1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Как мирно жить со своим ребенком (Лена Данилова)

    17.01.2018: Тета частоты (Brainwave)

    17.01.2018: Курсы по корсету с отрезной чашкой - стеганый и прозрачный! (Aurora Coutur)

    17.01.2018: Дельта частоты (Brainwave)

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Доступно [Бизнес Молодость] Реальный Маркетинг (двухмесячный практикум)

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем PavelMedved, 16 авг 2016.

Цена:
15000р.
Взнос:
544р.

Список участников складчины:

1. PavelMedved
2. РусланКулигин 3. ViShark 4. AndreiRelax 5. Михаэль 6. александрес 7. Екатерина-Н 8. Игорь1986
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 8/30
Оценить эту складчину: /5,
  1. 16 авг 2016
    #1
    PavelMedved
    PavelMedved Член клуба Член клуба

    [Бизнес Молодость] Реальный Маркетинг (двухмесячный практикум)

    Петр Осипов и Михаил Дашкиев - Реальный Маркетинг (двухмесячный практикум)
    Мы, наконец, готовы к запуску отдельного направления для главной темы
    БМ – дисбаланса. Мы тщательно проработали каждую тему, протестировали
    каждый аспект и инструмент. Мы не можем назвать «Отдел маркетинга» курсом.
    Это модель. Модель пути из точки А в точку Б, модель построения идеального
    отдела маркетинга, модель создания идеального жизненного цикла клиента,
    модель создания окупаемого, измеримого, управляемого потока продаж.
    Пётр Осипов
    Сооснователь БМ

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    [​IMG]

    Мы внедрили собственную технологию «персонализации знаний».
    Теперь задания, дополнительные материалы и, даже, некоторые занятия,
    вы будетеполучать с учетом ваших текущих показателей – навыков,
    ресурсов и целей. Поэтому мы готовы работать эти два месяца
    как с «матрыми» предпринимателями (предусмотрен режим «Чака Норриса»,
    так и с начинающими «стартаперами» - режим «школоло»)
    Михаил Дашкиев
    Сооснователь БМ

    Пока Вы не расскажете, зачем он Вам.

    Выберете вариант. (Можно несколько)
    а) Создание/увеличение потока клиентов;
    б) Увеличение выручки в расчете на одного клиента;
    в) Нужно выстроить систему взаимоотношений с контрагентами. Наладить управление и аутсорс, и инхаус;
    г) Нужна крутая, эстетичная упаковка (сайт, маркетинг-кит);
    д) Основные системы безопасности – защита контента, авторские права и т.д.;
    е) Внедрение всех необходимых систем аналитики;
    ж) Интересуют спецпроекты, креативные нестандартные проекты, вирусы и PR;
    з) Требуется переход от «мышления воронки» к «мышлению облаком» (сегментация, точки касаний, сценарии);
    и) Нужны система/отдел/команда маркетинга с четкой ролевой структурой;
    к) Система производства собственного контента (фото/видео/текст);
    л) Необходим управляемый дисбаланс (четкое знание, что нужно сделать, чтобы увеличить количество клиентов в 10 раз);
    м) Желание построить и осуществить долгосрочную стратегию, в которых маркетинг – ключевой инструмент достижения целей компании;
    н) Нуждаюсь в умном подходе к бюджетированию и медиапланированию. Контроле и оптимизации расходов отдела маркетинга.

    Вам наверняка интересно, как мы будем решать Ваши задачи?

    Потому что мы сумеем «посчитать Ваш маркетинг». Потому что мы знаем, какие именно инструменты Вам нужны, а без каких Вы можете обойтись. Потому что мы знаем, как построить отдел маркетинга с нуля и как получить из него максимальный выхлоп. Легко! Маркетинг отвечает за все, что приходит в Ваш отдел продаж. Маркетинг — это то, что обеспечивает отдел продаж попытками всех уровней теплоты. Задача Вашего отдела маркетинга — максимально качественно подготовить Ваших клиентов к заявке.

    Его Величество Маркетинг I – уникальный опыт БМ, упакованный в единственную в своем роде Живую двухмесячную Программу.

    продажник:
     
  2. 8 ноя 2016
    #2
    Михаэль
    Михаэль Резервист Резервист
    Подскажите как выписаться?
     

Участники складчины [Бизнес Молодость] Реальный Маркетинг (двухмесячный практикум) смогут написать отзыв