1. Новые складчины Показать еще

    25.05.2020: Курс «Рюкзачок удачи» (Валентина Букеева)

    25.05.2020: [Живопись маслом] Магистратура живописи. Заочное обучение (Харченко, Горбунова, Ильина, Капустина))

    24.05.2020: Спартанский шлем из кожи [BeardfootCrafting]

    24.05.2020: Кожаная сумочка в виде черепа [Paintyee]

    24.05.2020: Выкройка: Мужская Сумка-Планшет (Natalie Erim)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.05.2020: Курс «Рюкзачок удачи» (Валентина Букеева)

    25.05.2020: [Живопись маслом] Магистратура живописи. Заочное обучение (Харченко, Горбунова, Ильина, Капустина))

    24.05.2020: Спартанский шлем из кожи [BeardfootCrafting]

    24.05.2020: Кожаная сумочка в виде черепа [Paintyee]

    24.05.2020: Выкройка: Мужская Сумка-Планшет (Natalie Erim)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2020: Что там? (Елена Стриж)

    22.05.2020: Хвостик (Елена Стриж)

    22.05.2020: Марафон «Женский халат» (Олеся Строганова)

    21.05.2020: ПтЫц Коша (RemKa (Ксения Ремнева)

    21.05.2020: Видео мастер-класс "Стайка пернатых" (Мария Боровая)

Запись

[Fashion factory school] Fashion SMM: только то, что работает

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Хмурый Брюс, 28 фев 2020.

Цена:
79000р.
Взнос:
628р.

Список участников складчины:

1. Хмурый Брюс 2. Irinach 3. Kaktusina
Тип: Стандартная складчина
  1. 28 фев 2020
    #1
    Хмурый Брюс
    Хмурый Брюс Организатор
    [Fashion factory school] Fashion SMM: только то, что работает
    [​IMG]



    Ваши соцсети могут приносить больше продаж
    Есть подписчики, но до обидного мало продаж?
    Вы сможете разбить лед и активизировать клиентов за счет правильных фото, видео, текстов и плана активностей, которые повысят интерес подписчиков.

    Курс разработан для владельцев бизнеса в моде. На каждом занятии даются десятки полезных инструментов, работающих прямо сейчас.

    Идеальный состав преподавателей — профессионалы модного SMM. Они просто объяснят сложные вещи, дадут вам индивидуальные рекомендации и помогут построить план роста продаж.

    Курс состоит из 4 блоков

    Это гораздо больше, чем информация про SMM из интернета. Это ориентир для собственника бизнеса.
    Мы говорим с вами на одном языке. Ясно и четко, без воды, саморекламы и спорных идей.

    1. Почему ваш инстаграм мало продает

    — простые и понятные метрики: найдете точки повышения эффективности лично для себя
    — сервисы, которые помогают вести и анализировать
    — как точно попадать таргетированной рекламой в нужных вам клиентов
    — как расти на малых бюджетах

    2. Контент, который цепляет

    — изображения, привлекающие больше всего внимания
    — тексты, которые вовлекают читателя и реально влияют на рост числа заказов
    — создание вовлекающих видео для IGTV, stories, youtube
    — создание контента с минимальным бюджетом

    3. Блогеры, которые окупаются

    — как проводить совместные активности, партнерства в соцсетях?
    — как выбирать эффективных блогеров и лидеров мнений
    — как не идти на поводу у их условий
    — как четко замерять свою выгоду

    4. Битва за вовлечение подписчиков

    — как повысить свои органические (бесплатные) охваты
    — как эффективно проводить конкурсы и марафоны, не обесценивая свой продукт
    — как построить регулярную работу со сториз, опросами, прямыми эфирами.
    Примеры удачных кейсов.


    Результат:

    Вы построите четкий план действий для повышения продаж. Ваши соцсети могут принести в 2 раза больше продаж уже в следующем месяце.

    Секрет в фокусе на том, что работает, и эффективной трате бюджета. Мы учим не делать все руками, а управлять процессами.


    Программа курса:

    День 1. Основы SMM: создание и управление бизнес-аккаунтом. Контент-план
    с 19:00 до 22:00


    Лектор: Дарья Липина, ex-руководитель контент-отдела марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В контент-маркетинге более 5 лет

    — оформление инстаграм-аккаунта
    — контент-план
    — создание уникального контента для социальных сетей
    — хэштеги, stories, прямые эфиры: инструкция по применению
    — конкурсные механики
    — работа с изображениями (программы и приложения)

    День 2. SMM стратегия. Коммуникационная стратегия бренда
    с 19:00 до 22:00


    Лектор: Ева Иванова, руководитель отдела контента в Game Insight

    — стратегия работы с социальными сетями (Instagram, ВК, FB)
    — площадки и целевая аудитория бренда в соц. сетях
    — инструменты и тренды

    День 3. Аналитика и Roadmap
    с 19:00 до 22:00


    Лектор: Ева Иванова, руководитель отдела контента в Game Insight

    — аналитика в соцсетях
    — аналитика с помощью внешних инструментов
    — виды KPI
    — таблица активностей


    День 4. Аналитика воронки продаж
    с 19:00 до 22:00


    Лектор: Елена Пискарёва, директор маркетингового агентства и автор сайта о работе с Инстаграм naoblakax.ru

