1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Adobe Photoshop. Продвинутый уровень (Юлия Пустовит)

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    19.02.2018: Подводные камни отношений (Дмитрий Ещенко)

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

[Digital Tutors] - Создание игровых объектов в Zbrush

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 29 сен 2014.

Цена:
14000р.
Взнос:
153р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 29 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital Tutors] - Создание игровых объектов в Zbrush

    Creating Game Assets in ZBrush
    Автор: Justin Marshall

    https://skladchik.biz/attachments/1063-render_1040-jpg.38916/
    В этом видео уроке по Zbrush мы рассмотрим техники для создание скульптуры начального игрового объекта высокого разрешения, церемониального кинжала. Мы будем использовать DynaMesh,clipping кисти, маски и набор других инструментов для достижения финального результата. Еще мы раскрасим кинжал. Когда модель будет готова, мы поговорим о различных возможностях для создания моделей низкого разрешения, которые можно получить из нашего завершенного игрового объекта в Zbrush. Еще мы создадим и отредактируем UV схему в Zbrush, спроецируем детали и создадим карты.
    Для завершения мы перенесем это все в Marmoset Toolbag чтобы посмотреть как это будет выглядеть в реальном времени. В итоге вы научитесь проходить весь этот процесс со своими собственными моделями даже не выходя из Zbrush.

    Продолжительность: 01:56:42
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод:ТС

    + Файлы проекта


    Продажник:
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital Tutors] - Создание игровых объектов в Zbrush смогут написать отзыв