1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.01.2018: [Rustuts] Приемы и фишки в сведении и мастеринге EDM

    21.01.2018: Как избавиться от боли в ногах и плечах с помощью обычной ложки (Елена Газизова)

    21.01.2018: Секретная информация о здоровье (Татьяна Машарова)

    21.01.2018: Регрессивный гипноз (Антон Зорькин)

    21.01.2018: Чистая кожа лица без акне (Валерия Поляковски, Настя Фурса, Маша Пушка)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: На Старт (Александр Пурнов)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто [Digital-tutors]CG101: Основы компьютерной графики(Повтор)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 5 май 2015.

Цена:
6400р.
Взнос:
70р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 5 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Digital-tutors]CG101: Основы компьютерной графики(Повтор)

    CG101: Основы компьютерной графики
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    В этой серии из 13 образовательных подкурсов CG101 от Digital Tutors вы сможете узнать многие основы компьютерной графики, которые станут отправной точкой для дальнейшего её изучения. В каком бы направлении вы не собирались работать или уже работаете вам не обойтись без основ знаний во всей индустрии, ведь не кому не приходит в голову изучать учебник квантовой физики не умея читать и не зная просто математики. Кроме этого знание основ помогут вам лучше сориентироваться, что же вам надо знать более глубоко, где и как искать ответы, а не думать о том, что у вас происходит на мониторе как о неком «креативе в вакууме». Немаловажны так же знания в смежных областях своей работы и при взаимодействии с другими авторами в работающими команде, в остальных направлениях графического дизайна. Зная всё это вы сможете более адекватно понимать, что вам надо сделать в работе, что бы упростить жизнь следующему после вас участнику команды. Например не возможно сделать качественную скульптурную модель персонажа если вы не представляете что с ней будет дальше, вам не обойтись без понимая UV, топологии, риггинга, анимации, рендеринга, шейдинга ....
    Даная серия уроков не ответит полностью на все ваши вопросы, но несомненно станет фундаментом для дальнейшего вашего роста и развития в индустрии CG.


    Проморолик курса на русском языке
    (объединены сразу 3 главы курса):

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Автор: Несколько авторов
    Оригинальное название: CG101 Tutorials
    Продолжительность: 5 часа 54 мин
    Работа в программе: Много\Любой
    Перевод: HunterWolf

