1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: Hypnosis-25-Позитив на каждый день Ж

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Серия Калибровка личности - 1. Авторитет. Лидер. Победитель

    23.01.2018: Цвет в фотографии простыми словами (Юрий Притиск)

    23.01.2018: Мастер-класс Мастер Волшебных сказок (Наталья Стукова)

    23.01.2018: Получите чистую и здоровую кожу (Анна Соловьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

    13.01.2018: Интенсив «Госзакупки»

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Эффект ореола (The Halo Effect) - Розенцвейг

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 3 мар 2014.

Цена:
874р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 3 мар 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Эффект ореола (The Halo Effect) - Розенцвейг

    [​IMG]
    Эффект ореола… и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

    The Halo Effect: ...and the Eight Other Business Delusions That Deceive Managers
    Автор: Фил Розенцвейг
    Переводчик: Виталий Мишучков
    Языки: Русский
    Издательство: BestBusinessBooks

    Описание
    Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей.
    Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.
    продажник, содержание, отзывы
     

Участники складчины Эффект ореола (The Halo Effect) - Розенцвейг смогут написать отзыв