Доступно

[Fashion Factory School] Стратегия развития продаж для молодой марки

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем World, 21 июл 2020.

Цена:
7500р.
Взнос:
292р.

Список участников складчины:

1. World
2. Irinach
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 21 июл 2020
    #1
    World
    World Организатор
    [Fashion Factory School] Стратегия развития продаж для молодой марки
    МАСТЕР-КЛАСС - СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ ДЛЯ МОЛОДОЙ МАРКИ

    Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами.

    Программа мастер-класса
    Современный рынок и обзор каналов продаж

    — Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
    — Тенденции современного рынка продаж
    — С чего начать молодой марке: создаем стратегию
    — Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара

    Каналы продаж и вложения

    — С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы
    — Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы
    — Собственный интернет-магазин
    — Продажи на маркет-плейсах
    — Когда вам нужен свой магазин или шоурум

    В рамках мастер-класса вы узнаете:
    • Ситуацию с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
    • Какой канал продаж выбрать молодой марке, на что делать ставку
    • Существуют ли продажи вне социальных сетей
    • Как подготовиться к выходу в оптовые продажи
    • Как наладить механику эффективной работы с Lamoda, Wildberries и похожими площадками
    • Продажи под реализацию - развитие или ловушка
    • Нужен ли вам свой шоурум
    • Стоит ли пытаться выстроить оптовые продажи молодой марке
    • Стоит ли создавать и развивать свой интернет-магазин
     
    21 июл 2020