1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Теория игр. Играют все (Александр Кобзарь, Василий Тикменов, Ирина Тикменова)

    24.01.2018: Секретная формула, превращающая беседу в гипноз (Игорь Ледоховский)

    24.01.2018: Мастер класс по росписи пряников к празднику (Евгения Локтева) 2018

    24.01.2018: Пейзаж. Как перейти от бытовой фотографии к художественной (Константин Воронов)

    24.01.2018: Видео зарубежных фотографов с конференции Wanderers ч.1

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    24.01.2018: Видео зарубежных фотографов с конференции Wanderers ч.1

    24.01.2018: SUNBRILLIANT VIDEO Speed Loading - Полная проработка навыков.

    23.01.2018: SUNBRILLIANT. Свобода от негативного прошлого

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    15.01.2018: Бизнес на Амазон. Saleshub. Как заставить листинг продавать? (Артем Коршун)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.01.2018: [mintpro.ru] Роль имиджевого портрета в деятельность инстаграмщика (Lena Mint)

    19.01.2018: Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи? (Дмитрий Шевцов)

    18.01.2018: Пряности и радости (Елена Невретдинова)

    18.01.2018: Русское искусство: Павел Филонов (Алексей Шадрин)

    18.01.2018: Прибыльная онлайн-школа (Александр Залогин)

Открыто Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя...

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 сен 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 28 сен 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя...

    Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя новые инструменты Turtle
    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    При работе с 3D-проектами, особенно для игр, является черезвычайно важным использование современных и эффективных техник. Для работы модели в игровых движках, при созданиях анимационных фильмов, существует ряд ограничений которые не позволяют использовать высокополигональные и оптимизированные меши, это связано во первых с "тяжестью" для двигателей производить просчёт таких мешей, а так же с особенностями деформации этих объектов анимацией, использую риггинг и морфинг.
    Для того что бы избежать этого, мы можем перенести(перепечь) детализацию и каналы отвечающую за цвет, свет, блеск ... в материале хайполи модели на текстурные карты и развёртки лоуполи версии этой модели с оптимальной топологией, и Майя LT предоставляет отличный инструментарий(Turtle) для этого.
    В этом уроке мы будем кратко рассматривать бейкинг(выпечку) текстур в Maya LT. Мы будем изучать инструментарий Turtle Texture Baking его инструментарий и некотрые функции. Затем выпечем текстуру "цвет"(колор мап) с одной модели на другую. Также рассмотрим выпечку(перенос) детализации поверхности с помощью карт нормалей, выпечку карты окклюзии(АО мап) и научиться печь текстуру освещенности (лайтмап).
    Хотя курс и построен на работе в Maya LT, но абсолютно те же инструменты и интерфейс начиная с выпуска 2015 имеет и полнофункциональная версии Maya.



    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название: Map Baking Techniques in Maya LT
    Продолжительность: 33 мин
    Работа в программе: Maya 2015 или Maya LT 2015
    Перевод: Hunterwolf69

    1. Введение и обзор проекта
    2. Работа с Turtle baking tools
    3. Перенос текстуры цвета(колор мап)
    4. Выпечка карты нормалей
    5. Выпечка карты АО( амбиент окклюжен)
    6. Запекание света на текстуру(создание лайт мап)
    Скриншоты:
    https://skladchik.biz/attachments/1-jpg.38748/
    https://skladchik.biz/attachments/2-jpg.38749/
    https://skladchik.biz/attachments/3-jpg.38750/
    https://skladchik.biz/attachments/4-jpg.38751/
    https://skladchik.biz/attachments/5-jpg.38752/
    https://skladchik.biz/attachments/6-jpg.38753/

    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Бейкинг текстурных карт в Maya или Maya LT 2015 используя... смогут написать отзыв