1. Новые складчины Показать еще

    28.03.2020: МК Raw десерты ПП десерты (rawdesert.anyaart)

    28.03.2020: [Школа войлока онлайн] Многоликие Челси (Мария Иванова)

    28.03.2020: МК Ягодная брошь (_eclat_boutique_)

    28.03.2020: Богатый копипастер. Тариф Эконом (Ольга Аринина)

    28.03.2020: [Игрушки] Котенок Дымка (Людмила Лебедева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.03.2020: МК Raw десерты ПП десерты (rawdesert.anyaart)

    28.03.2020: [Школа войлока онлайн] Многоликие Челси (Мария Иванова)

    28.03.2020: МК Ягодная брошь (_eclat_boutique_)

    28.03.2020: Богатый копипастер. Тариф Эконом (Ольга Аринина)

    28.03.2020: [Игрушки] Котенок Дымка (Людмила Лебедева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2020: Обувь для куклы (Марина Зайкова)

    25.03.2020: Идеальный самогон (Павел Иевлев)

    25.03.2020: Про контекстную рекламу Яндекс. Директ в нише Ремонт квартир (Всеволод Козлов)

    25.03.2020: Астропсихология. Ваша формула отношений. Тариф «Базовый» (Мила Галактионова)

    25.03.2020: Стоковое описание (Кузина Наталья)

Скрыть объявление
Пока все покупают гречку, вы можете купить знания.
Настало время прокачать себя!!!.

Мы запускаем акцию 3+1
По ней Вы можете получить до 3 складчин в подарок!

Ищите подробные условия акции ТУТ
Открыто

Цикл вебинаров про продвижение психолога (Наталья Фомичева)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем nagiev, 11 июн 2019.

Цена:
6500р.
Взнос:
197р.

Список участников складчины:

1. nagiev 2. Екатерина Ф 3. Moon007
Тип: Стандартная складчина
  1. 11 июн 2019
    #1
    nagiev
    nagiev Организатор
    Цикл вебинаров про продвижение психолога (Наталья Фомичева)
    [​IMG]

    4 встречи, будут задания, обсуждения, чек-листы и прочие инструменты.

    Краткое содержание

    1 встреча
    Маркетинг, реклама и PR – зачем они нужны психологу. Инструменты маркетинга: продукт, цена, распределение, коммуникация. Как использовать эти инструменты в продвижении психологических услуг. Определяемся с пониманием успешной практики. Создаем индивидуальную концепцию и план достижения. Прописываем линейку продуктов. Разбираемся с каналами коммуникации с клиентом: Интернет (сайт, соцсети), СМИ, «сарафанное радио»

    2 встреча
    Уникальное торговое предложение (УТП) психолога: формулируем свою специализацию. Чем специализация в обучении отличается от специализации в продвижении. Как рассказать клиенту о своей специализации, чтобы он понял и захотел обратиться. Как провести анализ рынка, не привлекая маркетинговое агентство.

    3 встреча
    Поведение потребителей психологических услуг: что на него влияет. Разбираемся с целевой аудиторией. Как понять, кто мой клиент. Структура потребления: как клиент принимает решение об обращении к психологу. Что такое психография и как она может нам помочь. Как использовать ценности клиента и стиль его жизни в продвижении психолога.

    4 встреча
    Считаем деньги и дисциплинируем тараканов. Как построить финансовую модель собственной практики и не утонуть в чувствах по этому поводу. Почему психотерапия стоит денег, как рассчитать, какую цену ставить, и что на самом деле продает психолог. Какой процент от прибыли тратить на продвижение и как анализировать эффективность затрат. Когда начинать привлекать специалистов по продвижению, как и где их искать и как понять, что этот человек подходит для моего бизнеса.


    https://www.facebook.com/natfomicheva/posts/10216783432790665.