1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

    18.01.2018: Марафон "Спарта" октябрь 2017 (Роман Пузат)

    18.01.2018: Как избавиться от гормональных заболеваний методами Тибетской и Даосской йоги? (Виктор Луганский)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

    18.01.2018: Исполнитель желаний (Марина Ворошилова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Любовь к себе (Татьяна Бахтиозина)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

Открыто Blender: Базовое моделирование и визуализация

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 20 ноя 2014.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 20 ноя 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Blender: Базовое моделирование и визуализация

    Blender: Базовое моделирование и визуализация
    https://skladchik.biz/attachments/1-png.44909/

    Длительность 15 акад. часов (5 дней)
    Инструкторы: Миловский Александр Валерьевич, Миловская Ольга Сергеевна
    Занятия проводятся в компьютерном классе в группе от 1 до 5 человек.

    Требования при поступлении на курс:
    Для зачисления в группу требуется владение основами работы на компьютере.
    Описание
    Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.
    В течении курса Blender рассматриваются основные темы, необходимые для моделирования объектов простыми и часто используемыми способами. На уроках слушатели учатся создавать и визуализировать объекты в системе Blender.

    Каждый слушатель курса получает разработанное преподавателями учебное пособие с теоретическим материалом, примерами и описанием упражнений для закрепления изученных тем.

    Занятие 1. Интерфейс Blender
    Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.
    Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.
    Горячие клавиши в Blender
    Создание объектов.
    Операции преобразований.
    Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.
    Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.

    Занятие 2. Полигональное моделирование в Blender
    Понятие модификаторов, их использование в Blender
    Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.
    Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.
    Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.

    Занятие 3. Моделирование человекоподобного персонажа в Blender
    Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.
    Особенности модели для последующей анимации.
    Работа с подразбиением модели.
    Создание простой модели головы с удобной топологией.

    Занятие 4. Материалы и Текстурирование в Blender
    Создание стандартных материалов в Blender.
    Назначение материалов.
    Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.
    Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.

    Занятие 5. Визуализация в Blender
    Создание источников света.
    Работа с камерами. Визуализация.
    Управление освещенностью и тенями.
    Настройка встроенного рендера Blender (Internal)
    Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.
    Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.
    Стоимость - 3500 руб.

     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Blender: Базовое моделирование и визуализация смогут написать отзыв