1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Как мирно жить со своим ребенком (Лена Данилова)

    17.01.2018: Тета частоты (Brainwave)

    17.01.2018: Курсы по корсету с отрезной чашкой - стеганый и прозрачный! (Aurora Coutur)

    17.01.2018: Дельта частоты (Brainwave)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 23 фев 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 23 фев 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового...

    Текстурированние реалистичного игрового персонажа в Substance Painter
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этом курсе по Substance Painter мы будем, в пошаговом режиме, с пояснениями каждого действия, текстурировать игрового персонажа.
    Для начала, научимся правильно запекать ряд нужных, для полноценной работы Substance Painter, текстурных карт. Затем, приступим к процессу создания фотореалистичной кожи, будем создавать все текстуры от начала до конца, не пропуская ни один шаг. Далее, обсудим как добавлять, комбинировать и смешивать оттенки кожи для достижения наиболее правдоподобного результата. После того, как закончим с головой, приступим к телу.
    В процессе проработки материалов одежды, поговорим о различных типах ткани, как использовать слои и полностью обратимый рабочий процесс, для достижения продуманных, глубоких, фотореалистичных текстур. Под конец курса, научимся рисовать волосы и экспортировать материалы в виде текстурных карт для игрового движка.
    Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
    Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
    Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

    Автор: Joshua Kinney
    Оригинальное название: Realistic Game Character Texturing in Substance Painter
    Продолжительность: Продолжительность 1 части: 2ч 44м ; Общая продолжительность: 5ч 22м
    Работа в программе: 3ds Max 2015, Substance Painter 1.1
    Перевод: HunterWolf

    Обратите внимание! Данный курс разделен на две части под перевод: ниже приведены обе части
    Часть 1:
    1. Вступление и обзор проекта
    2. Настраиваем идентифицирующие карты
    3. Работаем с геометрией
    4. Настраиваем проекционные cage-объекты
    5. Заканчиваем с cage-объектами
    6. Запекаем идентифицирующие карты и нормали
    7. Запекаем AO (окклюзию окружения)
    8. Готовим геометрию (меш) для экспорта
    9. Настраиваем проект Substance Painter
    10. Наносим базовый слой кожи на голову
    11. Смешиваем оттенки кожи
    12. Добавляем рельеф
    13. Прорабатываем цветовую текстуру губ
    14. Работаем над веками
    15. Детализируем уши
    16. Добавляем неидеальность коже
    17. Создаем текстуру, симулирующую эффект подповерхностного рассеивания

    ЧАСТЬ 2:
    18. Заканчиваем с лицом
    19. Рисуем глаза
    20. Рисуем зубы и ротовую полость
    21. Рисуем текстуру курточки
    22. Работаем над замком-молнией
    23. Рисуем текстуру свитера и капюшона
    24. Создаем текстуру перчаток
    25. Детализируем пальцы
    26. Рисуем текстуру джинсов
    27. Намечаем базовый цвет для ботинок
    28. Детализируем ботинки
    29. Работаем над базовым слоем для волос
    30. Добавляем блики на волосах
    31. Заканчиваем проект и экспортируем материал в виде текстурных карт
    Скриншоты:
    https://skladchik.biz/attachments/1-jpg.57742/
    https://skladchik.biz/attachments/2-jpg.57743/
    https://skladchik.biz/attachments/3-jpg.57744/
    https://skladchik.biz/attachments/4-jpg.57745/
    https://skladchik.biz/attachments/5-jpg.57746/
    https://skladchik.biz/attachments/6-jpg.57747/

    Страница курса:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Текстурированние реалистичного игрового... смогут написать отзыв