    — что такое воронка продаж
    — этапы воронки продаж в Инстаграме
    — как взаимодействовать с клиентом на каждом этапе
    — как синхронизировать Инстаграм с другими точками контакта с клиентом

    День 5. Как вовлеченность в инстаграм влияет на охваты и продажи и как её повысить
    с 19:00 до 22:00

    Лектор: Елена Пискарёва, директор маркетингового агентства и автор сайта о работе с Инстаграм naoblakax.ru

    — почему важна вовлечённость и из чего она складывается
    — как оформить аккаунт для поднятия вовлечённости
    — что сделать, чтобы перестать «разговаривать с пустотой» и расшевелить подписчиков
    — виды вовлекающих постов
    — как поддерживать вовлечённость на высоком уровне всегда
    — тренды в инстаграм

    День 6. Основы таргетированной рекламы
    с 11:00 до 18:00


    Лектор: Никита Федченко, ведущий таргетолог в SMM-агентстве SunRiseMedia.ru

    — как работает таргетинг
    — цели таргетинга: получить покупателей, получить новую аудиторию, повысить узнаваемость бренда
    — подготовка соц.сетей и сайта к рекламе, что сделать прежде, чем запускать рекламу и привлекать посетителей

    Практика и домашние задание: настраиваем таргет пробуем запустить рекламную компанию. Домашнее задание пробуем продвинуть свой личный профиль или профиль бренда, откручивает 1000р на свою ЦА

    День 7. Тексты для социальных сетей
    с 19:00 до 22:00


    Лектор: Анна Махорина, креативный копирайтер, экс-редактор сайта магазина одежды Trends Brands, бьюти-копирайтер брендов L'Oréal (YSl Beauty, Biotherm, VICHY)

    — о чём писать в соц сетях
    — цели текстов (доверие, продажа, экспертность)
    — как и зачем писать цепляющие заголовки
    — вовлечение в диалог — как цеплять вопросами и темами
    — баланс между продающим и дружеским текстом
    — отработка негативных комментариев

    День 8. Особенности съемок для соцсетей и постановка ТЗ
    с 19:00 до 22:00


    Лектор: Дарья Липина, ex-руководитель контент-отдела марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В контент-маркетинге более 5 лет

    — какие фото лайкают
    — фотоконтент
    — как создается контент: фрилансеры, агентства, самостоятельно
    — кейс: пример успешных практик
    — постановка ТЗ

    День 9. Как продвигать модный бренд, через VK, FB, Одноклассники, Telegram-канал
    с 19:00 до 22:00


    Лектор: Кирилл Казакул, интернет-маркетолог

    — с чего начать и зачем снимать видео для соц. сетей
    — инструменты для создания видео контента для Instagram, YouTube, IGTV
    — как придумать идею для ролика и сделать его продающим
    — разница видео-контента для разных соц. сетей: статистика, аудитория, вовлеченность

    День 10. Видео-контент для соц. сетей. Стратегия IGTV, YouTube, stories-marketing и видео как рекламы
    с 19:00 до 22:00


    Лекторы: Дарья Липина, ex-руководитель контент-отдела марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В контент-маркетинге более 5 лет, Кирилл Лаврухин

    — с чего начать и зачем снимать видео для соц. сетей
    — инструменты для создания видео контента для Instagram, YouTube, IGTV
    — как придумать идею для ролика и сделать его продающим
    — разница видео-контента для разных соц. сетей: статистика, аудитория, вовлеченность

    День 11. Селебрити и блогеры. Правила игры
    с 19:00 до 22:00

    Лектор: Автор телеграм-канала "Мамка блогеров"

    — сегментация: кто такие блогеры, селебрити и инфлюенсеры
    — почему вам нужен инфлюэнс-маркетинг, что это дает
    — выбор и оценка блогеров, инфлюэсеров
    — сотрудничество и условия работы (договоренности и договоры)
    — как "посчитать" итоги сотрудничества

    День 12. Таргетированная реклама: оптимизация и аналитика
    с 19:00 до 22:00


    Лектор: Никита Федченко, ведущий таргетолог в SMM-агентстве SunRiseMedia.ru


    День 13. Практическое занятие по стритсайлу, предметной съёмке и обработке фотографий
    с 11:00 до 18:00


    Лектор: Евгения Аверьянова, fashion-фотограф

    Часть 1. Воркшоп по стритстайлу и предметной фотосъемке (flatlay )

    Часть 2. Обработка фотографий для соц. сетей

    — правила обработки фотографий
    — приложения для обработки фотографий для соц. сетей
    — как найти фирменный стиль в обработке фото для модного бренда

    День 14. Защита проектов
    с 19:00 до 22:00



    Лекторы: Дарья Липина, ex-руководитель контент-отдела марки одежды 12Storeez (Instagram, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности). В контент-маркетинге более 5 лет, Ева Иванова, руководитель отдела контента в Game Insight

    В чем отличие этого курса от десятков других?
    Их несколько:
    1. Это курс для предпринимателей. Мы учим смотреть на онлайн продажи с точки зрения роста бизнеса, а не построения карьеры.
    2. Его ведут только практики FASHION рынка. Вам не нужно думать как применить у себя кейс по продаже, например, микроволновок. И это не просто практики, а представители компаний-лидеров рынка
    3. Это не отдельный набор лекций, а система знаний. В этот курс мы включили только то, что работает сейчас. Мы не даем ничего лишнего.