1. Новые складчины Показать еще

    23.09.2019: 12 шаговая система заработка на торгах по банкротству (Давид Ризаев, Павел Куксенко)

    23.09.2019: Методы энергетического воздействия (Сергей Терёшкин)(2015)

    23.09.2019: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    23.09.2019: Коррекционное кинезиологическое тейпирование лица [Кинезиоцентр]

    23.09.2019: Биодинамика в остеопатии (Том Эссер)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.09.2019: 12 шаговая система заработка на торгах по банкротству (Давид Ризаев, Павел Куксенко)

    23.09.2019: Коррекционное кинезиологическое тейпирование лица [Кинезиоцентр]

    23.09.2019: Шаль Сердце льда (Анна Данилова)

    23.09.2019: [Мыловарение] Урожайный сентябрь (Маша Разнер)

    23.09.2019: [liveclasses] Основы сведения трека (Артур Орлов)

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2019: 12 шаговая система заработка на торгах по банкротству (Давид Ризаев, Павел Куксенко)

    22.09.2019: [International Academy of Design] Базовый швейный курс (Антон Трапезин)

    21.09.2019: [Аудиокнига] Полное руководство по методам, принципам и навыкам персонального коучинга(Джули Старр)

    21.09.2019: [Аудиокнига] Лекция «С мамой все непросто» (Елена Новоселова)

    20.09.2019: Торговая система "Опережая время" (PJS)

Открыто

Цикл вебинаров про продвижение психолога (Наталья Фомичева)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем nagiev, 11 июн 2019.

Цена:
6500р.
Взнос:
197р.

Список участников складчины:

1. nagiev 2. Екатерина Ф
Тип: Стандартная складчина
  1. 11 июн 2019
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор
    Цикл вебинаров про продвижение психолога (Наталья Фомичева)
    [​IMG]

    4 встречи, будут задания, обсуждения, чек-листы и прочие инструменты.

    Краткое содержание

    1 встреча
    Маркетинг, реклама и PR – зачем они нужны психологу. Инструменты маркетинга: продукт, цена, распределение, коммуникация. Как использовать эти инструменты в продвижении психологических услуг. Определяемся с пониманием успешной практики. Создаем индивидуальную концепцию и план достижения. Прописываем линейку продуктов. Разбираемся с каналами коммуникации с клиентом: Интернет (сайт, соцсети), СМИ, «сарафанное радио»

    2 встреча
    Уникальное торговое предложение (УТП) психолога: формулируем свою специализацию. Чем специализация в обучении отличается от специализации в продвижении. Как рассказать клиенту о своей специализации, чтобы он понял и захотел обратиться. Как провести анализ рынка, не привлекая маркетинговое агентство.

    3 встреча
    Поведение потребителей психологических услуг: что на него влияет. Разбираемся с целевой аудиторией. Как понять, кто мой клиент. Структура потребления: как клиент принимает решение об обращении к психологу. Что такое психография и как она может нам помочь. Как использовать ценности клиента и стиль его жизни в продвижении психолога.

    4 встреча
    Считаем деньги и дисциплинируем тараканов. Как построить финансовую модель собственной практики и не утонуть в чувствах по этому поводу. Почему психотерапия стоит денег, как рассчитать, какую цену ставить, и что на самом деле продает психолог. Какой процент от прибыли тратить на продвижение и как анализировать эффективность затрат. Когда начинать привлекать специалистов по продвижению, как и где их искать и как понять, что этот человек подходит для моего бизнеса.


    https://www.facebook.com/natfomicheva/posts/10216783432790665.