1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: JD Special Effects: Nevermore Raven Overlays & Bonus Textures

    17.01.2018: Настройка чат-ботов как интернет-специальность (Евгений Фридман)

    17.01.2018: Большая игра (Олесь Тимофеев, Алекс Яновский, Алексей Дементьев, Антон Бовт, Sam Khorramian)

    17.01.2018: Facebook академия (Тимофеев Олесь, Локотков Виктор, Тырцева Марина)

    16.01.2018: Женское либидо. Основы и главные секреты+Установки в любви (Айна Громова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

    13.01.2018: Интенсив «Госзакупки»

    11.01.2018: Онлайн курс "Регламенты в компании"

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 1 май 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 1 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости...

    Профессиональная серия:
    Тонкости моделирования сложных форм в Maya 2015

    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этой серии уроков по Maya мы изучим ключевые фундаментальные базы полигонального моделирования сложных форм.
    Мы рассмотрим устранение проблем в моделях, разбиение форм на простые объекты, применение примитивов для создания более сложных форм. Также обсудим корректную топологию, полигонаж, натяжение граней и ряд действительно полезных приемов и хитростей.
    После просмотра данного курса вы лучше будете понимать в создании геометрии правильной формы и устранение ошибок в ней.
    О авторе: Пол Коннор – моделлер и цифровой скульптор из Денвера, Колорадо. Он работал в кино и видео индустрии более 20 лет. Преподавать он начал в качестве сертифицированного тренера по Maya. Сейчас он Основатель, Инструктор и и ведущий специалист по кадрам в Центре Цифровой Анимации в Денвере, Колорадо. Пол пулил образование в Университет Колорадо, а так же Academy of Art University
    Он продолжает заниматься фрилансингом. Совсем недавно сотрудничал с Sony Pictures при создании ассетов для Грань Будущего, Новый Человек Паук-2, Смурфики-2 и Облачно, возможны осадки: Месть ГМО.
    Пол обладает страстью (возможно, это навязчивая идея) – моделить, и он вряд ли перестанет видеть полигоны и грани во всех, окружающих его объектах.


    Проморолики курса на русском языке:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Автор: Paul Conner
    Оригинальное название: Tips for Modeling Complex Shapes in Maya
    Продолжительность: 4 часа 43 мин
    Работа в программе: Maya 2015
    Перевод: HunterWolf

    Обратите внимание что курс разделён под перевод на две части, ниже представлены обе:

    Часть 1
    1. Введение и обзор проекта
    2. Обсуждаем хитрости и техники
    3. Методы устранения проблем
    4. Рассматриваем текстуры и растяжения поверхности
    5. Фиксы полюсов на сферических элементах
    6. Фаски на скруглённых углах
    7. Продолжаем работу с фаской
    8. Опциональность фаски
    9. Конвергенция фасок
    10. Обсуждение: фаски против поддерживающих рёбер
    11. Продолжение: фаски против поддерживающих рёбер
    12. Моделирование базовых форм
    13. Правильно используем були
    14. Референсные объекты
    Часть 2
    1. Рассматриваем примитивы
    2. Использование примитивов объектов
    3. Работа с инструментами трансформации
    4. Булевые операции с изогнутыми объектами
    5. Резка рядом со скосами и фасками
    6. Использование референсных объектов для измерений
    7. Дополнение участков на линии
    8. Переходы на фасках
    9. Использование повторений
    10. Обсуждаем первичные и вторичные формы
    11. Применение примитивов
    12. Продолжаем использовать примитивы
    13. Использование простых объектов
    14. Продолжаем использовать простые объекты
    15. Завершаем наше обучение
    Скриншоты:
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     

Участники складчины [Digital-tutors]Профессиональная серия:Тонкости... смогут написать отзыв