1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Обработка Сказочной Зимней фотографии (Анастасия Кочеткова)

    19.02.2018: Adobe Photoshop. Продвинутый уровень (Юлия Пустовит)

    19.02.2018: Профессиональная съемка обнаженной натуры (Константин Ощепков)

    19.02.2018: Профессиональная съемка обнаженной натуры 2 (Константин Ощепков)

    19.02.2018: Профессиональная позировка и работа с людьми на фотосессиях (Константин Ощепков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

Детки (в клетке) в садике

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Менеджер, 10 фев 2014.

Цена:
300р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Детки (в клетке) в садике

    [​IMG]
    Выбор темы книги не случаен. Я работала воспитателем в детском саду как раз в то время, когда училась на психолога-консультанта, имея базовое высшее педагогическое образование. Учитывая мою практическую деятельность, для написания аттестационной работы я выбрала тему «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению» Но книга совсем не похожа на выпускную работу. Она написана другим языком. Менее научным, более эмоциональным. В этой книге вы найдете реальные истории сложных адаптаций с победным завершением. Анализ родительских ошибок. Работающие фишки и приемы. Взгляд на будни детского сада изнутри, глазами воспитателя младшей группы. Оценка ситуации глазами мамы. Разбор типичных родительских ошибок с позиции психолога. Советы педагогам и родителям.

    Ответы на вопросы:

    • Кому и зачем нужен детский сад?
    • Что родители могут сделать для более легкой адаптации?
    • Как долго может длиться адаптация?
    • Когда можно оставить малыша на целый день?
    • Почему ребенок в садике перестал разговаривать?
    • Почему ребенок вдруг снова начал справлять нужду в штаны?
    • Почему ребенок может стать изгоем?
    • Почему важно соблюдать ритуалы?
    • Что делать, если ребенок в садике не ест?
    • Что сделать, чтобы ребенок не боялся воспитателя?
    • Как понять, обижают ли ребенка в садике?
    • Как обезопасить нахождение ребенка в садике?
    • Можно ли маме находиться в группе?
    • Как унять мамину тревогу?
    Никаких распространенных банальностей, типа придерживайтесь дома принятого в садике режима дня, ибо совсем не это определяет успешность адаптации.

    Заметьте: я не обещаю легкой, быстрой и бесслезной адаптации после прочтения — я не беру на себя нереальных обязательств. Я не знаю, какой будет адаптация у конкретного ребенка, но сделать ее легче, уберечь родителей от ошибок — это я могу. Я не теоретик, я в этом вопросе практик. И даже не просто детский психолог, который дает советы со стороны, заглядывая на 10 минут в группу, а воспитатель, который в этом варился, находился в тесном контакте с адаптирующимися малышами на протяжении всего периода. Я делюсь своим практическим опытом, который опирается на знания детской психологии.

    Иногда педагоги и родители ошибочно считают, что процесс адаптации успешно завершен. Ребенок послушен, самостоятелен, «удобен». Не демонстрирует агрессивность, конфликтность, не плачет. И упускают из внимания факт психологического дискомфорта, хотя ребенок замкнут, подавлен, часто болеет, испытывает состояние тревоги. И в таком состоянии ребенок может находится годами. О том, как диагностировать состояние своего ребенка и чем можно помочь, читайте в книге.

    Полагаю, полезную для себя информацию найдут в ней даже те родители, чьи малыши уже адаптировались и те, чьи дети никогда не пойдут в садик. Потому что темы аппетита, утренних капризов, распределения внимания, детских конфликтов, психосоматики, падений, привыкания к новой обстановке, к новому человеку актуальны и для них.


     

Участники складчины Детки (в клетке) в садике смогут написать отзыв