1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: АнтиТаро Мистера Фримена. Трансформационные карты (набор из 40 карт) (Александр Рей)

    23.01.2018: Будь начеку. Как спасти свою жизнь от разрушительных отношений (Ринат Юнусов)

    23.01.2018: Научим вести и продвигать аккаунты в Instagram (Виктория Ветрова)

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Серия Калибровка личности - 1. Авторитет. Лидер. Победитель

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    23.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Как создать лесосад (Елена Арифулина)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

Открыто Бизнес-план интернет-магазина автозапчастей – 2013 (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 24 авг 2013.

Цена:
26000р.
Взнос:
283р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 24 авг 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Бизнес-план интернет-магазина автозапчастей – 2013 (с финансовой моделью)

    Типовой бизнес-план Интернет-магазина автозапчастей (с финансовой моделью)

    от РБК

    [​IMG]



    Описание
    Автор: АМИКО
    Количество страниц: 122
    Язык отчета: Русский
    дата выпуска: 29.07.2013
    Способ предоставления: В электронном виде
    Формат исследования: PDF
    Демо-версия: см. продажник (pdf)
    Цель проекта – описание создания интернет-магазина автозапчастей и обоснование его экономической эффективности.

    Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

    Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

    В Интернет-магазине будут продаваться следующие автозапчасти
    • кузова, внешнего и внутреннего интерьера, системы питания двигателя;
    • двигателя;
    • передней и задней подвески;
    • коробки передач, системы управления;
    • электрики с подразделениями, разного рода проводок;
    • дисков и резина;
    • автохимия;
    • масла и фильтры и аксессуары;


    Содержание, кратко
    1. РЕЗЮМЕ
    2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ
    3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА
    4. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА
    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»

    ОГЛАВЛЕНИЕ 2

    1. РЕЗЮМЕ 4

    2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 7

    3. МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 8

    3.1. РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ 8

    3.1.1. Первичный и вторичный рынок 8

    3.1.2. Конкуренция и тенденции рынка 11

    3.1.3. Рынок оптовой торговли автомобильными деталями 14

    3.1.4. Рынок розничной торговли автомобильными деталями 17

    3.1.5. Основные тенденции и перспективы развития рынка 20

    3.1.6. Сегментация российского рынка автомобильных запчастей 21

    3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АВТОЗАПЧАСТЯМИ 22

    3.2.1. Сетевые магазины автозапчастей 23

    3.2.2. Одиночные магазины автозапчастей 24

    3.2.3. Интернет-магазины автозапчастей 25

    3.2.4. Специализация магазинов автозапчастей 26

    3.2.5. Преимущества и недостатки магазинов автозапчастей 26

    3.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ 27

    3.3.1. Объем рынка электронной торговли 27

    3.3.2. Структура Интернет-магазинов по группам товаров 29

    3.3.3. Российский рынок Интернет-торговли автозапчастями 31

    3.3.4. География размещения Интернет-покупателей 33

    3.3.5. Способы оплаты заказов 34

    3.3.6. Факторы, сдерживающие развитие рынка 35

    3.4. МИРОВОЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК 37

    3.5. АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК В РОССИИ 42

    3.5.1. Основные параметры рынка легковых автомобилей 42

    3.5.2. Структура российского автомобильного рынка по маркам 46

    3.5.3. Статистика ДТП 47

    3.5.4. Структура по маркам автомобилей 48

    3.5.5. Структура по моделям автомобилей 50

    3.5.6. Возрастная структура парка 51

    3.5.7. Инвестиции в отрасль 54

    3.5.8. Тенденции и перспективы развития рынка 56

    3.6. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 59

    3.6.1. Основные параметры 59

    3.6.2. Географическая структура российского производства 60

    3.6.3. Структура производства легковых автомобилей по объему двигателя 65

    3.6.4. Крупнейшие российские производители 71

    3.7. НАДЁЖНОСТЬ И ИЗНОСОУСТОЙЧИВОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ 73

    3.8. КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПЧАСТЕЙ И СХЕМА РАБОТЫ ПОСТАВЩИКОВ 81

    3.9. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 83

    3.10. ПОСТАВЩИКИ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИНОМАРОК 84

    4. КОНЦЕПЦИЯ МАГАЗИНА 85

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 87

    5.1. ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ 89

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 90

    6.1. ПЛОЩАДЬ И МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ 90

    6.2. ПЕРСОНАЛ 91

    6.3. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ 92

    6.4. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ ЗАТРАТ 93

    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 95

    7.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ 95

    7.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ 96

    7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 97

    8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 100

    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 101

    9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 101

    9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ И ДОПУЩЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 101

    9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 104

    9.4. ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 106

    9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПРОЕКТА 108

    9.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ 110

    9.7. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 112

    9.8. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 114

    9.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 118

    9.10. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 120

    10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО» 121


    Стоимость
    26000 руб.


    Продажник
     

Участники складчины Бизнес-план интернет-магазина автозапчастей – 2013 (с финансовой моделью) смогут написать отзыв