1. Новые складчины Показать еще

    20.09.2020: Модуляция чакр при помощи эфирных масел Тайные техники Друидов. Формат "Эконом" (Анна Семенова)

    20.09.2020: Гордая самооценка (Егор Горд)

    20.09.2020: [Школа живописи маслом] Осенний вечер (Надежда Ильина)

    20.09.2020: [Школа живописи маслом] Мой свет (Надежда Ильина)

    20.09.2020: [Школа живописи маслом] На островах (Надежда Ильина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/120080/
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.09.2020: Модуляция чакр при помощи эфирных масел Тайные техники Друидов. Формат "Эконом" (Анна Семенова)

    20.09.2020: Гордая самооценка (Егор Горд)

    20.09.2020: [Школа живописи маслом] Осенний вечер (Надежда Ильина)

    20.09.2020: [Школа живописи маслом] Мой свет (Надежда Ильина)

    20.09.2020: [Школа живописи маслом] На островах (Надежда Ильина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    17.09.2020: Нежное шапочное Комбо (voobrazhalkina)

    17.09.2020: Мастер-класс: Юбка нерегулярный энтрелак «Entrelac skirt» (Наталья Колганова)

    17.09.2020: Классика жанра. Любимые торты в безупречном исполнении (Дарья Близнюк)

    16.09.2020: Мистер и Миссис Пони (Ольга Цепляева)

    16.09.2020: Крошка ёжик (Екатерина Чиркова)

Доступно

Брендинг территорий. Лучшие мировые практики (Кейт Динни)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Fisher, 26 май 2013.

Цена:
300р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Fisher
Тип: Стандартная складчина
Оцените эту складчину: /5,
  1. 26 май 2013
    #1
    Fisher
    Fisher Организатор
    Брендинг территорий. Лучшие мировые практики (Кейт Динни)
    [​IMG]

    Описание книги

    Эта книга для тех, кто хочет расширить свое представление о принципах брендинга территорий и методах их применения на практике. Благодаря многочисленным исследованиям, проведенным представителями разных стран, в ней описано многообразие подходов и представлены не только удачные примеры брендинга, но и несостоявшиеся попытки. Вы узнаете об опыте знакомых европейских и североамериканских мегаполисов – Барсе-лоны, Парижа, Нью-Йорка, а также городов из других регионов, например Ахмадабада, Монтевидео, Аккры и Чунцина. Вы сможете увидеть новые воз-можности брендинга территорий с точки зрения привлечения туристов и ин-вестиций, консолидации жителей и местных сообществ. В книге нет решения, которое подходит всем, – читайте, анализируйте, делайте выводы.

    [​IMG]

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2019
    26 май 2013