    • CG101 Редактирование изображений
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ редактирования изображений. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных обработке изображений.
    1. High Dynamic Range Images(HDRI)
    2. HSV Цветовое пространство
    3. RGBA Каналы
    4. Сочетание слоев
    5. Спекуляр
    6. Хроматическая аберрация
    7. Camera RAW
    8. F-stop
    9. Мегапикселы
    10. ISO
    11. Цветовая температура
    12. Premultiply
    13. Гистограмма
    14. Глубина цвета
    15. Измерения
    16. Правило одной третьей
    17. Пространство над головой\Перед лицом
    • CG101 Графический дизайн
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ графического дизайна. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных графическому дизайну.
    1. Сглаживание
    2. Межбуквенный интервал
    3. Составной цвет
    4. Точечный цвет
    5. НокАуты
    6. Визуальная иерархия
    7. Линейная перспектива
    • CG101 Композитинг
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ композитинга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных композитингу.
    1. High Dynamic Range Изображения
    2. RGBA Каналы
    3. Канал Zdepth
    4. Chroma Keying
    5. Композитинг слоёв
    6. Композитинг нод
    7. Спекуляритивность
    8. Ротоскопия
    9. ID Проходы
    10. Motion Blur
    11. Motion Vector Пассы
    12. Установка расширений
    13. Хроматическая аберрация
    14. Матчмувинг
    15. Трекеры
    16. Стереоскопия
    17. Стереовиденье
    18. Облеганние света
    19. Premultiply
    20. Гистограмма
    21. Глубина цвета
    22. Измерения
    23. Цветовая субдискретизация
    • CG101 Свет
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ света. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных настройке света.
    1. Конусный свет
    2. Точечный свет
    3. Поверхностный свет
    4. Направленный свет
    5. Свет трех источников
    6. HDR изображения
    7. Запеканние света
    • CG101 Рендеринг
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ рендеринга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных рендерингу.
    1. Рендеринг
    2. Финальная сборка
    3. Глобальная освещение
    4. Каустика
    5. АО
    6. Сглаживание
    7. RGBA Каналы
    8. Карты окружения
    9. Подповерхностное рассеивание
    10. Тесселяция
    11. Каналы Zdepth(глубина)
    12. Сила отражения
    13. ID Проходы
    14. Размытие движения
    15. Отражение
    16. Параметры Отражения
    17. Рефракции
    18. Motion Vector Пассы
    19. Мультипликационный рендеринг
    20. Стереоскопия
    21. Стереоотображение
    22. Premultiply
    23. Гистограмма
    24. Глубина Цвета
    • CG101 Динамика
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ динамики. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных симуляции динамики.
    1. Динамика
    2. Запекание симуляций
    3. Кэшированние
    • CG101 Синематография
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ кинематографии. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных позиционированию и анимации камеры, рендерингу и копонованию.
    1. Правило 180
    2. Правило Одной трети
    3. Пространство над головой\Перед лицом
    4. F-stop
    5. ISO
    6. Цветовая температура
    • CG101 12 Принципов анимации
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания 12 принципов анмации. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных анимации.
    1. Тайминги и спэйсинги
    2. Squash и Stretch (Сжатие и растяжение)
    3. Дуги\арки
    4. Начальное ускоренние конечное замедленние
    5. Ожидание
    6. Привлекательность
    • CG101 Риггинг
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ риггинга. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных риггингу.
    1. Постановка Driven Keys
    2. Lattice деформеры
    3. Контролеры
    4. Добавление весов
    5. Channel Box
    6. Фиксация трансформации
    7. История создания
    • CG101 Текстурирование
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ создания текстур для 3D моделей. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных текстурированию.
    1. Наложение текстур
    2. UV
    3. Нормали
    4. Спекуляр
    5. Карта прозрачности
    6. Карты бамп
    7. Карты нормалей
    8. Дисплейсмент
    9. Карта света
    10. Полипейнт
    • CG101 Моделирование
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ 3D моделирования. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных моделированию.
    1. Моделирование
    2. Ортографическое рисование
    3. Изображения на плоскостях(референсные изображения)
    4. Полигональная геометрия
    5. NURBS геометрия
    6. Subdivision поверхности
    7. Вертексы(точки)
    8. Грани
    9. Полигоны
    10. Конфигурация граней(поток рёбер)
    11. Топология
    12. Box Моделирование
    13. 3D скульптинг
    14. Пивот поинт
    15. Инстансы
    16. Нормали
    17. Булевые операции
    18. Фаски
    19. Loft
    20. Lattice
    21. Симметрия
    22. Фиксация трансформации
    23. Исторя построения
    24. Карты Vector Displacement
    • CG101 Общая 3D Терминология
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания основ компьютерной графики. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных 3D программам или компьютерной графике.
    1. 3D рабочий процесс
    2. Virtual Sets(готовые наборы)
    3. Set Dressing(наборы декораций, объектов сцен)
    4. Миниатюры эскизов
    5. Раскадровка
    6. Аниматика
    7. Моделирование
    8. Channel Box
    9. Динамика
    10. Слои отображения
    11. Рендеринг
    • CG101 Визуальное пособие по анимации
    В этой серии уроков мы с точки зрения ПО сделаем независимую оценку важных понятий, которые необходимы для понимания сущности анмации. Цель данного курса не в том, чтобы разобраться как работать в том или ином специфическом ПО, а в том, чтобы освоить фундаментальные термины. Рекомендуется хорошо их освоить прежде чем переходить к просмотру уроков, посвященных анимации.
    1. Введение и обзор проекта
    2. Основы компьютерной анимации
    3. Сущность 3D пространства
    4. Трансформирование 3D объектов
    5. Роль времени в анимации
    6. Создание анимации и ключевых кадров
    7. Редактирование анимации: лист планирования (Dopesheet)
    8. Редактирование анимации: граф эдитор
    9. Сущность Tangent Handles
    10. Типы интерполяции и призрачность
    11. Создание повторяющейся анимации с использованием циклов
    12. Анимация камеры и пути движения
    13. Понимание привязки (риггинг)
    14. Понимание констрейнов
    15. Понимание деформаторов
    16. Понимание костей и скиннинга
    17. Иерархии и Прямая кинематика
    18. Обратная кинематики
    19. Понимание Выражений
    20. Анимация персонажа
    21. Понимание морфовых форм
    22. Понимание нелинейной анимации
    23. Понимание Motion Capture
    24. Breakdown и In-between Keys
    25. Интерполяция
    26. Опорная точка(Пивот поинт)
    27. Контрольлеры
    28. Постановка Driven Keys
    29. Запекание симуляции
    30. Channel Box
    Страница курса:



    Отзывы о предыдущей складчине: Читать

    Бонус: PDF: Терминология Моушн Графики, Фриланс 101, Термины геймдева, Глоссарий polycount.

    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Digital-tutors]CG101: Основы компьютерной графики(Повтор) смогут написать отзыв