1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.01.2018: Сила женского притяжения (Павел Раков)(2017)

    18.01.2018: Женская Сила (Татьяна Бахтиозина)

    18.01.2018: Клиенты из YouTube для фрилансера (Матвей Северянин "Панда")

    18.01.2018: Анализатор [Social Person Network Analysis 101](Александр Галевич)

    18.01.2018: 23 технологии чтобы запомнил и влюбился (Юлия Печерская)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.01.2018: Как повысить самооценку (Татьяна Бахтиозина)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

Открыто E-mail маркетинг для интернет-магазина

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 27 янв 2016.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 27 янв 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    E-mail маркетинг для интернет-магазина

    E-mail маркетинг для интернет-магазина:
    инструкция по внедрению
    Алексей Ефимов

    Книга поможет грамотно организовать e-mail маркетинг для вашего бизнеса,
    избежав многих ошибок


    [​IMG]
    Рекомендована Игорем Манном
    Серия: Книги, которые дочитывают
    Цифровая книга
    Издательство: PushBooks
    ISBN 978-5-906084-10-1; 2015 г.
    Алексей Ефимов

    С 2009-го года профессионально занимается копирайтингом, с 2011-го — интернет-маркетингом. Ключевая область компетенции e-mail маркетинг.

    Реализовал уже порядка 20 проектов этого направления, из них — 10 для интернет-магазинов. В том числе для магазина подарков «Экспедиция», где во многом благодаря методике, изложенной в книге, удалось поднять прибыль от рассылок

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    . Автор блога

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    .
    Последовательное и подробное описание всех шагов на пути внедрения e-mail маркетинга в вашем интернет-магазине. От выбора стратегии до оптимизации рассылок. Понятные советы от эксперта-практика, наладившего эффективный e-mail маркетинг в десятках интернет-магазинов.

    Почему стоит купить эту книгу?

    Для владельцев и маркетологов интернет-магазина эта книга на определенный период станет настольной. Она одна заменит огромное количество материалов, написанных на эту тему.
    Шаг за шагом, выполняя рекомендации автора, вы выстроите свою систему рассылок и цепочек писем, необходимых для полноценного функционирования вашего магазина.

    Кому будет полезна книга
    • Владельцам интернет-магазинов.
      Книга поможет сэкономить время и учесть все нюансы при внедрении e-mail маркетинга
    • Владельцу web-бизнеса.
      Вы поймёте, какую успешную стратегию ведения работы с Клиентами выбрать.
    • Маркетологам интернет-магазинов.
      Вы получаете полноценное руководство, следуя которому, в сжатые сроки получите максимальный результат.


    Стоимость: ₽ 1000
    Книга очень практичная, можно даже сказать – «прицельная». Она на 100% «заточена» под аудиторию и задачу. Книга о том, как увеличить продажи интернет-магазина, общаясь с покупателями по e-mail – массово, с использованием всех современных средств автоматизации и в то же время адресно, с учетом потребностей каждого. Вы – владелец интернет-магазина? Для вас есть четкая пошаговая инструкция. Сделай раз. Сделай два. Получи результат. Оцени его. Внеси коррективы. Получи новые результаты. Оцени… И так далее.
    Особенно ценно, что по всем важным моментам автор подсказывает, «куда бежать». Нужен сервиc рассылок? Вот варианты. Требуется ТЗ? Вот шаблон. Все удобно и под рукой.
    Словом, хорошая книга. Надо пользоваться!

    Часто книги в области интернет-маркетинга отвечают на вопрос «что делать?», но реже — на вопрос «как?». Алексей провёл большую системную работу и подготовил детальную инструкцию о том «как» внедрять e-mail маркетинг для интернет-магазина.
    Чёткая фокусировка на интернет-магазинах позволила из общих слов и принципов выстроить завершённую методологию, пошаговую инструкцию, собрать уже готовые решения в одном месте. Но особенно ценной делает её личный опыт и наработки, которыми Алексей щедро делится. За каждой строчкой книги чувствуются часы работы над реальными проектами.
    Книга больше полезна тем, кто делает первые шаги в e-mail маркетинге, но будет также интересна тем, кто сделал много шагов в разных направлениях и хочет привести в порядок полученные знания.
    Прочитав книгу, хочется брать и делать! И к этому моменту очень чётко понятно, что именно. А что ещё может быть важнее в книге? Желаю вам скорейшего внедрения хотя бы 10% того, что в ней написано, и вы точно окупите время и деньги потраченные на книгу.

    Очень профессиональная работа. Это уже не просто книга, это настоящее пошаговое методическое пособие для начинающих e-mail-маркетологов или желающих ими стать. Содержание «воды» в книге - 0%, давно не встречала книгу с таким коэффициентом полезности, все исключительно по делу! Информация очень хорошо систематизирована и доходчиво изложена, даже самый далекий от этой сферы человек сможет все понять и применить на практике. Особенно ценно то, что автор дает свои личные рекомендации и делится «фишками», которые помогут выстроить работу еще лучше и эффективнее.
    Еще один плюс – это подробное рассмотрение триггерных автоматических сообщений, которые дают наибольшую конверсию по сравнению с массовыми кампаниями. Жаль только, что в книге приводится мало статистики (Российской и Мировой) по автоматическим кампаниям, которая бы еще больше визуализировала эффективность и необходимость потратить дополнительное время на их настройку. Для большинства это все остается полезным знанием, которое они не применяют на практике, потому что просто не понимают масштабы упускаемой выгоды.

    На сайте издательства их еще больше...
     

Участники складчины E-mail маркетинг для интернет-магазина смогут написать отзыв