1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Поясничные боли - 2 (Константин Шарапов)

    22.02.2018: Эмиграция и переезды в астрологии Ба Цзы (Надежда Романова)

    22.02.2018: Пишем жанровое кино вместе. Помощник продюсера, режиссера, сценариста (Алексей Ярцев)

    22.02.2018: Как забыть все забывать. 15 простых привычек, чтобы не искать ключи по всей квартире (Такаси Цукиям)

    22.02.2018: Кафе на краю земли. Как перестать плыть по течению (Джон П. Стрелеки)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

Открыто

Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Юлик, 16 фев 2016.

Цена:
99р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
  1. 16 фев 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов)

    Электронная книга
    Чувство вины в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами первая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых недооцененных в рекламной практике эмоций – чувство вины.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.


     

Участники складчины Чувство вины в рекламе. (Алексей Иванов) смогут написать отзыв