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: Гипотиреоз - приговор или нет? (Анна Гусова)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

Фотобиз 2.0

Тема в разделе "Курсы по фото и видео", создана пользователем Злата, 10 июл 2015.

Цена:
9900р.
Взнос:
359р.

Список участников складчины:

1. Злата 2. stels-by 3. Badrobto 4. sergeybanin 5. Utnapishti 6. Anta
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 6/30
  1. 10 июл 2015
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    Фотобиз 2.0

    Главный тренинг по бизнесу фотографии
    2 месяца практической работы по созданию, ведению и увеличению Вашего бизнеса фотографии.
    Программа
    Неделя 1.
    Вы создадите и упакуете свой продукт, так, что его захочется купить.




      • Пакетирование:
      • Cоздадите пакеты
      • Cоздадите убойные предложени
      • Продукты для увеличения среднего чека
      • Правильное размещение цен и прйсов на ваши услуги
      • продукты - ловушки. Что отдать в начале и что продать потом.

        Визуализация в интернет:
      • Какие продукты должны быть обязательно
      • Как правильно визуализировать
      • Как визуализировать пакеты ваших услуг
      • Как получить доверие, чтобы у клиента не было ощущения покупки “кота в мешке”.

        Визуализация off-line:
      • Как должно выглядеть портфолио с собой
      • Что обязательно брать на встречу.
      • В каком порядке презентовать портфолио?
      • Виды фотокниг, необходимые брать с собой.
        10 примеров пакетирования своих услуг
        Чек-лист: “Что должно быть с собой при встрече, для больших продаж”
        Чек-лист: “15 продуктов для допродажи и увеличению среднего чека”
        Неделя 2.
        Запуск потока клиентов. Сайт, блог, Instagram, соцсети Агентства, партнеры

        • Социальные сети:
        • Схема привлечения клиентов через соц сети.
        • Как вызывать доверие платежеспособной целевой аудитории.
        • Как правильно размещать продающий и полезный контент для усиления продаж.
        • Как оформлять группу VK, чтобы привлекать больше клиентов.
        • Методика привлечения клиентов в группу.
        • Правила оформления продающей группы?
        • Обязательный контент для группы.
        • Тотальные ошибки при ведении группы.
        • Таргетинг и ремаркетинг для привлечения клиента - как не слить деньги в “трубу”

          Сайт:
        • Обязательные элементы на сайте.
        • Как правильно и какое портфолио размещать на сайте.
        • Технологии получения контактов с сайта для дальнейшей работы с ними.
        • Что не делают 97% фотографов на сайте, от чего теряют заказы.
        • Правила размещения цен на сайте.
        • Как с первого взгляда создать “Вау!” эффект! И добиться заказа ваших услуг?

          Instagram:
        • Правила ведения Instagram для получения клиентов
        • Какой контент и как выкладывать, чтобы получать обращения от клиентов?
        • Как оформлять аккаунт?
        • Как привленкать подписчиков из вашего региона?
        • Автоматизация процессов ведения Instagram: от набора подписчиков до получения заказов
        • Маркетинговые мероприятия: конкурсы, акции, спецпредложения.
          Примеры продающих групп и страниц в VK
          Примеры продающих аккаунтов в Instagram. Как вести, чтобы покупали.

          Неделя 3.
          Все для переговоров с клиентами. Скрипты, шаблоны, примеры.

          • Телефонные переговоры:
          • Типы клиентов – типы общения с ними
          • Цель звонка.
          • Что можно продавать по телефону, а что запрещено?
          • Шаблон телефонных переговоров.
          • Как проводить переговоры, чтобы клиент пришел на встречу.
          • Как говорить цену по телефону?
          • Как отвечать на вопросы: «А сколько стоит?», «А почему так дорого?», «А есть скидки?»
          • Научим понимать - Ваш клиент или нет?
          • Когда можно брать трубку, когда нельзя.
          • Подготовка к телефонным переговорам.
          • Внутренний настрой.

            Переговоры “вживую”
          • Самонастрой.
          • Подготовка к встрече
          • Как выглядеть?
          • Где проводить встречу?
          • Первая встреча с клиентом.
          • Выяснение потребностей клиента.
          • Клиент не знает, что купит дороже.
          • Как презентовать свой продукт?
          • Как вести разговор о цене?
          • Закрытие встречи.

            Скрипт встречи “вживую”

            Книга: “Ответы на самые распространенные возражения клиентов при переговорах фотографа”
            Неделя 4.
            Маркетинг, продвижение, реклама. Вы составите план продвижения на 12 месяцев.

