1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.01.2018: Курсы по корсету с отрезной чашкой - стеганый и прозрачный! (Aurora Coutur)

    18.01.2018: Сила женского притяжения (Павел Раков)(2017)

    18.01.2018: Женская Сила (Татьяна Бахтиозина)

    18.01.2018: Клиенты из YouTube для фрилансера (Матвей Северянин "Панда")

    18.01.2018: Анализатор [Social Person Network Analysis 101](Александр Галевич)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.01.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (PLATINUM версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.01.2018: Как повысить самооценку (Татьяна Бахтиозина)

    12.01.2018: Секреты управления временем для работы со своим здоровьем (Алексей Маматов)

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

Открыто Бизнес-энциклопедия "Управление отелем"

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 6 авг 2013.

Цена:
15840р.
Взнос:
172р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 6 авг 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Бизнес-энциклопедия "Управление отелем"

    Бизнес-энциклопедия "Управление отелем".

    Как повысить доходы отеля. Как привлечь новых клиентов и не потерять старых. Как добиться от персонала, чтобы он всегда был приветлив и честен.
    Руководство для менеджеров и персонала любой службы гостиничного бизнеса.
    В каждом разделе - практические рекомендации для сотрудников любой службы гостиничного бизнеса, памятки и должностные инструкции, образцы отчетов, документы, стандартные работы, примеры успешного бизнеса.

    Основные темы

    • ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЕТСЯ ВОПРОСАМ УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
    • Классификация. Службы отеля. Особенности управления отелями разных типов
    • Маркетинг гостеприимства. Привлечение клиентов. Привлечение деловых путешественников в мини-отели. Формирование лояльности клиентов. Сбор информации для принятия маркетинговых решений. Рыночные посредники отелей. Управление каналом сбыта. Антикризисные мероприятия. Идеальный сайт отеля
    • Процесс управления отелем. Документооборот в гостиничном хозяйстве. Компьютерные программы в отелях. Некоторые особенности выбора и внедрения гостиничных систем управления. Управление качеством. Сезонность в управлении отелем
    • Управление персоналом отеля. Основные ошибки при подборе персонала. Проведение собеседования и принятие решения. Мотивация персонала отеля. Стандарты обслуживания. Внутренняя система обучения персонала отеля. Правовое регулирование труда. Изменения законодательства в сфере труда и заработной платы
    • Финансовый менеджмент и доходы отеля. Бюджетирование и ценообразование. Ценовые стратегии. Расчет цен на гостиничные услуги. Учет и отчетность в гостиничном бизнесе. Оптимизация налогообложения. Особенности упрощенной системы налогообложения Выездные налоговые проверки. Управление доходностью в гостиничном бизнесе
    • Безопасность отеля. Организационные меры безопасности отеля. Технические средства. Контроль систем жизнеобеспечения здания отеля. Пожарная безопасность отеля (правоустанавливающие документы, проверка мероприятия, требования)
    • Продажа гостиничных услуг. Продажа гостиничных пакетов. Интернет-бронирование. Развитие гостиничного дела. Выбор вариантов франчайзинга. Принятие лизинговых решений. Международные гостиничные компании и объединения
    • Правовое обеспечение отелей. Новое в миграционном учете. Правила предоставления гостиничных услуг. Права потребителей. Правила эксплуатации отелей и их оборудования. Охрана труда
    • Еда и напитки. Общие требования к производственному персоналу ресторана. Закупка и обработка продуктов. Качество и безопасность питания. Учет и калькулирование услуги шведского стола
    • Учетная политика в отелях. Порядок расчетов. Применение контрольно-кассовых машин в отелях и пансионатах. Учет постельного белья. Нормы списания. Расходы на форменную одежду. Порядок списания украденного основного средства. Имущественный комплекс. Тенденции дизайна. Расходы на ремонт
    Стоимость подписки
    • На энциклопедию (базовая часть 3 тома, доступ к электронной версии и 3 поквартальных дополнения) 15 840 руб., включая НДС 10% и доставку
    • На электронную версию отдельно (доступ к базовой части и 3 квартальных обновления) 14 256.00 руб., включая НДС 18%
     

Участники складчины Бизнес-энциклопедия "Управление отелем" смогут написать отзыв