1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Работа диспетчером по аренде спецтехники и грузоперевозкам (2015)

    24.02.2018: [foxford] Алгебра 9 класс, углубленный уровень (Владимир Шарич)

    24.02.2018: Как читать мысли мужчин и женщин! И при этом полностью контролировать партнера (Евгений Спирица)

    24.02.2018: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    24.02.2018: SALES! Продажи для непродавцов (Роберт Эштон)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[CGworkshops] - Рисование реалистичных текстур персонажей в MARI [Неделя 1 - Введение]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 30 окт 2013.

Цена:
8000р.
Взнос:
87р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 30 окт 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [CGworkshops] - Рисование реалистичных текстур персонажей в MARI [Неделя 1 - Введение]

    [CGworkshops] - Realistic Character Texture Painting in Mari 2.0

    Что нужно для того, чтобы стать успешным художником по текстурам в современной киноиндустрии? Джастин Хольт отвечает на этот вопрос в ходе совместной работы с вами в этом курсе, где будут созданы реалистичные текстуры персонажей, а также будет предоставлена библиотека текстур.
    Работая с моделью, предоставленной Беном Эоффом, Джастин проведет вас через весь рабочий процесс в Mari 2.0. Это будут еженедельные видео, которые вы можете смотреть в любое время, а также несколько web-занятий, где вы сможете получить критику своей работы и в реальном времени задать вопросы Джастину (эти видео будут также в записи).
    Вы настроите цветовую палитру и поймете важность контроля над UV, а также изучите лучший способ работы с ними для создания героических персонажей. Вы подробно ознакомитесь со структурой человеческой кожи (поры, волосяные луковицы). Джастин затронет темы карт смещения, цветовых карт и работы со слоями и деталями в Mari 2.0. Затем мы перейдем к изучению зеркальных карт и карт отражений, а также wetMaps, перед тем как интенсивно изучать рисование глаз и одежды. Наконец, в итоге у нас получится полностью текстурированная модель, которую вы сможете добавить в свое портфолио.

    Автор: Justin Holt
    Продолжительность: 01:10:30
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: Alpixar

    Весь курс состоит из 8 недель.
    Общая продолжительность: 12:00:00
    Проводится будет: 1 складчина = 1 неделя

    Неделя 1 - Введение
    Неделя 2 - Введение в MARI 2.0
    Неделя 3 - Рисование цветовых карт (Color maps) часть 1
    Неделя 4 - Рисование цветовых карт (Color maps) часть 2
    Неделя 5 - Specular/Reflection и Wet Maps
    Неделя 6 - Рисуем глаза
    Неделя 7 - Рисуем одежду
    Неделя 8 - Финальный обзор
    Неделя 1 - Введение
    • Демонстрация основ, необходимых для того чтобы стать успешным художником по текстурам и киноиндустрии. Наблюдение, сбор референсов и ресурсов.
    • Изучение объекта, формирование начальных идей и текстур. Необходимо создать историю и сюжет персонажа. Чем больше деталей и параметров у нас есть для проекта, тем более уверенно мы сможем решить что нужно сделать с объектом для того чтобы вдохнуть в него жизнь и убедительность.
    • Разработка цветовой палитры и текстурных концептов для объекта. Обычно в продакшене все это предоставляет вам арт-отдел, но здесь у нас будет возможность определить эти параметры самостоятельно.
    • Построение библиотеки текстур. Это хранилище референсов будет ключом к вашему успеху в качестве художника по текстурам. Вы будете не только использовать эти изображения в своей работе, но они также будут служить вам основой в выборе цветовой палитры, паттернов и общих свойств поверхности. Лучшие художники по текстурам всегда обращаются к референсам перед тем как принимать свои решения, вне зависимости от того насколько хорошо они представляют себе то, что хотят нарисовать.

    Демо ролик (англ):



    Курс:
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015

Участники складчины [CGworkshops] - Рисование реалистичных текстур персонажей в MARI [Неделя 1 - Введение] смогут написать отзыв