1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: Быть женщиной. Секс и свобода (Мария Бразговская)

    23.02.2018: Быть женщиной. Секс и свобода (Мария Бразговская)

    23.02.2018: Как сохранить и улучшить память? (Андрей Одабашян)

    23.02.2018: Я все забываю… Дефицит железа как причина нарушения памяти (Инна Даниличева)

    23.02.2018: Влияние дефицита и избытка инсулина на мозг. Новый взгляд (Юлия Тишова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Дмитрий Зверев. Тотальный инфопродукт

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 22 сен 2016.

Цена:
2700р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Аман 345 2. Ju2
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
  1. 22 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Дмитрий Зверев. Тотальный инфопродукт

    Тотальный инфопродукт
    технические, маркетинговые и стратегические аспекты деятельности

    автор Дмитрий Зверев

    "Размер вашей прибыли прямо пропорционален количеству маркетинговых предложений, которые вы делаете рынку и которые несут для него ценность. И самая большая прибыль заключается именно в представлении уникальной ценности - через ваши собственные инфопродукты. Множество ваших собственных инфопродуктов."
    Френк Керн - один из самых успешных инфобизнесменов мира

    Я решил подойти к вопросу тотально и подумал - а как я вижу процесс создания линейки продуктов в том случае, если нет ничего, кроме экспертности в определенной сфере и желания? Ответ на этот вопрос не получился коротким и простым :) Как ни крутите, но инфопродукт - это ядро вашего инфомаркетинга и ему нужно уделить самое пристальное внимание.
    Сущность, ценообразование, форматы, виды, различные варианты, технические моменты создания, классные фишки и сервисы, представление клиентам множеством способов, маркетинговые приемы и инструменты, конкретные примеры и кейсы, оформление для продажи и сами продажи - все это я воплотил в Тотальном инфопродукте.
    Главная особенность курса в том, что его одного вам будет достоточно для создания инфопродуктов разных видов и выстраивания их в линейку. При этом - я не лез в жуткие дебри и не рассматривал вопросы, которые практически никогда не требуются.
    Только то, что реально нужно. Только то, что я сам применяю на практике, создавая десятки инфопродуктов. А на данный момент только актуальных у меня более 35 штук. Чуть ниже я расскажу вам про них.

    Цена 2700 за пакет Стандарт
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2016

Участники складчины Дмитрий Зверев. Тотальный инфопродукт смогут написать отзыв