1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    24.02.2018: Интерактивная 21-дневная детокс-программа Каникулы для тела (Ирина Дудник)

    23.02.2018: Пронырливый YouTube-майнер

    23.02.2018: [Instagram] Азбука Flatlay - Фотография глазами стилиста (mama uragana)

    23.02.2018: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    23.02.2018: Акварельная весна (Ирина Мещерякова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Как стать женщиной на миллион (Ирина Ляхова)

    19.02.2018: Получение саженцев винограда своими руками-просто и надежно по старинному методу(Александр Рыкалин)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[Альпина] Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 29 сен 2016.

Цена:
379р.
Взнос:
40р.

Список участников складчины:

1. Ju2
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 29 сен 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Альпина] Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях

    Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях
    Автор: Артем Сенаторов


    Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут свои страницы в соцсетях кое-как, просто потому, что их принято вести. Эта книга – самый полный, актуальный и нескучный учебник по SMM. Из нее вы узнаете не только как нарастить многотысячную группу (это как раз несложно), но и как превратить ее участников в активное и лояльное ядро аудитории. Как грамотно распланировать работу над страницей, как заставить людей реагировать на ваш контент, комментировать и участвовать во всем, что вы придумываете, словом, как сделать так, чтобы соцсети приносили прибыль! Книга построена на реальных примерах и проиллюстрирована скриншотами с подробными объяснениями автора, что было сделано плохо, а что – хорошо.

    Доступна в форматах:
    Удобные: fb2 , ePub , ios.ePub
    Для компьютера: txt.zip , rtf , pdf A4 , html.zip
    Для ридеров: pdf A6 , mobi (Kindle)
    Для телефона: txt , java

    Продажник:
     

Участники складчины [Альпина] Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях смогут написать отзыв