1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Видео курс по фотосъемке новорожденного

    16.01.2018: Качественный бесплатный трафик

    16.01.2018: Любовь к себе (Татьяна Бахтиозина)

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    16.01.2018: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    16.01.2018: Adobe Photoshop. Базовый курс (Александр Сераков)

    14.01.2018: Геометрия (Videouroki) 7-11 класс

    13.01.2018: Колесо новолуний. Луна белой дороги (Лариса Кузнецова-Фетисова)

    13.01.2018: Интенсив «Госзакупки»

    11.01.2018: Онлайн курс "Регламенты в компании"

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    10.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    10.01.2018: Скетчбук, который научит вас рисовать (Робин Ланда)

    09.01.2018: Sherlock - научись понимать носителей языка (Онлайн школа живого Английского)

    09.01.2018: Хулиганские стежки. Основные приёмы художественной вышивки животных (Алина Берёзкина)

    09.01.2018: Как оценить масштаб указаний радикса? (Алексей Голоушкин)

Открыто Альманах "Эффективный директ-мейл"

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 15 май 2016.

Цена:
2680р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 май 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Альманах "Эффективный директ-мейл"

    Эффективный директ-мейл

    Альманах
    содержит все необходимые советы и рекомендации для того, чтобы отдача от вашей новой ДМ-кампании превысила все вложения и ожидания!




    Вот лишь некоторые из тематик альманаха:

    Планирование ДМ-кампании
    ДМ-кампания: своими силами или с привлечением агентства? Правильно формулируем цели и задачи ДМ-рассылки. Определяем целевую аудиторию. В какое время лучше проводить ту или иную рассылку? Особенности директ-маркетинга в В2С- и В2В-кампаниях, работа с базами данных и многое другое, что необходимо знать на этапе планирования ДМ-кампании.


    Составляющие эффективного мейлинга
    Из чего состоит мейлинговый пакет? Конверт, текст письма, сэмплы и вложения – каждый элемент мейлинга вносит свою лепту в общий уровень эффективности. Как снизить затраты на ДМ-рассылку? Где можно уменьшить бюджет ДМ-кампании, а на чем не стоит экономить ни при каких обстоятельствах?


    Обработка откликов и входящих обращений
    Проведение ДМ-кампании – не самоцель. Отклики и входящие обращения после директ-мейлинговой кампании надлежит должным образом обработать. Как? Читайте в альманахе «Эффективный директ-маркетинг».


    Практические кейсы и креатив в директ-маркетинге
    Отдельное место в альманахе отведено такому блоку материалов, как практические кейсы из ДМ-опыта компаний из самых разных отраслей и размеров: локальных компаний из сферы малого бизнеса и корпораций-владельцев известных торговых марок.
    Каждый кейс наглядно показывает структуру отдельно взятой ДМ-кампании: цели и задачи; выбор инструментария и обоснование выбора; описание креативной составляющей; механика ДМ-акции и, конечно же, результаты проекта!
    Идея в директ-маркетинге стоит дорого! Изучайте уже наработанный другим компаниями опыт и генерируйте собственные ДМ-идеи!
    Если вы:
    Маркетолог или специалист по продвижению любого уровня, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций или владелец бизнеса, то материалы альманаха:
    - помогут вам правильно планировать и проводить ДМ-кампанию;
    - подскажут, как сэкономить на рассылке без ущерба для качественной составляющей;
    - а полученные новые знания и изучение мирового и отечественного опыта в директ-маркетинге будут содействовать повышению отдачи от ваших ДМ-кампаний.



     

Участники складчины Альманах "Эффективный директ-мейл" смогут написать отзыв