1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2018: Рок-н-Рольщик (Александр Чипижко, Олег Малышев)

    11.12.2018: Вебинар таро «Деньги, карьера и успех" (Павел Дементьев)

    11.12.2018: Алхимия & Астрология. Пакет Стандарт (Павел Дементьев)

    11.12.2018: Алхимия & Астрология. Пакет Продвинутый (Павел Дементьев)

    11.12.2018: Неудобный ребенок. Пакет оптимальный (Олег Леонкин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2018: Начальный курс продакшна от Paperclip

    08.12.2018: [Кондитека] Необычная и очень эффектная техника росписи пряничка

    08.12.2018: [Кондитека] МК по росписи ангелочка

    07.12.2018: Арт-терапия "Нейрографика. Моделирование реальности"

    06.12.2018: Кризисы у детей от 2 до 14 лет, сексуальное воспитание

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2018: [Family Tree] Навыки будущего (Виктория Шиманская)

    08.12.2018: Улучшение функции дыхания (Антон Шапочка,Анна Воронина)

    08.12.2018: Интенсив по вакуумному втягиванию живота (Александра Галиуллина)

    07.12.2018: [whitephotoschool.ru] Клиенты из Instagram 2.0 для фотографов (Наталья Росс)

    07.12.2018: Как стать моложе на пять лет за один месяц (Елена Яцкевич)

Открыто

Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 4 фев 2013.

Цена:
250р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
  1. 4 фев 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта

    Внимание! Это электронная книга! В паблике такого качества не нашел
    В форматах epub (4,7Mб, Adobe epub), fb2 (6,5Mб), pdf (5,1Mб), txt (532Кб)

    [​IMG]

    О чем эта книга
    Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь у себя купленную зачем-то двадцатую чашку, коврик для ванной или причудливую вазу для цветов. Разве все это было вам нужно? Нет! Просто, гуляя по магазину, вы волей-неволей цепляетесь взглядом за всякие приятные мелочи, которые так и хочется купить. Маршруты, искусно проложенные по залам магазина, удобные указатели расположение ресторанов, касс, входа и выхода - все это работает на то, чтобы вы не ушли с пустыми руками.
    Так же может работать и ваш магазин в Сети!
    Внимательно проанализируйте характеристики потенциальных покупателей, поймите, что является для них ценностью, соответственно этому продумайте структуру сайта и спроектируйте "маршрут" передвижения - и ваши посетители будут гораздо чаще кликать на значок "корзины", а вы в разы повысите один из главных показателей его работы - конверсию. И, в конченом счете, заработаете больше.
    Авторы этой книги подробно рассказывают об основах информационной архитектуры, благодаря которой можно создать не только (и не столько) удобный, но и максимально эффективный сайт.
    Для кого эта книга
    Для всех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов.
    А так же для тех, для кого важны продажи через Интернет.
    От авторов
    Книга "Положить в корзину" - это, по сути, практическое руководство, которое поможет вам разобраться в методах повышения конверсии и успешно применить их на сайте. Мы старались целиком охватить тему убеждения покупателей, но наша главная цель - все-таки конверсия.
    В нашей книге вы найдете объяснение маркетинговых принципов повышения коэффициента конверсии. В ней также описаны конкретные случаи применения этих принципов на практике. Почти на каждой странице есть советы, которые помогут существенно повысить доходность вашего сайта.
    Внимательно изучив методы повышения конверсии и применив их, вы получите такие результаты:
    • Продажи на сайте не просто возрастут - они возрастут при неизменном количестве посетителей (т.е. вам не нужно тратиться на рекламу, чтобы увеличить свою клиентскую базу).
    • Снизится стоимость привлечения новых покупателей.
    • Появится больше постоянных клиентов.
    • Полученный эффект будет постоянным (его хватит намного дольше, чем результатов какой-нибудь маркетинговой программы).
      Чтобы вы лучше поняли, какую пользу приносит данная книга, мы разбили ее на пять глав. Каждая глава посвящена одному этапу улучшения конверсии сайта.
    Call to Action: Secret Formulas to Improve Online Results
    Цифровая книга
    Автор:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Переводчик:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Языки: Русский
    Издательство:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    ISBN 978-5-91657-193-6; 2011 г.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Цена: 250 рублей.