1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Большая Маленькая Я" (Марина Давиденко)

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Приказания и решения" (Ткачук Арина, Алёна Казанцева)

    22.02.2018: Она не объясняет, он не догадывается (Иота Тацунари)

    22.02.2018: Я изобретатель! 60 творческих заданий, чтобы научиться нестандартно мыслить (Лилия Луконькова)

    22.02.2018: Обратная сторона бизнеса. Об этом владельцы компаний не рассказывают даже жёнам! (Сергей Токмаков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Эффективный маркетинг для коммерческой клиники

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 12 окт 2015.

Цена:
16800р.
Взнос:
183р.

Список участников складчины:

1. Алексей1980
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 12 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Эффективный маркетинг для коммерческой клиники

    "Бизнес-модель "Успешная клиника" Эффективный маркетинг для коммерческой клиники"
    Все, что необходимо руководителю для эффективного управления клиникой.

    "Бизнес-модель "Успешная клиника"- это комплекс бизнес технологий, охватывающий все аспекты взаимоотношений пациента и клиники. В него входят: управленческие решения, построение в клинике "систем зарабатывания денег": систем продаж и систем клиенто-ориентированного сервиса, организация работы и взаимодействия администраторов и врачей.

    Бизнес-модель основана на глубоком анализе и обобщении опыта более 80-ти успешных клиник и медицинских центров России и зарубежья, самого разного формата и специализаций, численностью от 4 до 1000 врачей.

    Видеокурс для:

    - Руководителей коммерческих клиник и мед центров
    - Главных врачей, ведущих специалистов и зав. отделениями
    - Владельцев, совладельцев и управляющих коммерческими клиниками- Менеджеров и специалистов по маркетингу

    Рассматриваемые вопросы:

    - Современные управленческие инструменты руководителя МЦ по повышению загрузки клиники
    - Реальная практика использования инструментов внешнего маркетинга (малозатратных) для привлечения первичных пациентов.
    - Принципы директ-маркетинга, примеры расчетов и подсчетов эффективности
    - Детально по принципам рекламы, каналам, способам, примеры шаблонов, объявлений, рекламных кампаний, которые сработали в практике.
    - Принципы продающего сайта. Примеры и анализ сайтов, примеры интернет рекламы, которые приводят пациентов.
    - Организация сайта с высокой конвертацией, основные принципы.
    - Первичные пациенты «по рекомендации». Как включить «сарафанное радио».
    - Организации загрузки клиники и врачей пациентами «по перенаправлениям», «самозагрузки» врачей.

    6 часов информативного видео Разбор некоторых вопросов осуществляет Николай Щегольков - бизнес-консультант в стоматологии. Автор нескольких программ по увеличению дохода в стоматологии, системы повышения качества работы администраторов стоматологических клиник, автор книги «Восемь принципов успеха в стоматологическом бизнесе», руководитель проекта ConsultDent.ru.

    Успешно помогает владельцам и руководителям стоматологий повысить доходы, увеличить количество как первичных, так и повторных пациентов, а также повысить качество работы персонала клиник.

    Работает с руководителями, владельцами, совладельцами стоматологий по всему русскоязычному пространству посредством Интернета, увеличивая количественные и качественные показатели Стоматологического Бизнеса. Окончил Казанский Государственный Медицинский Университет в 2005 году и сразу же начал работать в сфере увеличения продаж в медицине. За время своей карьеры работал в транснациональных компаниях, успешно руководил медицинскими продажами на территории Урала и Поволжья. Практический опыт успешной практики бизнес-консультирования и доведения целей клиента до результата.
     

Участники складчины Эффективный маркетинг для коммерческой клиники смогут написать отзыв