1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Студийная съемка: инструменты работы в студии (Алексей Довгуля) 2018

    22.02.2018: Интернет-профессия: Специалист по рекламе (Артур Грант и Виталий Гандзий) 2016

    22.02.2018: ►►►Денежный Навигатор (Владимир Синельников)

    21.02.2018: Введение в основы нейропсихологии (Татьяна Кучумова)

    21.02.2018: Древняя Суфийская скорая помощь глазам при катаракте (Алена Дмитриева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

    19.02.2018: Руководство по диагностике и устранению проблем в Oracle

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

    15.02.2018: Словарные слова за 2 дня (Татьяна Джало)

Открыто

Анализ переговорной практики

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 17 июл 2015.

Цена:
2100р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 17 июл 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Анализ переговорной практики

    ШКОЛА ПЕРЕГОВОРОВ. Теория и практика он-лайн.
    Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.

    Для кого
    • для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством

    • для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами

    • для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны

    • для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами

    • для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,

    • для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
    Чему учимся
    • готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии

    • управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы

    • сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент

    • анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики

    • использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
    Продажник:

     

Участники складчины Анализ переговорной практики смогут написать отзыв