1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: Тонкости ретуши возрастных портретов (Евгений Карташов)

    18.02.2018: Авторский онлайн-видеокурс по обработке фотографий (Катерина Полковникова)

    18.02.2018: «WEll VIDEO» - первый образовательный интенсив-практикум с лучшими видеомейкерами страны

    18.02.2018: Прокачай свой свадебный бизнес (Веста Матысик)

    18.02.2018: Обработка и ретушь фотографий. Часть 2 (Елена Шумилова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

    12.02.2018: Система "Триумф" заработок от 6000 р. в день от Планеты Бизнеса (Игорь Похомов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

    15.02.2018: Видео-курс по вязанию крючком ковра «Эскимо» (Анастасия Ворошилова)

    14.02.2018: Инфопродукт №9 — Вода, болезни обезвоживания, Лимфа, Почки (Фролов Юрий)

Открыто

Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 23 ноя 2014.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 23 ноя 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство

    [​IMG]
    Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство
    От производителя
    Цитата
    "Если вы SMM-специалист, работающий на бренд, то в вашем случае проще всего представлять себя главным редактором корпоративного журнала. Такая практика была популярна еще в Советском Союзе. На каждом заводе имелось свое издание. Да что там, даже в школах регулярно выходила собственная стенгазета. В наше время корпоративные аккаунты в социальных сетях - нечто подобное. Но есть одно различие, и о нем нельзя забывать. Заводские газеты печатались в первую очередь для сотрудников самого завода. Это был внутренний продукт. Паблик в ВК - история внешняя".
    Артем А. Сенаторов
    О чем книга
    MDK, "Ты не поверишь!", "Корпорация зла" - эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в "ВКонтакте". У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.
    Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества "Литорг" Артем А. Сенаторов.
    Почему книга достойна прочтения
    Автор в интересной и доступной форме рассказывает, как организовать присутствие бренда в самой крупной русскоязычной социальной сети.
    Вы научитесь выгодно покупать и продавать рекламу в сообществах "ВКонтакте".
    Краткие и толковые советы автора, подкрепленные примерами и наглядными иллюстрациями, помогут вам начать карьеру SMM-специалиста.
    Кто автор
    Артем А. Сенаторов - писатель, тележурналист, интернет-предприниматель, SMM-специалист. Создатель популярного сообщества "Литературный оргазм". Широко известен на просторах Сети не только под собственным именем, но и как маргинальный персонаж Клим Моржовый.
    Отличительные особенности издания
    Обложка с конгревным тиснением, полноцветная печать.
    Мнения экспертов
    "Наконец-то мы видим книгу от непосредственного участника рынка, причем очень успешного. Достаточно посмотреть оглавление, чтобы понять, что эта книга даст намного больше знаний, чем любая другая, написанная пусть и именитым маркетологом, - просто потому, что автор знаком с "изнанкой" продвижения в "ВК"".
    Валентин Смолин, создатель сервиса socpost.net "Умные социальные кнопки"
    "Книга Артема Сенаторова открыла мне профессию - одну из самых востребованных сегодня!
    Написанная как лаконичное, очень системное и понятное руководство для "чайников" по SMM, она не только знакомит с уникальной профессией, но и учит добиваться успеха честно, открыто, в творческом, конструктивном и доверительном сотрудничестве с клиентом, партнером или конкурентом.
    Именно это, на мой взгляд, самый мощный из зарождающихся сегодня трендов, и именно в этом я вижу самое главное послание книги".
    Анна Восторгова, HR-эксперт с десятилетним опытом руководства службами персонала
    "Поражает, с какой открытостью автор делится собственным опытом, не пропуская деталей, переходя даже в жанр автобиографии. Все это, помноженное на незаурядность личности Артема, придает книге особый шарм и легкость восприятия".
    Павел Калашников, соучредитель книжной социальной сети rubuki.com
    Берем тут
     

Участники складчины Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство смогут написать отзыв