1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Индикатор для бинарных опционов без перерисовки Win Binary Hack

    24.02.2018: Базовый Курс по Истории Искусства (Анастасия Постригай)

    24.02.2018: Живая фотография (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Рисуем реалистичные веснушки (Юрий Козлов)

    24.02.2018: Яркие глазки (Юрий Козлов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

Cкульптинг в ZBrush (Продвинутый уровень)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 17 июн 2013.

Цена:
21000р.
Взнос:
229р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 17 июн 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Cкульптинг в ZBrush (Продвинутый уровень)

    Cкульптинг в ZBrush

    Данный курс предназначен для продвинутого уровня. В курсе не рассматриваются базовые вопросы связанные с полимоделингом, инструментами.
    Перед прохождением курса рекомендуется закончить курс «Моделирование»
    По окончании курса вы сможете создавать собственные модели персонажей, от легкого до высокого уровня сложности.
    [​IMG]

    ЦЕНА: 21000 рублей

    Дата старта: 1 июля 2013 года
    Продолжительность курса: 3 месяцев
    Инструктор курса: ( Certified Instructor Pilgway, Certified Instructor Autodesk )

    Программа курса:
    БЛОК 1

    Для кого предназначен данный курс
    Необходимые навыки для обучения на данном курсе
    Требования к программному и аппаратному обеспечению

    Введение в предмет
    Что такое скульптинг? (Sculpting)
    Полимоделинг или лепка кистями? Сравнение, сильные и слабые стороны, совместное использование.
    Краткий обзор программ для скульптинга. Zbrus, Mudbox, 3D-Coat.

    Краткая история программы Zbrush
    Философия Zbrush.
    Что такое пиксол?
    Возможности программы Zbrush
    Интерфейс
    Понятие документа
    Холст
    Навигация и управление холстом
    Панели
    Основные рабочие панели: Tool, Alpha, Brush, Stroke, Transform

    Кисти
    Основные кисти используемые в работе
    Настройка кистей. Создание кастомных кистей, кастомная иконка кисти.
    Создание и настройка альф.
    Настройка штриха
    Сохранение кастомных кистей
    Кастомизация интерфейса, создание пользовательских панелей, наборов кистей.
    Хоткеи

    Панель Tool — основная рабочая панель
    Примитивы
    Импорт/экспорт геометрии
    Панель SubTool
    Панель Geometry
    Панель Layer
    Панель Masking
    Панель Polygroup
    Панель Surface
    Панель Display

    БЛОК 2

    Создание полигональной болванки для скульптинга
    Импорт/экспорт геометрии
    Создание болванки силами Zbrush.
    Zspheres
    Zsketch
    Примитивы в Zbrush и DynaMesh
    Remesh
    ShadowBox

    Работа с геометрией
    Сабдивы
    Управление видимостью объектов
    Маскирование
    Полигруппы
    Симметрия
    Локальная симметрия
    Восстановление симметрии
    Использования материалов в программе Zbrush
    Быстрый рендер

    БЛОК 3

    Органический стульптинг (Organic Sculpting)
    Моделирование пришельца.
    Моделирование тела.
    Моделирование головы.
    Детализация.
    Слои.
    Морфинг.

    БЛОК 4

    Хардсурфэйс скульптинг (Hard Surface Sculpting)
    Базовые кисти для создания поверхностей
    Специальные кисти
    Создание пользовательских кистей.
    Техника создания поверхностей.
    Groop Loop
    Edge Loop
    Remesh
    Project

    БЛОК 5

    Создание оружия пришельца
    Базовый блокинг с помощью ShadowBox
    Детализация и поливка форм.

    БЛОК 6

    Создание базовой формы брони пришельца
    Полировка форм
    Уточнение и детализация.
    Царапины,повреждения,сколы

    БЛОК 7

    Текстурирование в Zbrush
    Polypaint
    Spotlight

    Текстурирование тела пришельца.
    Создание базового цвета.
    Цветовой колорит, контраст.
    Рисование с помощью масок

    Текстурирование брони
    Базовый цвет
    Контраст
    Добавление деталей

    БЛОК 8

    Ретопология в Zbrush
    Qmesher
    RetopologyBrush
    Стандартная ретопология в Zbrush
    Ретопология с помощью сторонних программ.
    Создание текстурных координат в Zbrush
    Ипользование сторонних программ для создания UV
    Бэйкинг текстур.
    Color, NormalMap, Displacement, Cavity

    БЛОК 9

    Позинг модели
    Использование трансформаций
    Создание рига для модели
    Слои

    БЛОК 10

    Презентация модели в Zbrush
    Настройка материалов
    Настройка рендера
    Turntables
    Экспорт ролика в видеоформат
    Рендер по слоям
    Композинг слоев.

    БЛОК 11

    Перенос модели и текстур в Maya
    Использование плагинов для ускорения работы.
    GOZ
    MultyMapper
    Настройка виртуальной студии
    Рендер

    Ссылка на курс:
     

Участники складчины Cкульптинг в ZBrush (Продвинутый уровень) смогут написать отзыв