1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    26.02.2018: Создай успешный фотобизнес за 90 дней (Александр Сляднев)

    26.02.2018: Фотосъемка в контровом свете (Ольга Стырова)

    26.02.2018: Почему мы болеем. Откровенный разговор биолога с верующими и неверующими (Ольга Сорокина)

    26.02.2018: Невзаимная любовь. Как от нее избавиться (Нина Рубштейн)

    26.02.2018: Практика посещения «ХРОНИК АКАШИ» (Анна Колодеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    23.02.2018: Геймефикация жизни: как превратить достижение целей в RPG игру с помощью состояния потока

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Воронка продаж в интернете (Мария Солодар) 2018

    22.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    20.02.2018: PRO Яндекс Директ (Иван Махаев)(2016)

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

Открыто

Архитектурная визуализация в реальном времени с Unity 3D (руководство)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 18 авг 2016.

Цена:
17000р.
Взнос:
185р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Архитектурная визуализация в реальном времени с Unity 3D (руководство)

    Архитектурная визуализация в реальном времени с Unity 3D
    Real time architectural visualization with Unity 3D



    Автор: Джон Броучоуд (Jon Brouchoud)
    Формат: Текстовый документ
    Объем: ~87400 символов с пробелами
    Переводчик: CrackedSmile
    Язык оригинала: английский



    Пошаговое руководство по созданию и публикации работающих в реальном времени 3D-приложений для архитектурной визуализации, городского планирования, строительства и внедрения зданий​


    0

    Jon Brouchoud (Джон Броучоуд)
    LinkedIn:


    Джон является предпринимателем и удостоенным наград дизайнером с опытом работы в области архитектуры и виртуальных сред более 15 лет.

    Он имеет степень магистра архитектуры, о его работе писали такие издания, как Architectural Record, New York Times, Chicago Tribune и многие другие. Он выполнял проекты для Autodesk, Sun Microsystems, Палаты представителей США, Ратгерского университета, Алабамского университета, Школы бизнеса Келли, Муниципального колледжа Санта-Барбары и множества других учреждений и предприятий.
    1. Введение
      • Что представляет собой технология 3D в реальном времени, и чем она отличается от традиционных сред архитектурной визуализации?
      • Каковы преимущества 3D-рендеринга в реальном времени?
    2. Почему Unity3D?
      • Подходящая цена
      • Множество платформ
      • Большое сообщество пользователей
      • Банк объектов
      • Динамическая привязка файлов
    3. Получаем максимум от технологий 3D в реальном времени
      • Как средство для проектирования
      • Как инструмент для презентации проекта
      • Как инструмент для совместной работы
      • Как инструмент продвижения и маркетинга
      • Использование после заселения/приобретения
    4. Лучшие практики и методы внедрения 3D-приложений в реальном времени
      • Выбор платформы
      • Веб-игрок
      • Автономное приложение
      • Работа с ожиданиями клиентов
      • Технические соображения
    5. Подготовка модели к использованию в Unity3D
      • Архитектурное ПО
      • Использование существующей геометрии
      • Программы для 3D-моделирования
      • Лучшие практики в области разработки архитектурных моделей
      • Метод двумерного извлечения
    6. Основы Unity3D
      • Ресурсы
      • Интерфейс редактора Unity
    7. Опубликуйте свою текущую сборку
      • Публикация автономной сборки
      • Веб-игрок
    8. Дополнительные возможности
      • Анализ и оптимизация производительности
      • Освещение
      • Удаление помех
      • Звуковое оформление
      • Создание ландшафта
      • Unity3D и Oculus Rift
      • Аутсорсинг ваших проектов реального времени
      • Заключение
    Источник:




    Друзья, приветствую всех! Я новичок в клубе, и это моя самая-самая первая складчина! :)

    Перевод данной книги я выполнил около двух лет тому назад для одного из заказчиков, который в итоге просто пропал. В итоге работа осталась невостребованной, но я надеюсь, вам она будет интересна. Перевод книги нигде прежде не публиковался, никому не передавался и все это время "лежал в столе". Осталось отредактировать его повторно, и будет готовый продукт :)

    Подробнее о моей переводческой деятельности вы можете узнать в моем профиле.
     

Участники складчины Архитектурная визуализация в реальном времени с Unity 3D (руководство) смогут написать отзыв