1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: [Geekbrains] Специалист по информационной безопасности 2018

    20.02.2018: Готовый бизнес - чистыми от 200 долларов в день (Назарий Мельник)

    20.02.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.02.2018: Секреты Шахерезады (Иссэт Котельникова)

    20.02.2018: Вебинар таро «Повешенный — Смерть» (Павел Дементьев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

Excel-шаблон: Автоматизация анализа лояльности клиентов

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 15 янв 2016.

Цена:
5000р.
Взнос:
55р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 янв 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Excel-шаблон: Автоматизация анализа лояльности клиентов

    Excel-шаблон: Автоматизация RFM-анализа лояльности клиентов компании




    Сегодня речь пойдет о том, как отделы продаж упускают самых лучших клиентов и что делать, чтобы этого избежать.
    Ноги с проблемой отпускания клиентов кроются в человеческом факторе. Продажникам проще работать со входящими запросами.
    Но стоит клиенту замолчать и перестать выходить на связь, как про него забывают. И в итоге от вас могут незаметно уйти те, кто совершал десятки покупок и еще совершил столько же, если бы вы его не проморгали. Что делать, чтобы этого избежать?

    Отлавливать молчаливых клиентов помогает RFM анализ. Он выполняется с помощью таблицы, где все ваши клиенты разбиваются на группы, в зависимости от того, как много они покупали и когда в последний раз это делали.

    Теперь представим, что идет время. Если лояльные клиенты не делают покупок, их лояльность падает. Задача менеджера предотвратить переход от лояльности к зоне риска.

    Для этого нужно выводить всех клиентов соответствующего сегмента и давать команду на их прозвон. На выяснение. Соответственно, опираясь на историю ваших взаимодействий с ним.
    Оснастите ваш отдел продаж таким отчетом, и ни один клиент не выскользнет из ваших цепких рук.
    Немного от себя:
    Сам по себе анализ очень полезен, если есть "живой" отдел продаж или интернет-магазин.
    Анализ можно провести и в Excel, делов на 30-40 мин, а если 7 филиалов? 7*30=... Некоторые информационные системы и crm-ки содержат подобный анализ, но им не пользуются, т.к. реализация очень "деревянная".
    Я ставлю на автоматизацию!


    Стоимость: 5000 руб.
     

Участники складчины Excel-шаблон: Автоматизация анализа лояльности клиентов смогут написать отзыв