1. Новые складчины Показать еще

    24.06.2019: Лучший доктор – ты Сам. Выпуск 5 [Неоглори]

    24.06.2019: Съёмка в темной студии и обработка фото (Елена Арестова)

    24.06.2019: [liveclasses] Рекламная съемка пива (Ян Баженов)

    24.06.2019: [profileschool] Autodesk AutoCAD: Базовый уровень (Дмитрий Щербаков)

    24.06.2019: Мини курс по монтажу storis (Лена Смирнова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.06.2019: Лучший доктор – ты Сам. Выпуск 5 [Неоглори]

    24.06.2019: [liveclasses] Рекламная съемка пива (Ян Баженов)

    24.06.2019: [profileschool] Autodesk AutoCAD: Базовый уровень (Дмитрий Щербаков)

    24.06.2019: Мини курс по монтажу storis (Лена Смирнова)

    24.06.2019: Как за 30 секунд запустить у пациента процессы естественного самовосстановления (Игорь Атрощенко)

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2019: Отличные Пресеты для Путешественников от Michele Fernandes (MF TULUM)

    22.06.2019: Как одеваться экономно (Янина Цыбульская)

    20.06.2019: Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день. Пакет «VIP» (Константин Горбунов)

    20.06.2019: Воспитание сердцем. Без правил и условий (Альфи Кон)

    20.06.2019: Чакры (чары) : чистки, раскрытия, снятия блокировок (Владимир Миклаш)

Открыто

Цикл вебинаров про продвижение психолога (Наталья Фомичева)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем nagiev, 11 июн 2019.

Цена:
6500р.
Взнос:
197р.

Список участников складчины:

1. nagiev 2. Екатерина Ф
Тип: Стандартная складчина
  1. 11 июн 2019
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор
    Цикл вебинаров про продвижение психолога (Наталья Фомичева)
    [​IMG]

    4 встречи, будут задания, обсуждения, чек-листы и прочие инструменты.

    Краткое содержание

    1 встреча
    Маркетинг, реклама и PR – зачем они нужны психологу. Инструменты маркетинга: продукт, цена, распределение, коммуникация. Как использовать эти инструменты в продвижении психологических услуг. Определяемся с пониманием успешной практики. Создаем индивидуальную концепцию и план достижения. Прописываем линейку продуктов. Разбираемся с каналами коммуникации с клиентом: Интернет (сайт, соцсети), СМИ, «сарафанное радио»

    2 встреча
    Уникальное торговое предложение (УТП) психолога: формулируем свою специализацию. Чем специализация в обучении отличается от специализации в продвижении. Как рассказать клиенту о своей специализации, чтобы он понял и захотел обратиться. Как провести анализ рынка, не привлекая маркетинговое агентство.

    3 встреча
    Поведение потребителей психологических услуг: что на него влияет. Разбираемся с целевой аудиторией. Как понять, кто мой клиент. Структура потребления: как клиент принимает решение об обращении к психологу. Что такое психография и как она может нам помочь. Как использовать ценности клиента и стиль его жизни в продвижении психолога.

    4 встреча
    Считаем деньги и дисциплинируем тараканов. Как построить финансовую модель собственной практики и не утонуть в чувствах по этому поводу. Почему психотерапия стоит денег, как рассчитать, какую цену ставить, и что на самом деле продает психолог. Какой процент от прибыли тратить на продвижение и как анализировать эффективность затрат. Когда начинать привлекать специалистов по продвижению, как и где их искать и как понять, что этот человек подходит для моего бизнеса.


    https://www.facebook.com/natfomicheva/posts/10216783432790665.