1. Новые складчины Показать еще

    15.07.2020: Френдзона (Анжелика Артемьева)

    15.07.2020: Дорога к закату (Игорь Сахаров)

    15.07.2020: Начни продавать на весь мир. Полный курс по дропшиппингу [Dropcourse Dropshipping]

    15.07.2020: Гайд "Осенний гардероб" (Полли Рыжова)

    15.07.2020: Бабкин массаж (Николай Хмарин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.07.2020: Френдзона (Анжелика Артемьева)

    15.07.2020: Дорога к закату (Игорь Сахаров)

    15.07.2020: Начни продавать на весь мир. Полный курс по дропшиппингу [Dropcourse Dropshipping]

    15.07.2020: Гайд "Осенний гардероб" (Полли Рыжова)

    15.07.2020: Фитнес мышц тазового дна. Тариф «Хочу сама» (Наталья Романова)

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.07.2020: Куколка "Медсестра" (Екатерина Фомина)

    11.07.2020: [Шитье] Безкаркасные бюстгалтеры (Валерия Останий)

    10.07.2020: [Игрушки] Мастер-класс «Маскарадные зверята» (Екатерина Шустрова)

    10.07.2020: Мастер-класс "Бычок Ной" (Александра Райлян)

    10.07.2020: МК Кролик Захар (описание вязания, крючок) (Алёна Потапова)

Запись

Эффективный воспитатель. Тариф «Освоение» [Школа Этической педагогики]

Тема в разделе "Психология", создана пользователем nagiev, 16 мар 2020.

Цена:
9500р.
Взнос:
189р.

Список участников складчины:

1. nagiev
Тип: Стандартная складчина
  1. 16 мар 2020
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    Эффективный воспитатель. Тариф «Освоение» [Школа Этической педагогики]
    [​IMG]

    В программе курса «Эффективный воспитатель»:
    1. Особенности, потребности и возможности детей младшего возраста.
    2. Задания, активизирующие творческое и интуитивное мышление.
    3. Сценарии игры от простого к сложному.
    4. Подвижные оздоравливающие учебные игры и их эффективность.
    5. Варианты усложнения игр. Создание помех и для чего это нужно.
    Модуль 1: Особенности детей.

    • Чем все дети похожи и чем отличаются друг от друга. Особенности аудиалов, визуалов, кинестетов, способы взаимодействия с ними.
    • Простейшая модель «зависимость человека от желаний»
    • Основные проблемы в поведении ребенка для взрослых
    • Особенности ребенка. «16 НЕ». Что он не умеет, не хочет, не может.
    • Этапы развития диспетчерской программы ребенка




    Модуль 2: Потребности детей.



    • Основные психологические потребности группового развития
    • Возрастные периоды этико-психологического становления ребенка. Особенности возрастных групп.
    • Образ ребенка в Этической педагогике как образ Цветущего сада.
    • Основные принципы Этической педагогики.


    Модуль 3: Возможности детей.



    • Параметры самоуправления человека, для чего нужны.
    • Определение уровня самоорганизации ребенка через тестирование параметров самоуправления.
    • Качественные показатели параметров самоуправления
    • Что играет роль «материнской платы» в мозгу ребенка и почему так необходимы тренировки?


    Модуль 4: Настольные оздоравливающие игры. Азбука.



    • Этический алфавит.
    • Игры с буквами
    • Игры со словами
    • Задания, активизирующие творческое и интуитивное мышление.
    • Образное усвоение букв и слов с помощью правополушарного шаблона.
    • Поиск родственников букв и слов.


    Модуль 5: Развивающие и диагностические игры "Золотое сечение" и "Форточки".



    • Назначение игры. Чем и для кого она полезна. Что развивает.
    • Правила игры.
    • Сценарии игры от простого к сложному.
    • Работа с дневником наблюдений.
    • Возможности групповой и индивидуальной работы.
    • Какие мыслительные операции разрабатывают игры.


    Модуль 6: Развивающие и диагностические игры "Наборное полотно" и "Гонщики".



    • Назначение игры. Чем и для кого она полезна. Что развивает.
    • Правила игры.
    • Сценарии игры от простого к сложному.
    • Работа с дневником наблюдений.
    • Возможности групповой и индивидуальной работы.
    • Какие мыслительные операции разрабатывают игры.


    Модуль 7: Подвижные оздоравливающие учебные игры



    • Что развивают подвижные Оздоравливающие Учебные Игры.
    • От чего зависит эффективность базовых Оздоравливающих Учебных Игр.
    • Практическая часть - 9 базовых подвижных Оздоравливающих Учебных Игр.


    Демонстрация игр:

    • «Солнышко. Заборчик. Камушки»
    • «Замри-отомри»
    • «Идет бычок качается»
    • «Марионетки»
    • «Прыжки через газету»
    • «Кукольный шаг»
    • «Игры с мячом»,
    • «Катись колбаской»
    • «Ловкие ящерицы»




    Модуль 8: Усложненные дополнительные игры



    • Варианты усложнения игр. Зачем игры надо усложнять
    • Создание помех. Зачем нужны помехи во время игр
    • Правила усложнения помехами
    • Передача управления. Для чего это нужно? Почему это важно?
    • Правила эффективного самоинструктирования
    • Удаление от пола (игры на высоте). Что это тренирует?
    • Демонстрация и описание игр
    • Зайчик-барабанщик
    • Медведь-птичка (синхронный и асинхронный варианты)
    • Толкушки (статические и динамические)
    • Слепой и глухой
    • Кукушка
    • Черепахи-метеоры

     
    16 мар 2020