1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Adobe Camera RAW (Саша Чалдрян)

    19.01.2018: Как помочь своему ребенку. Самоопределение. Воля. Успех. Выбор профессии (Ирина Млодик)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Курс-экспресс «Аукционы по банкротству 2.0» Вадим Куклин

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

Открыто [CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2014.

Цена:
13000р.
Взнос:
142р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 ноя 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK...

    CGSociety - Environment Modelling for Games
    Автор: David Baldwin

    https://skladchik.biz/attachments/1386805168-main-jpg.44266/
    Дэвид провел несколько лет, разрабатывая игровое окружение для таких проектов как Uncharted в Naughty Dog.
    И теперь он с нами для того, чтобы рассказать о том как он занимается дизайном и разработкой. Работа начинается в Maya и завершается в UDK. В процессе работы Дэвид объясняет свои подходы к игровому моделированию, созданию уровней и к интеграции технических элементов, таких как LODS и collision. Особое внимание уделяется дизайну уровней и играбельности. На протяжении этого курса вы будете получать еженедельные задания и Дэйв будет отвечать на все ваши вопросы лично.


    Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения
    • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
    • Способы ведения персонального файла
    • Установка и настройка UDK
    • Настройка Maya для игрового моделирования
    • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
    • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

    Неделя 2 - Бесконечный пустой холст - Как превратить его во что-то стоящее
    • Основы проектирования уровней
    • На что смотреть при настройке blockmesh для уровня
    • Как работать с концепт-артом или без него (что делает концепт полезным)
    • Задание: Настройте blockmesh вашего уровня

    Неделя 3 - Знать, когда остановиться - Понимание того, что нужно моделировать
    • Теория игрового моделирования
    • Основы всех техник игрового моделирования
    • Как прорабатывать blockmesh уровень
    • Задание: Проработать и упорядочить ваш Blockmesh

    Неделя 4 - Как устраивать бардак - Моделирование органических элементов
    • Техники для моделирования распространенной органики
    • Камень и Скала
    • Трава, кустарники и деревья
    • Ландшафты и земля
    • Задание: Смоделировать non-repeating органические элементы

    Неделя 5 - Стальное сердце - Моделирование структурных элементов
    • Техники для моделирования распространенных структурных элементов
    • Большие объекты: Здания, корабли, города
    • Маленькие объекты: Столы, стулья, окна, перила, двери
    • Задание: Смоделировать non-repeating архитектурные элементы

    Неделя 6 - Технические аспекты - COLLISION и LODS
    • На что обратить внимание при настройке LODs и Collision.
    • Как настроить оптимизированные LODs и Collision в UDK
    • Задание: Завершить любые non-repeating модели. Добавить к каждой модели LODs и collision по необходимости

    Неделя 7 - Колокольчик - Использование instances для экономии памяти и рассудка
    • Как правильно использовать instances
    • Как настроить и разместить instances в UDK
    • Задание: Добавить instanced geo на уровень для завершения работы над ним

    Неделя 8 - Время играть - Важность игрового тестирования вашей работы
    • На что обратить внимание при прохождении ваших уровней
    • Как понять где обрезать и где переделать
    • Задание: Устраните недоработки. Поделитесь своей работой с другими и получите фидбэк.

    Продолжительность - 01:59:22
    Тип перевода: Русская озвучка
    Организация и перевод: ТС



    Неделя 1 - Чаще сохраняйтесь! - Основа создания игрового окружения

    • Базовый обзор часто используемых инструментов Maya / UDK
    • Способы ведения персонального файла
    • Установка и настройка UDK
    • Настройка Maya для игрового моделирования
    • Различные виды игр, платформы, аудитория и выбор типов моделей
    • Задание: мозговой штурм для вашего игрового окружения

    Курс:

     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [CGSociety] - Моделирование окружения для игр в Maya и UDK... смогут написать отзыв