1. Новые складчины Показать еще

    24.08.2019: [Кондитерка] Ореховый торт (Ксения Нохрина)

    24.08.2019: Руны и финансы (Велимира)

    24.08.2019: [Чистый лист] Основные алгоритмы нейрографики. (Людмила Коструб)

    24.08.2019: [Академия Burda] Cарафан по мотивам Dolce & Gabbana (Алевтина Золотова)

    24.08.2019: ETpro.Gold Pro.Мозгоправ-Баланс мозговых полушарий

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.08.2019: [Кондитерка] Ореховый торт (Ксения Нохрина)

    24.08.2019: [Чистый лист] Основные алгоритмы нейрографики. (Людмила Коструб)

    24.08.2019: [Академия Burda] Cарафан по мотивам Dolce & Gabbana (Алевтина Золотова)

    24.08.2019: [Первый Фото Канал] Цветокоррекция в Capture One начало (Александр Старцев)

    24.08.2019: [Юниверс] Цифровое творчество. Графические планшеты, Photoshop & Illustrator (Александр Сераков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.08.2019: [Лепка] Французский бульдог Джеки (artroombullibull)

    21.08.2019: Кожаный брифкейс, модель BDQ-25 [LetZ pattern]

    21.08.2019: Трудноизлечимые вегетативные боли. Мануальная диагностика и терапия (Игорь Атрощенко)

    21.08.2019: 6-недельная программа восстановления метаболизма. Меню и фитнес (Екатерина Йенсен)

    21.08.2019: Продающие вебинары от А до Я. Пакет «Мастер» (Виталий Кузнецов)

Доступно

Эффективный call-центр для интернет-магазина

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем AleksZand, 30 апр 2015.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 30 апр 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор
    Эффективный call-центр для интернет-магазина

    Предлагаю скинуться на этот курс. Курс от проекта Eshopsales... те кто видели курсы этого проекта знают, что у них все курсы по интернет-магазинам очень качественные...да и знаком с магазином автора...у него реально бизнес-процессы отлажены отлично
    [​IMG]
    Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе.
    От 30 до 50% прибыли магазина создает call-центр

    Зачем это Вам?
    Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
    Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Продажник: