1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    19.02.2018: Поясничные боли - 2 (Константин Шарапов )

    19.02.2018: Круглая шкатулка "Зефирная нежность" (Люба Тим)

    19.02.2018: Как настроить рекламу Яндекс Директ? (А.Громов)

    19.02.2018: Игра на повышение: прокачай себя на деньги (Юрий Сбитнев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    17.02.2018: Онлайн-курс "Секс - гигант" (Михаил Рысак)

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 14 июл 2016.

Цена:
480р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 14 июл 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация

    Электронная книга
    Бизнес-матрица.
    Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация.
    Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация. Татьяна Владимировна Соколова
    Что даёт эта книга?
    Глава 1. Бизнес начинается с идеи, но прибыль приносит уникальная Стратегия
    Предприниматель или Бизнесмен? Виды Управления
    Положительный эффект кризиса, который влияет на изменения бизнес – концепта
    Стратегия компании в виде коммерческой матрицы
    Глава 2. Оздоровление Бизнеса
    Проведите реструктуризацию вовремя! Не откладывайте корректировку Бизнес – модели!
    Отдел продаж работает плохо. Набрать новых менеджеров?!
    Как улучшить положение компании на рынке за счёт территориальной экспансии
    Рабочий кейс: настраиваем параметры системы управления Бизнесом
    Глава 3. Каскадная организация работы отделов – Фишка. Типы руководителей. Кто нужен вам?
    Глава 4. Типы организационных структур
    Линейная структура отдела
    Менеджер – универсал?!
    Каскадная («дивизионная») структура
    Глава 5. Роль Маркетинга
    Лобовое столкновение отделов маркетинга и продаж. Как избежать или кто за что отвечает
    Сбытовая политика (программы развития клиентских групп)
    Отпозиционирование от конкурентов
    Глава 6. Организация работы с клиентами
    Система предварительного планирования или «Бюджетирование продаж»
    Как ввести Планирование на уровне менеджеров?
    Важность планирования по каналам сбыта
    Текущая работа с клиентами, оценка потенциала клиента
    Правильный формат ключевого клиента – залог бесперебойной работы всех отделов компании
    Борьба за клиента цивилизованными техниками
    Игра с ценой – не всегда гарантирует лояльность клиентов
    Глава 7. Система он-лайн оценки Эффективности сотрудников
    Как сделать так, чтобы мотивация… мотивировала?!
    Другие примеры сеток мотивации специалистов разного профиля
    Что такое система «Личных продаж»?
    Глава 8. Практические техники быстрого Апгрейда. БОНУС! Практика
    Как вовлечь сотрудников с Задачи развития?
    Скорректируйте УТП (уникальное торговое предложение)
    Проведите аудит клиентов
    Уменьшить обезличенность коммуникаций с клиентами
    Фокус на перспективных клиентов («Поможем друг другу взаимообоюдно»)
    Каскадное распределение функционала сотрудников
    Реанимация клиентов, прекративших работу
    Оздоровление ассортиментного портфеля
    Привязка клиентов к бизнесу компании
    Укрепление команды и делегирование
    Дополнительный ПОДАРОК!
    Автор: Татьяна Соколова - эксперт по развитию бизнеса, практик с личным опытом построения сбытовых схем во многих компаниях.

    Кандидат экономических наук. многолетний практический опыт работы коммерческим директором, а затем экспертом по постановке систем сбыта в крупных компаниях различных секторов: фармацевтика, оборудование, связь, информационные технологии, алкоголь, продукты питания, грузоперевозки, мебель, одежда, реклама, нефтепереработка, строительство и др. ПРАКТИК, владеющий спецификой оптимизации бизнес-систем.

    Книга доступна в форматах: fb2, ePub, ios.ePub; txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip; pdf A6, mobi (Kindle); txt, java

    Продажник:
     

Участники складчины Бизнес-матрица. Управление. Сбыт. Маркетинг. Мотивация смогут написать отзыв