1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Коллекция видео-уроков фотографий (Олеся Смирнова)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    21.02.2018: Съемка в контровом свете

    21.02.2018: Little LinguaHackers 2018

    21.02.2018: [Webtrening.ru] Шоппинг: секреты выгодных покупок в Интернете (Вероника Хованская)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

Открыто

Дизайн современного города [Диссертация]

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 26 авг 2015.

Цена:
500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 26 авг 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Дизайн современного города [Диссертация]

    Дизайн современного города: комплексная организация предметно-пространственной среды, 2011
    Автор: доктор искусствоведения Михайлов С.М.
    [​IMG]
    Цели исследования:
    1. в рамках исследования системы «человек-предмет» раскрыть основные особенности развития дизайна в условиях современного постиндустриального общества;
    2. выявить современные тенденции в области организации предметно-пространственной среды города;
    3. разработать теоретико-методологическую модель комплексной организации предметно-пространственной среды современного города с учетом «человеческого фактора» (построение системы «человек-дизайн-город»).
    ВВЕДЕНИЕ

    Глава 1. ЧЕЛОВЕК И ДИЗАЙН: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДИЗАЙНА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО

    ОБЩЕСТВА

    1.1. «Эргоцентризм» как доктрина дизайна постиндустриального общества. Предпосылки становления постиндустриального дизайна

    1.1.1. Человек: смена приоритетов в постиндустриальном обществе

    1.1.2. Новые представления о комфорте предметно-пространственной среды города

    1.1.3. Принцип «эргоцентризма» в предметном формообразовании постиндустриального общества

    1.2. Постиндустриальный дизайн: основные признаки

    1.2.1. Миниатюризация: форма предмета следует за эргономикой

    1.2.2. Виртуальность (кибер-дизайн): форма предмета теряет свою материальность

    1.2.3. Интерактивность: предмет с «формой-хамелеоном»

    1.2.4. Искусственный интеллект: форма предмета следует за эмоциями человека

    1.3. «Эргоцентрическая модель» предметного формообразования в постиндустриальном дизайне

    1.3.1. Уровень непрерывного биомеханического диффузионного контакта человека с предметом

    1.3.2. Уровень продолжительного тактильного контакта человека с предметом

    1.3.3. Уровень кратковременного сенсорного контакта и моторики

    1.3.4. Уровень визуального контакта человека с предметом

    Выводы по первой главе

    Глава 2. ДИЗАЙН И ГОРОД: ДИЗАЙН ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ КАК ОСОБЫЙ ВИД ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО СИНТЕЗА

    2.1. Становление дизайна городской среды как самостоятельного вида проектно-художественной деятельности

    2.1.1. Синтез дизайна на уровне скульптурных и предметных форм. Кинетические объекты как предтече интерактивной предметной среды города.

    2.1.2. Синтез дизайна на уровне архитектурных объемов. Суперграфика как форма отрицания архитектурных канонов.

    2.1.3. Синтез дизайна на уровне городских пространств. Пешеходные улицы как первые формы высококомфортных городских пространств.

    2.1.4. Синтез дизайна на уровне градостроительных структур. Исторические предпосылки градостроительного подхода к организации предметно-пространственной среды.

    2.2. Дизайн города: современные тенденции

    2.2.1. Интерактивность и интерактивность предметно-пространственной среды города (эмоционально-психологический аспект).

    2.2.2. Ландшафтная морфология в формообразовании элементов городского дизайна (экологический аспект). Ландшафтный дизайн как средство гуманизации техногенной среды современного города.

    2.2.3. Локальные архитектурно-художественные стили (художественно-стилистический аспект). Метод «фирменных стилей» в дизайне города как средство его индивидуализации.

    2.2.4. Высококомфортная городская среда (эргономический аспект).

    2.2.5. Стирание границ между экстерьерными и интерьерными пространствами города (функционально-пространственный аспект).

    2.3. «Дизайн-пространство» как новый тип высококомфортных городских пространств

    2.3.1. Прототипы компактных «эргономичных» пространств («дизайн-пространств»)

    2.3.2. Понятие и основные признаки «дизайн-пространств»

    2.3.3. Типология «дизайн-пространств»

    2.3.4. Принципы взаимодействия «дизайн-пространств» с архитектурными пространствами города

    Выводы по второй главе

    3. ГОРОД И ЧЕЛОВЕК: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ-КОНЦЕПЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ГОРОДА (ДИЗАЙНА ГОРОДА)

    3.1. Организация пространственной структуры города на основе традиционного дедуктивного подхода

    3.1.1. Развитие дедуктивного метода организации пространственной структуры города. Исторический аспект.

    3.1.2. Дедуктивная градостроительная модель: состояние проблемы

    3.2. Организация пространственной структуры города на основе альтернативного индуктивного подхода

    3.2.1. Средовой подход в архитектурно-пространственной организации города. Предпосылки становления индуктивного метода.

    3.2.2. Метод сценарных карт и «принцип ярусности» в организации градостроительного партера. Индуктивная градостроительная модель

    3.3. Теоретико-методологическая модель-концепция комплексной организации предметно-пространственной среды города

    3.3.1. Понятие «комплексная организация предметно-пространственной среды города»

    3.3.2. Уровень градостроительных систем (генерального плана города)

    3.3.3. Уровень проекта детальной планировки градостроительного ансамбля (комплекса)
    Продающий сайт:


    Формат: pdf (362 стр.)
    Стоимость: 500 руб.
     

Участники складчины Дизайн современного города [Диссертация] смогут написать отзыв