1. Новые складчины Показать еще

    13.07.2020: [Синхронизация] Как быть здоровым (Алексей Утин, Алёна Ванченко)

    13.07.2020: [Щиборщи] Идеальный ужин за 30 минут + Кулинарные основы (Владимир Инжуватов)

    13.07.2020: [Институт Практической Психологии и Психоанализа] Трансгенерационная передача травмы

    13.07.2020: [Щиборщи] Идеальный ужин за 30 минут (Владимир Инжуватов)

    13.07.2020: Майка "Asti_fusion" (asti_kor)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    13.07.2020: [Синхронизация] Как быть здоровым (Алексей Утин, Алёна Ванченко)

    13.07.2020: [Щиборщи] Идеальный ужин за 30 минут + Кулинарные основы (Владимир Инжуватов)

    13.07.2020: [Институт Практической Психологии и Психоанализа] Трансгенерационная передача травмы

    13.07.2020: [Щиборщи] Идеальный ужин за 30 минут (Владимир Инжуватов)

    13.07.2020: Майка "Asti_fusion" (asti_kor)

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.07.2020: Мастер класс "Бычок Гаврюша" (Наталия Резник)

    10.07.2020: Мастер-класс «Водяной» (Татьяна Поддубская)

    10.07.2020: Мастер-класс "Стульчик ЛяМУР" (Татьяна Будаева)

    10.07.2020: [Игрушки] Коломбина (Наталья Христова)

    10.07.2020: Мастер-класс "Бычок Федя" (Юлия Калмыкова)

Доступно

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики (Кейт Динни)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Fisher, 26 май 2013.

Цена:
300р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Fisher
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 26 май 2013
    #1
    Fisher
    Fisher Организатор
    Брендинг территорий. Лучшие мировые практики (Кейт Динни)
    [​IMG]

    Описание книги

    Эта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских мегаполисов – Барсе-лоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Вы сможете увидеть новые воз-можности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и ин-вестиций, консолидации жителей и местных сообществ. В книге нет решения, которое подходит всем, – читайте, анализируйте, делайте выводы.

    [​IMG]

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
    26 май 2013