1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: Исследование понятия приливов, stillpoint, stillness и здоровья (Минг Нику, Татьяна Гордеева)

    20.02.2018: 30 Pro Portrait Retouching Actions-Профессиональная ретушь портретов

    20.02.2018: Прически своими руками (Полина Ладная)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    20.02.2018: Тренинг "Снимите годы, как перчатку. Альгинатные маски на гидролатах"

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

Открыто

Чего хотят покупатели + Перламутровые пуговицы(Фотостоки)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 22 апр 2015.

Цена:
3740р.
Взнос:
41р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 апр 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Чего хотят покупатели + Перламутровые пуговицы(Фотостоки)

    Чего хотят покупатели + Перламутровые пуговицы
    [​IMG]
    Да, в погоне за объёмом портфолио, новыми трюками в фотошопе, высоким процентом приёмки мы забываем об очень важном для нас человеке: о нашем покупателе.

    Нам довелось провести аж два вебинара со стоковым покупателем, в которых он рассказал, чего же на самом деле хотят стоковые покупатели от фотостоков и от нас фотографов. Эти два вебинара уже сегодня могут стать вашими.
    В предлагаемых вебинарах Вы увидите наглядный мастер-класс, как покупатель выбирает картинки для своих проектов. От идеи и до финальной реализации. Вы узнаете, почему, казалось бы, конкурентоспособные и привлекательные изображения НЕ ПРОДАЮТСЯ вообще.


    Вот что конкретно включено в план вебинаров:
    1. Как покуратель выбирает фотобанк, в котором регистрироваться и покупать (и в который мы, стокеры, отправляем картинки на продажу):
      • RF: такие разные лицензии
      • Подписка или одиночные покупки. Способы оплаты
      • Стоимость лицензии. Зачем платить больше
      • Бесплатные фото
      • Фото для скачивания (с водяным знаком)
    2. Как покупатели ищут изображения (и как мы, стокеры, можем им в этом помочь):
      • Поисковые системы фотобанков и отображение результатов поиска. Ограничения. Поддержка браузеров
      • Ключевые слова и названия
      • Об авторе изображений. Сайт фотографа
      • Оборудование для фотосъемки. EXIF
      • Серийность: нужна ли она и как ее получить дизайнеру
      • Разрешение. Реальное и интерполированное. Будут ли платить за большее кол-во пикселей
    3. Как сделать, чтобы покупатель не потребовал денег обратно за купленное фото:
      • Будет ли дизайнер видеть такую же картинку, как и вы: монитор, цветовые профили, калибровка
      • Кадрирование
      • Положение камеры при съемке
      • Обработка фото
      • Шум. NeatImage и пр. специализированный софт
      • Предпродажная подготовка (цветность, повышение резкости)
      • Isolated
    4. Как влияют сюжеты и композиции на покупку и использование фотографий:
      • Фоны. Темный/светлый фон
      • Пространство для дизайнера
      • Перспектива
      • Сюжеты
      • Эмоции, позы и жесты
      • Узнаваемые лица моделей — хорошо или плохо
      • Современность снимка: стиль одежды, техника, гаджеты и пр.
      • «Полуфабрикаты» - шаблоны открыток, визиток и пр.
    5. И еще:
      • Рассчитывает ли дизайнер на «халяву»
      • Возврат изображений
      • В каких случаях дизайнер совершит повторную покупку
    Продажник:



    Цена: 3740 рублей
     

Участники складчины Чего хотят покупатели + Перламутровые пуговицы(Фотостоки) смогут написать отзыв