1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Интернет-профессия: Специалист по рекламе (Артур Грант и Виталий Гандзий) 2016

    22.02.2018: ►►►Денежный Навигатор (Владимир Синельников)

    21.02.2018: Введение в основы нейропсихологии (Татьяна Кучумова)

    21.02.2018: Древняя Суфийская скорая помощь глазам при катаракте (Алена Дмитриева)

    21.02.2018: Свобода от паразитов - самый востребованный курс

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

Открыто

[Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых ассетов 3ds Max и Unity(Ч_2)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 дек 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 дек 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых ассетов 3ds Max и Unity(Ч_2)

    [Digital-tutors]Профессиональная серия: Кит башинг игровых ассетов для ускорения рабочего процесса 3ds Max и Unity
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этом курсе по 3d Max и Unity мы научимся правильно организовывать наши ассеты и настроим 3d Maxс под кит башинг.
    Мы рассмотрим способы ускорения рендера V-Ray, среди которых будет и использование Solid Rocks. Поизучаем пресеты материалов (Material Preset Pro), созданные студией Siger Studio, а также, пройдемся по методу открытого сабдив моделирования.
    После прохождения курса вы научитесь создавать и использовать высокодетализированные ассеты текстур и контента разной степени проработки, в том числе, и для элементов окружения, любезно предоставленных студией Camouflaj.
    Что такое Кит башинг:
    Кит башинг на примере обычных конструкторов:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Понятие кидбашинг можно применять к чему угодно, в модинге игр это например сборка юнита из нескольких других юнитов, в фотошопе это сборка полотна из работ других художников или фотореференсов. В итоге это сопосб уметь применять то что уже кем то сделано для создание каких то обыденных и рядовых вещей которые не требует создания с нуля, я например очень часто использую декоративные модельки что бы сделать узор на ручки меча или гарду в виде волчей головы , что бы не скульптить такие вещи заново а просто взяв базовую модель немного подогнав выпечь с неё карту нормалей
    Автор: Stephen Hauer
    Оригинальное название: Kit Bashing Game Assets to Speed Up Workflows in 3ds Max and Unity
    Продолжительность: 1ч 47м
    Работа в программе: 3d Max 2015, Photoshop CS6, Unity 4.5
    Перевод: HunterWolf

    Обратите внимание! Данная глава разделена на две части под перевод: ниже приведены обе части
    ЧАСТЬ_1
    1. Вступление и обзор проекта
    2. Метод сабдив моделирования (Open Subdiv Modeling)
    3. Создаем контент с помощью OpenSubdiv моделирования
    4. Рендер при помощи V-Ray модуля Solid Rocks
    5. Используем пресеты студии Siger Studios для V-Ray материалов
    6. Настраиваем 3d Max для целей китбашинга
    7. Переносим художественные идеи из референса в сцену
    8. Создаем базу для нашей первой текстуры
    9. Модифицируем стеновые панели, используя сплайны и профили
    10. Дорабатываем панели и добавляем вертикальную отделку
    11. Создаем плинтусы и молдинг
    12. Добавляем панели поддержки для выражения форм

    ЧАСТЬ_2
    13. Китбашинг форм и добавление деталей
    14. Применяем стандартные материалы и делаем пробные рендеры
    15. Прорабатываем материалы и сохраняем профили сплайнов
    16. Просматриваем свободно-доступные материалы и работаем с UV-разверткой
    17. Выдергиваем текстуры с помощью V-Ray и экспортируем их в Фотошоп
    18. Подчищаем текстуры и импортируем их в движок Unity
    19. Организуем стеновые панели и подгоняем третью текстуру
    20. В третьей текстуре, настраиваем отделку для панелей
    21. Китбашим Viscorbel-формы для улучшения детализации
    22. Выдергиваем третью текстуру с помощью команды render to texture
    23. Заменяем материалы в Unityи, используя наши текстуры
    24. Исправляем нежелательные эффекты швов и тайлинга
    25. Осматриваем нашу сцену и резюмируем изученный материал
    Скриншоты:
    https://skladchik.biz/attachments/1-jpg.48455/
    https://skladchik.biz/attachments/2-jpg.48456/
    https://skladchik.biz/attachments/3-jpg.48457/
    https://skladchik.biz/attachments/4-jpg.48458/
    https://skladchik.biz/attachments/5-jpg.48459/
    https://skladchik.biz/attachments/6-jpg.48460/

    Страница курса:


     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Профессиональная серия:Кит башинг игровых ассетов 3ds Max и Unity(Ч_2) смогут написать отзыв