1. Новые складчины Показать еще

    24.01.2020: Ключница Эгломизе (Наталья Большакова)

    24.01.2020: [Игрушки] Кукла и 12 вариантов одежды (Юлия Шкляр)

    24.01.2020: Программа для ПК "Нумерология" (Светлана Белова)

    24.01.2020: COVET (Kim Hargreaves)

    24.01.2020: [Lash School] [anarbachoo] Интенсив по L-изгибам (Татьяна и Дмитрий Гираевские)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.01.2020: Ключница Эгломизе (Наталья Большакова)

    24.01.2020: [Игрушки] Кукла и 12 вариантов одежды (Юлия Шкляр)

    24.01.2020: Программа для ПК "Нумерология" (Светлана Белова)

    24.01.2020: COVET (Kim Hargreaves)

    24.01.2020: [Lash School] [anarbachoo] Интенсив по L-изгибам (Татьяна и Дмитрий Гираевские)

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2020: Wp строительные калькуляторы Отделка-2 [wpcalc]

    22.01.2020: Онлайн курсы и лекции в сфере маркетинга, дизайна и бизнеса [Praktika school]

    22.01.2020: Мастер класс «Плед Зефирный зайка» (murzilkin_pled)

    21.01.2020: Творог, сметана, йогурт (Олеся Шевчук)

    21.01.2020: Новогодний жиротоп 2020 (Юлия Смольная)

Открыто

[Bright mind agency] Таргетолог New Age (Дарья Манелова)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Маргошечка, 14 янв 2020.

Цена:
23000р.
Взнос:
715р.

Список участников складчины:

1. Маргошечка
Тип: Стандартная складчина
  1. 14 янв 2020
    #1
    Маргошечка
    Маргошечка Организатор Организатор
    [Bright mind agency] Таргетолог New Age (Дарья Манелова)
    [​IMG]
    Кто знает как работать в Инстаграм, но не умеет настраивать таргет

    Только таргет. Даем систему, которая поможет разобраться с нуля в таргетированной рекламе в Инстаграм и Фейсбуке

    Даже если ФБ поменяет алгоритм, у вас останется система и глубокое понимание принципов работы
    БЛОК 1

    Урок 1: Что такое таргетированная реклама.
    Урок 2: Что входит в работу таргетолога.
    Урок 3: Для чего изучать кейсы и как написать свой, на что обращать внимание при работе.
    Урок 4: Как брифовать клиента.
    Урок 5: Сколько может заработать таргетолог.
    Урок 6: Обзор кабинета. Как зарегистрироваться и подготовить кабинет для работы. Чью карту привязывать, свою или клиента. Как организовать работу, если у вас несколько проектов.
    Урок 7: Личная страница, Бизнес страница, Бизнес менеджер, Рекламный кабинет.
    Урок 8: Что делать если накосячил.
    Урок 9: Таймменджмент для таргетолога и планирование работы, стратегия запуска.
    Урок 10: За что блокируют кабинет.
    Урок 11: Что вы должны запросить у клиента. Как передать роли. Что вы должны клиенту, что он должен вам.
    БОНУС: Словарь таргетолога

    БЛОК 2

    Урок 12: Аудитории: как работать с сохраненными и индивидуальными аудиториями, детальные аудитории, пересечение аудиторий. Как подобрать интересы.
    Урок 13: Что такое look-a-like и как он работает.
    Урок 14: Пиксель. Как работает и зачем нужен.

    БЛОК 3

    Урок 15: Цели рекламных кампаний.
    Урок 16: Обзор плейсментов.

    БЛОК 4

    Урок 17: Создание объявления: принципы.
    Урок 18: Конструктор текстов.
    Урок 19: Конструктор картинок.

    БЛОК 5
    Урок 20: Тестовая кампания и бюджетирование. Сколько времени и денег нужно. Как не слить бюджет. Ограничения. Как ставить лимит кабинета, списания, кампании.
    Урок 21: Автоматические правила.
    Урок 22: Ретаргтинг. Динамический ретаргет.
    Урок 23: Как читать аналитику. Что такое показатели.
    Урок 24: Что делать если все работало, а потом поломалось.

    БЛОК 6
    Урок 25: Как искать клиента.
    Урок 26: Как формировать отчет и кейс.
    Урок 27: Менеджерство. Как работать с клиентом.
    Урок 28: Договор на таргетированную рекламу.
    Урок 29: Где смотреть рекламу конкурентов.
    Урок 30: Антипримеры, кейсы.
    Урок 31: Постановка задач и оценка работы таргетолога.
    Урок 32: Автоворонка в месенджеры и чат боты.
    Урок 33: Как запускать на разные сферы бизнеса.
    Урок 34: Как настроить рекламу по кнопке продвигать.

    Об агентстве
    Первое агентство по маркетингу в Инстаграм
    Что они делают:
    * Продвижение ваш бизнеса в Инстаграм и настройка потока реальных клиентов.
    * Создание контента всех типов для Инстаграм на заказ (продающие, развлекательные, имиджевые).
    * Используют только белые методы продвижения, без ботов и спама, и гарантируют результат, поэтому заключают договор с четким KPI
    * Команда опытных инстамаркетологов Дарьи Манеловой

    Автор Дарья Манелова
    основатель агентства Bright-mind
    Опытный практик:
    • Более 11 лет в маркетинге и PR, более 3 лет — в Инстаграм.
    • Свыше 1 150 000 привлеченных «живых» подписчиков в клиентские аккаунты.
    • Разработано более 200 стратегий продвижения бизнесов в Инстаграм.
    • Опыт работы с бьюти, недвижимостью, туризмом, кафе, магазинами, дизайнерами одежды, авторскими украшениями, частными мастерскими и другими.
    • А также с экспертами: врачами, психологами и другими специалистами.

    Яркий теоретик:
    • Ведущая курса в «Нетология»
    • Преподаватель школы «SMM без котиков»
    • Спикер на инстасаммите «Вебсарафан»
    • Спикер банка Точка и Сбербанк
    • Приглашенный спикер в «Let's blog school»
    • Спикер на профильных конференциях «Найди свой трафик» и «Смм десант»
    https://bright-mind.ru/school
     
  2. 15 янв 2020
    #2
    nagiev
    nagiev Организатор Организатор
    Курсы по бизнесу для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Как заработать миллион за счет государства на муниципальных торгах (Евгений Федоров)
    https://skladchik.biz/threads/kak-z...na-municipalnyx-torgax-evgenij-fedorov.155768

    Online-школа парикмахеров (Артем Любимов)
    https://skladchik.biz/threads/online-shkola-parikmaxerov-artem-ljubimov.158710

    Маркетинг шаг за шагом (Филипп Богачев) - Курс для тех, кому деньги нужны больше, чем конкурентам!
    https://skladchik.biz/threads/marketing-shag-za-shagom-filipp-bogachev.171883