1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Обработка фото в Adobe Camera Raw (Юрий Козлов)

    18.02.2018: Верстка фотокниги в Adobe InDesign (Юрий Козлов)

    18.02.2018: Выделение - простое и сложное (Юрий Козлов)

    18.02.2018: Рисуем солнечные лучи (Юрий Козлов)

    18.02.2018: Быстрая и качественная обработка в лайтрум (Юрий Козлов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

    12.02.2018: Система "Триумф" заработок от 6000 р. в день от Планеты Бизнеса (Игорь Похомов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    16.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

    16.02.2018: Чистый цвет от студии Mastin Labs Kodak Portra Original (пленочные пресеты Lightroom)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

Открыто

[Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 дек 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 дек 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max

    Техники запекания карт для игр в 3ds Max
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    Видео игры в значительной степени опираются на специальные карты, такие, как карты нормалей, ID маски и карты АО.
    В этой серии уроков по 3ds Max мы обсудим техникик запекания для игр. Сначала рассмотрим базовые моменты этого процесса. Посмотрим, зачем нам надо разделить наши меши и каким образом настраивать материалы для ID масок.
    После чего мы научимся правильно настраивать проецирование так, чтобы высокополигональные детали запекались на наши карты. Затем научимся настраивать сцену для запекания карты эмбиент оклюжн (АО). В завершение, потренируемся в исправлении часто встречающихся при запекании ошибок, особенно таких, как волнистость и просветы на картах нормалей.

    Автор: Joshua Kinney
    Оригинальное название: Map Baking Techniques for Games in 3ds Max
    Продолжительность: 1ч 3м
    Работа в программе: 3ds Max 2015
    Перевод: HunterWolf

    1. Введение и обзор проекта
    2. Подготовка меша для запекания
    3. Настройка ID масок
    4. Запекание карт нормалей и ID масок
    5. Проверка запеченных нами карт
    6. Запекание карты эмбиент оклюжн (АО)
    7. Устранение черных просветов на картах нормалей
    8. Устранение волнистости на картах нормалей
    Скриншоты:
    https://skladchik.biz/attachments/1-jpg.48440/
    https://skladchik.biz/attachments/2-jpg.48441/
    https://skladchik.biz/attachments/3-jpg.48442/
    https://skladchik.biz/attachments/4-jpg.48443/
    https://skladchik.biz/attachments/5-jpg.48444/

    Страница курса:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Техники запекания карт для игр в 3ds Max смогут написать отзыв