1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    20.01.2018: Денежный интенсив для женщин (Елизавета Гурьянова)

    20.01.2018: Леди Фриланс (Валентина Молдованова)

    20.01.2018: Метафорические карты: Bosch (МАКомания)

    20.01.2018: Метафорические карты: Уроки Души (С.Филина)

    20.01.2018: Лидерский курс (Александр Панфилов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Английский с Веginnеr (Николай Ягодкин)

Открыто Большое Завтра. Первая игра по созданию платформы своего бренда (Елена Асанова)

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Воин, 11 янв 2018.

Цена:
5900р.
Взнос:
190р.

Список участников складчины:

1. Воин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/34
  1. 11 янв 2018
    #1
    Воин
    Воин Организатор Организатор

    Большое Завтра. Первая игра по созданию платформы своего бренда (Елена Асанова)

    [​IMG]

    Почему стандартные программы по формированию личного бренда малорезультативны и занимают очень много времени?


    Лобовые атаки захлебываются
    Анализ своих сильных сторон, попытки выписать свои ценности на листочек и сформулировать преимущества – все это не приблизит вас к пониманию, ПОЧЕМУ люди пойдут за вами

    Идеальные клиенты не существуют в реальности
    Катя 30-ти лет с двумя детьми, работает part-time… - этот аватар не имеет никакого отношения к реальным людям и не поможет вам найти СВОИХ в толпе чужих.

    План продвижения, который невозможно реализовать
    Перечисление всех возможных соцсетей и интернет-ресурсов, где вам надо быть, контент-план на много пунктов - не помогут вам начать делать ПЕРВЫЕ ШАГИ и ощутить первые результаты!

    В то время как РЕЗУЛЬТАТ можно получить за КОРОТКОЕ ВРЕМЯ и ИГРАЮЧИ!

    Для кого мы создали игру «Большое Завтра»?


    Вы развиваете свой авторский проект
    Или частную практику и хотите понять, чем вы можете вдохновлять других

    Вы вышли на открытый рынок
    И вам нужно дифференцироваться от остальных

    Вы хотите работать со «своими» клиентами
    И вам нужно понять, кто они и чем их привлекать

    Вы не готовы тратить много денег на маркетинг
    А предпочитаете продвигаться через коммуникации

    Какие результаты вы получите всего за 21 день?

    Мы не обещаем, что за три недели вы полностью выстроите платформу своего бренда, но мы можем гарантировать, что:

    15.01-21.01

    На неделе 1 вы «сформулируете себя»
    С помощью хитрых заданий мы обойдем ловушки ума и вытащим из подсознания, из души, сердца и левой пятки суть вашего личного бренда – то, что 100% ВЫ как в личном, так и в профессиональном смысле. И это не микс ваших деловых и личностных характеристик, а намного глубже.
    В результате:
    - вы станете лучше понимать себя и узнаете про себя чуточку больше
    - вы сформулируете себя как в 100 словах, так и в 140 символах
    - вы поймете, как вам представлять себя и свой проект в соцсетях, дискуссиях, на мероприятиях.

    22.01-28.01

    На неделе 2 вы поймете, кто ваша стая
    Описывать свою целевую аудиторию, исходя из своих идеальных представления о ней, – тыкать пальцем в небо. С заданиями этой недели вы «пойдете в народ» и пообщаетесь с вашими потенциальными клиентами по правильной технологии!

    Это общение грозит вам удивительными открытиями: какие на самом деле у них проблемы? Какие решения они ищут? За что готовы платить? И есть ли такие решения у вас?
    В результате:
    - вы лучше поймете свое «ЧТО?»: что я за бренд и почему люди выбирают меня?
    - вы состыкуете проблемы потенциальных клиентов со своими возможностями и поймете: это зона влияния вашего бренда?
    - вы получите эффективную технологию поиска «своей стаи»

    29.01 - 03.02

    На неделе 3 вы начнете прокладывать свою тропу
    Первым шагом в любом деле должен быть тот, который сделать проще всего. Тогда вы его сделаете. Мы найдем то, что вам дается легко, и заложим фундамент вашей коммуникационной стратегии.

    А еще мы устроим change market, где вы найдете близких по духу людей-брендов, договоритесь об обмене статьями/ постами/ выступлениями/ рассылками; найдете ресурсы, где вы могли бы продвигаться и завяжете полезные связи.
    В результате:
    - вы четко расставите приоритеты и начнете именно с тех каналов коммуникации, куда лично вам будет проще всего зайти
    - вы очертите круг тем, который вам нужно поднимать для продвижения своего бренда
    - вы договоритесь о первых публикациях/ найдете свои ресурсы/ опубликуете текст, что будет отражать то, кто вы и про что вы

    4 февраля

    Объявление победителей и вручение призов





    Продажник:
     

Участники складчины Большое Завтра. Первая игра по созданию платформы своего бренда (Елена Асанова) смогут написать отзыв