1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: Исследование понятия приливов, stillpoint, stillness и здоровья (Минг Нику, Татьяна Гордеева)

    20.02.2018: 30 Pro Portrait Retouching Actions-Профессиональная ретушь портретов

    20.02.2018: Прически своими руками (Полина Ладная)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

[Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для Unity(часть 2)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 фев 2015.

Цена:
7000р.
Взнос:
77р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 фев 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для Unity(часть 2)

    Процесс создания игровых ассетов для Unity

    [Digital-tutors]


    [​IMG]
    В этой серии уроков по Unity мы шаг за шагом создадим ассет и рассмотрим процесс его создания для Unity целиком.
    Мы начнем с общих рекомендаций по настройкам для создания игровых ассетов в приложениях типа 3ds Max. После чего займемся созданием высокополигонального ассета при помощи 3ds Max и ZBrush.
    Затем научимся быстро моделировать и разворачивать наш игровой ассет в 3ds Max. Далее посмотрим, как правильно запекать карты для текстурирования в Substance Painter. В Substance Painter мы рассмотрим базовые приемы текстурирования и как Substance Painter может сэкономить нам время посредством своих многоканальных возможностей.
    Мы завершим этот тренинг по Unity созданием LOD-ов и кастомного колижн меша для более полного задействования возможностей по оптимизации в Unity.

    Если вы хоте узнать больше о том что такое Substance Painter и других программах этой фирмы вы можете посмотреть проролики и обзор на русском в данном сообщении Всё о продуктах Allegorithmic


    Проморолик курса на русском:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Автор: Joshua Kinney
    Оригинальное название: Game Asset Production Pipeline for Unity
    Продолжительность: Продолжительность 1 части: 1ч 22м ; Общая продолжительность: 2ч 56мин
    Работа в программе: M3ds Max 2015, Zbrush 4R6, Substance Painter, Unity 4.6, Unity 5 beta
    Перевод: HunterWolf

    Обратите внимание! Данный курс разделен на две части под перевод: ниже приведены обе части

    ЧАСТЬ 1:
    1. Введение
    2. Общие рекомендации по настройке
    3. Базовые формы высокополигонального ассета
    4. Техники высокополигонального моделирования в 3ds Max
    5. Завершение высокополигонального ассета в ZBrush
    6. Базовые формы низкополигонального меша
    7. Завершение низкополигонального меша
    8. Начало процесса создания UV развертки
    9. Завершение UV развертки

    ЧАСТЬ 2:
    10. Запекание карт нормалей и ID маска
    11. Запекание карты АО
    12. Модифицирование ID маски
    13. Настройка проекта Substance Painter
    14. Начало работы над текстурами
    15. Завершение работы над текстурами
    16. Тестирование меша и текстур в Unity
    17. Создание LOD мешей (разные уровни детализации) для нашего игрового ассета
    18. Создание кастомного колижн меша
    19. Настройка стандартного материала в Unity 5
    Скриншоты:
    https://skladchik.biz/attachments/1-jpg.58499/
    https://skladchik.biz/attachments/2-jpg.58500/
    https://skladchik.biz/attachments/3-jpg.58501/
    https://skladchik.biz/attachments/4-jpg.58502/
    https://skladchik.biz/attachments/5-jpg.58503/
    https://skladchik.biz/attachments/6-jpg.58504/

    Страница курса:



    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.

    [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для Unity(часть 1)

     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]Процесс создания игровых ассетов для Unity(часть 2) смогут написать отзыв