            • Маркетиг:
            • Задача маркетинга.
            • Маркетинг B2B и B2C. Работа с клиентами и с партнерами.
            • Как проводить акции, чтобы Ваш продукт покупали
            • 4-х шаговая механика проведения любой акции.
            • Как проводить конкурсы, чтобы они были выгодными.
            • Привлечение клиентов в сезон и несезон.
            • «Смертные грехи» при проведении акций. Чего делать нельзя!
            • Делаем клиента постоянным при первой встрече.
            • Акции и предложения при первой встрече. Front-end продукт.
            • Внедрение «тихого» маркетинга на самой съемке. Делаем всех участников мероприятия Вашими клиентами.
            • Работа с друзьями и родственниками Ваших клиентов.
            • Работа с клиентом после отдачи материала.
            • Как часто обращаться? Автоматизация общения.
            • Выстраиваем очередь в несезон (чит-код)
            • Работа с партнерами
            • Поиск интересующих Вас партнеров.
            • Неизбежность продаж. Делаем предложение от которого невозможно отказаться.
            • Работа с агентствами. Как работать, чтобы вам и им было выгодно?
            • Схема +10/-10
            • Как правильно работать с журналами. Как давать рекламу, чтобы она была эффективной.
            • Работа на выставках. Выжимаем по максимум.
            • Скрытые ниши.

              План для получения новых клиентов

              План работ со старыми клиентами

              План работ с агентствами и партнерами

              Неделя 5.

              Современные технологии. Landing Page, страницы подписки, e-mail маркетинг, мобильный маркетинг, вебинары.
              • Создание целевых страниц - одностраничников.
              • Цепляем клиента убойным предложением.
              • Продукты для увеличения среднего чека
              • Шаблон одностраничного сайта.
              • Сбор базы клиента на странице подписки.
              • Как работать с емайлами, чтобы не быть СПАМ рассылщиком.
              • Стратегия работы с базой e-mail, чтобы разогреть и продать услугу.
              • Мобильный маркетинг. Как правильно использовать в своих целях?
              • Создание мобильных приложений для Ваших клиентов за 15 минут.
              • Превосходим ожидания. Создаем самый важный “WOW!” эффект.
              • Увеличиваем свой «сарафан» в 2 раза!
              • Выстраивание взаимоотношений с партнерами по средствам мобильного маркетинга.
              • Продажи услуг через вебинары. Как набирать аудиторию, как готовить презентацию, как закрывать на продажу.
    Неделя 6.
    Общение с клиентом после продажи. Взрыв “сарафанного радио”.



      • Наш постоянный клиент – Золотой актив.
      • На каком этапе надо «пожениться» с клиентом?
      • Как часто надо обращаться с клиентами.
      • Средства связи с клиентом.
      • Какие акции необходимо проводить?
      • Как привлечь друзей и знакомых Ваших клиентов?
      • Шаблоны акций.
      • Календарь маркетинговой активности для работы с существующими клиентами.
    Неделя 7.
    Юридические аспекты фотобизнеса.




      • Как подписывать договор? Шаблон договора? Как отдавать материал, чтобы к вам не было претензий? Что выбрать ИП или ООО? Какую форму налогообложения? Прием денег от клиента.
      • Юридическая ответственность исполнителя и заказчика.
      • Составления договора подряда.
      • Правила составления юридически грамотного договора.
      • Какой договор считается гражданским правовым документом?
      • Депозит, задаток. Когда и как брать?
      • Авторский договор - договор заказа.
      • Профессиональная ответственность перед клиентом.
    Неделя 8.
    Делегирование в бизнесе фотографа.




      • Как выстроить свой рабочий график, чтобы времени хватало на личную жизнь
      • Что обязательно делегировать сотруднику?
      • Что делегировать запрещено?
      • Где подавать объявления о найме сотрудников?
      • Как создавать объявления, чтобы на них откликались?
      • Как проводить собеседования?
      • Этапы проведения любого собеседования?
      • Какие вопросы задавать?
      • Как и какую назначать зарплату?
      • Как ставить и контролировать задачи?
      • Как высчитать эффективность сотрудника?
      • Как увольнять сотрудников?
    Ведущие
    Габани, Алеев
    Продажник
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
    Дарья нравится это.
  2. 9 мар 2016
    #2
    cakypa
    cakypa Складчик Складчик
    Этот курс доступен к продаже?
     
  3. 11 мар 2016
    #3
    Homer
    Homer Супермодератор Супер-модератор
    Данная складчина в статусе "Открыто", то есть идёт запись. После чего организатор объявляет дату сбора и складчина переходит на статус "Сбор взносов".
     
  4. 5 апр 2016
    #4
    Злата
    Злата Организатор Организатор

Участники складчины Фотобиз 2.0 смогут написать отзыв