1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Мастер-компрессия (Арам Киракосян)

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Аранжировка под вокал (Арам Киракосян)

    18.02.2018: [MUZBIZNES] Тюним вокал - легко (Алексей Разумов)

    18.02.2018: Как воспитать успешного ребенка (Алуника Добровольская)

    18.02.2018: Ежегодная конференция о бизнесе с Китаем (Дмитрий Ковпак)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    17.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

    13.02.2018: [Повтор] Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    13.02.2018: [Повтор] [Infourok] Начальная школа. 3-4 классы

    12.02.2018: Домашняя машина для добычи денег (Тимур Исмагилов)

    12.02.2018: Система "Триумф" заработок от 6000 р. в день от Планеты Бизнеса (Игорь Похомов)

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    16.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

    16.02.2018: Чистый цвет от студии Mastin Labs Kodak Portra Original (пленочные пресеты Lightroom)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

    15.02.2018: Movie Colors. Кинематографичные экшены для Photoshop (Алексей Кузьмичев)

Доступно

Базовый Excel для интернет маркетинга (Максим Уваров)

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Злата, 19 май 2016.

Цена:
30000р.
Взнос:
467р.

Список участников складчины:

1. Злата
2. CapitanAmerica 3. Which
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/70
Оценить эту складчину: /5,
  1. 19 май 2016
    #1
    Злата
    Злата Организатор Организатор

    Базовый Excel для интернет маркетинга (Максим Уваров)

    [​IMG]


    Базовые возможности Excel
    • Приемы работы с интерфейсом и его настройки для себя
    • Наиболее часто используемые формулы
      • ЕСЛИ, СУММЕСЛИ, ЕСЛИОШИБКА
      • ВПР, ИНДЕКС, ПОИСКПОЗ
      • ЛЕВСИМВ, ПРАВСИМВ
    • Часто используемые функции excel и их горячие клавиши
    • Вставка, специальная вставка и ее возможности
    • “Перейти” (go to)
    • Используем шаблоны документов от Microsoft
    • Встроенные таблицы
    • Моделирование KPI рекламных кампаний
    • Разбор алгоритма работы VCG-аукциона в Excel
    • Работа с фильтрами и расширенными фильтрами
    • Разбор функций Excel на примере продвинутого разметчика Utm-меток
    • Текстовые фукции для работы с семантическим ядром
    • Формирование текстов на основе данных
    Подробнее:
    Базовые возможности сводных таблиц



    • Лучшие практики организации данных в MS Excel для удобного анализа
      • Именуем ячейки и диапазоны и работаем с ними в формулах
      • Как расположить данные на листах для удобной работы
    • Умные таблицы и их использование
    • Интерфейс сводных таблиц, варианты представления данных, настройки сводных таблиц
    • Принцип Паретто в действии и его применение в сводных таблицах (группировка в таблицах)
    • Описательная статистика с использованием сводных таблиц
    • Подсчет количества значений, суммы, среднего и т.д.
    • Процент по столбцу, по строке, прирост и т.д.
    • Поиск и анализ неэффективных кампаний
    • Различные калькуляции
    • Анализ статистических рекламных выгрузок в сводных таблицах
    • Работа с CSV выгрузками
    • Создание дополнительных вычисляемых полей (CPO, AOV, GMV, Profit, Take Rate)
    • ВПР без ограничений поиска по левому столбцу
    Продвинутые возможности сводных таблиц

    • Расчетные метрики и их использование
    • Приемы работы с временными рядами
    • Ассоциативные таблицы, связывание таблиц - строим базы данных внутри Excel
    • Малоизвестные возможности сводных таблиц
    • Приемы для анализа контекстной рекламы
    • Практики группировка и вычисления для работы с контекстной рекламой
    Визуализация данных

    • Принципы визуализации - какие данные как визуализировать
    • Подготовка данных для визуализации - как расположить данные
      в таблицах для использования в графиках
    • Условное форматирование и возможности его использования (тепловая карта, фильтрация форматирования)
    • Спарклайны
    • Приемы работы с графиками внутри Excel
    • Тонкости и хаки различных визуализаций
    Бонус

    • Формулы массивов (1 час)
    • Big ML и Google Prediction API - введение в машинное обучение (2 часа)
    • Шаблоны

    Продажник:
     

Участники складчины Базовый Excel для интернет маркетинга (Максим Уваров) смогут написать отзыв