1. Новые складчины Показать еще

    21.10.2019: Ягодный курс 2019(Алина Ройтман)

    21.10.2019: Космическая упаковка (Алина Ройтман)

    21.10.2019: Кардиган "Hermione" (Наталья Пелых)

    21.10.2019: [Кондитерка] Торт «Идеальный Snickers» (buenocake)

    20.10.2019: [Ovoshi] Бизнес-Курс Взлёт (Алина Ройтман)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.10.2019: Ягодный курс 2019(Алина Ройтман)

    21.10.2019: Космическая упаковка (Алина Ройтман)

    21.10.2019: Кардиган "Hermione" (Наталья Пелых)

    21.10.2019: [Кондитерка] Торт «Идеальный Snickers» (buenocake)

    20.10.2019: [Ovoshi] Бизнес-Курс Взлёт (Алина Ройтман)

  4. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2019: Секреты энергетического очищения от негативных магических воздействий (Наталья Радужная)

    20.10.2019: Введение в 3D-конструирование. Основы работы (Мария Шевченко)

    19.10.2019: Результативные продажи (Константин Опекун)

    18.10.2019: Свитер Dancing Leaves (Наталья Пелых)

    18.10.2019: МК броши "Спящая лиса" (Лилия Шарипова)

Доступно

Эффективный call-центр для интернет-магазина

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем AleksZand, 30 апр 2015.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

Список участников складчины:

1. AleksZand
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 30 апр 2015
    #1
    AleksZand
    AleksZand Организатор Организатор
    Эффективный call-центр для интернет-магазина

    Предлагаю скинуться на этот курс. Курс от проекта Eshopsales... те кто видели курсы этого проекта знают, что у них все курсы по интернет-магазинам очень качественные...да и знаком с магазином автора...у него реально бизнес-процессы отлажены отлично
    [​IMG]
    Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе.
    От 30 до 50% прибыли магазина создает call-центр

    Зачем это Вам?
    Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
    Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Продажник: