1. Новые складчины Показать еще

    17.11.2019: Как заставить детей делать то, что они не хотят - Онлайн + запись (Ирина Млодик)

    17.11.2019: Мастер-класс Дракончик из плюшевой пряжи (Оля Усольцева)

    17.11.2019: [Вязание] Салфетка «Yennefer» (Зоя Матюшенко)

    17.11.2019: Изучаем Angular 2 (Пьер Делиман)

    17.11.2019: От листка к лепестку. 75 фантастических бумажных цветов своими руками (Патрик Фаррелл)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.11.2019: Как заставить детей делать то, что они не хотят - Онлайн + запись (Ирина Млодик)

    17.11.2019: Мастер-класс Дракончик из плюшевой пряжи (Оля Усольцева)

    17.11.2019: [Вязание] Салфетка «Yennefer» (Зоя Матюшенко)

    17.11.2019: Изучаем Angular 2 (Пьер Делиман)

    17.11.2019: От листка к лепестку. 75 фантастических бумажных цветов своими руками (Патрик Фаррелл)

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.11.2019: Вебинар «Транзиты: теория и практика прогноза» (Афа Суари)

    14.11.2019: Создание подкастов (Екатерина Седова)

    14.11.2019: Кинезиомассаж 7 (Евгения Чижикова)

    14.11.2019: Первые деньги в коучинге (Юрий Курилов)

    14.11.2019: Элементы секса & Сексуальные целители (Марина Кульпина)

Открыто

[Архэ] Нейрофизиология поведения (Вячеслав Дубынин)

Тема в разделе "Психология", создана пользователем Пельмень, 8 ноя 2019.

Цена:
1250р.
Взнос:
105р.

Список участников складчины:

1. Пельмень
Тип: Стандартная складчина
  1. 8 ноя 2019
    #1
    Пельмень
    Пельмень Организатор Организатор
    [Архэ] Нейрофизиология поведения (Вячеслав Дубынин)
    [​IMG]
    В нашей нервной системе сосуществуют и постоянно взаимодействуют несколько ключевых блоков.
    Это:
    (1) центры биологических потребностей; (2) нейросети, обеспечивающие формирование памяти; (3) блоки мышления и принятия решений; (4) сенсорные области; (5) двигательные центры. В рамках предлагаемого мини-курса "Нейрофизиология поведения" каждому из перечисленных блоков посвящена особая лекция.

    Мы поговорим о значимости потребностей, как факторов, запускающих и поддерживающих поведенческую активность, наполняющих реакции организма адаптивным, приспособительным смыслом.

    Удовлетворение потребностей создает позитивный эмоциональный фон — основу для процессов обучения, формирования кратковременной и долговременной памяти. Наиболее сложный результат такого обучения — развитие в мозге человека информационной ("речевой") модели внешнего мира.

    Эта модель уникальна для каждого из нас и служит основой мышления, обеспечивает прогноз успеха деятельности, помогает выбирать и претворять в жизнь наиболее эффективные здесь и сейчас поведенческие программы.


    Чрезвычайно значим также вклад сенсорных систем, анализирующих информацию из внешней среды (в первую очередь, зрительную и слуховую), и двигательных центров, не только управляющих мышцами, но и формирующих моторные навыки по алгоритмам, иным в сравнении с сенсорно-эмоциональной памятью коры больших полушарий.

    Открывает курс вводная лекция, посвященная общей характеристике строения центральной нервной системы, принципам работы мозга на электрическом и химическом уровнях.

    По результатам курса слушатели получат краткое, но достаточно полное и современное представление о тех нейрофизиологических процессах, которые лежат в основе широкого круга поведенческих и психологических проявлений как в норме, так и при развитии ряда нарушений (патологий).

    План курса:
    1. Мозг: общие принципы (19.11)
    2. Мозг: потребности и эмоции (26.11)
    3. Мозг и память (3.12)
    4. Мозг: мышление и принятие решений (10.12)
    5. Мозг: зрение и слух (17.12)
    6. Мозг и движения (24.12)

    Сайт
    https://arhe-events.timepad.ru/event/1106559/