1. Новые складчины Показать еще

    25.04.2019: Новогодний марафон по целеполаганию 2018 (Мария Солодар)

    25.04.2019: Мастерская счастья VII поток. Платиновый. Январь 2019 (Алина Гесс)

    25.04.2019: [usmanovateam] Новый онлайн-марафон Антицелюлит. 2019(Екатерина Усманова)

    25.04.2019: Куриный бульон для души. 101 история о счастье. (Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен, Эми Ньюмарк)

    25.04.2019: Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход ( Дмитрий Румянцев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2019: Новогодний марафон по целеполаганию 2018 (Мария Солодар)

    25.04.2019: Мастерская счастья VII поток. Платиновый. Январь 2019 (Алина Гесс)

    25.04.2019: [usmanovateam] Новый онлайн-марафон Антицелюлит. 2019(Екатерина Усманова)

    25.04.2019: Куриный бульон для души. 101 история о счастье. (Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен, Эми Ньюмарк)

    25.04.2019: Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход ( Дмитрий Румянцев)

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2019: Великолепные видеоуроки детской фотографии и фото материнства (6 Уроков - vol.1) (Lola Melani)

    23.04.2019: Управление мыслью. Ключ наверх (Марина Велес)

    23.04.2019: Секс (Дарья Гинзбург)

    20.04.2019: Психологические причины выпадения волос (Софья Зеленкова)

    20.04.2019: [Академика] Каллиграфия для начинающих. Английский курсив (Сабина Альярова)

Доступно

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики (Кейт Динни)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Fisher, 26 май 2013.

Цена:
300р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Fisher
Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. 26 май 2013
    #1
    Fisher
    Fisher Организатор Организатор
    Брендинг территорий. Лучшие мировые практики (Кейт Динни)
    [​IMG]

    Описание книги

    Эта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских мегаполисов – Барсе-лоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Вы сможете увидеть новые воз-можности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и ин-вестиций, консолидации жителей и местных сообществ. В книге нет решения, которое подходит всем, – читайте, анализируйте, делайте выводы.

    [​IMG]

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
  2. 27 фев 2019
    #2
    Fisher
    Fisher Организатор Организатор
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 300 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 1 Март 2019 года