1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    22.02.2018: Фотосъемка в низком ключе Low Key Bodyscape (Michael Zelbel)

    22.02.2018: Потолок из гипсокартона своими руками (Александр Смолин)

    22.02.2018: Storyteller’s New Year 2018 (Лиля Ким, Андрей Курпатов)

    22.02.2018: Поясничные боли - 2 (Константин Шарапов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

    20.02.2018: (TheTunes.ru) Мастерская коммерческих треков 2.1 - Пошаговое создание Uplifting Trance трека.

    19.02.2018: Денежный поток из Whatsapp

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Тайны использования каналов 2.0 (Олег Накрошаев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    15.02.2018: [Нетология] Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастратегии (Николай Смирнов)

Открыто

[Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 ноя 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 ноя 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4

    Работа с материалами в Substance Designer 4
    [Allegorithmic]


    [​IMG]
    В Этом уроке, в отличии от предыдущих мы не просто научимся создавать материалы в Substance Designer 4 но и комбинировать вместе несколько материалов с использованием нода мультиматериального смешивания. Данный нод открывает ещё большие горизонты кастомности работы и создания текстур в Substance Designer 4

    Обратите внимание!!!! Что Substance Designer 4 является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
    Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
    Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

    Автор: Allegorithmic
    Оригинальное название: Working with Materials in Substance Designer 4 for Beginner
    Продолжительность: 59 мин
    Работа в программе: Substance Designer 4
    Перевод: Hunterwolf69
    Скриншоты:

    https://skladchik.biz/attachments/scr_026-png.43604/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_027-png.43605/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_028-png.43606/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_029-png.43607/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_030-png.43608/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_031-png.43609/

    Страница курса:



    Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
    Бонус 1 - Перевод документации по BPR материалам -
    Без понимание сути этих новых набирающих популярность материалов гораздо сложнее работать в большинстве приложений их использующих, а таких всё больше и больше. Примерно около 50 страниц Энциклопедии.
    Бонус 2 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:
    - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.
    - Смотрим как выпекается информация с меша прямо в Substance Designer!
    Примерно около 40 минут видео.
    Бонус 3 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
    "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
    Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
    "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
    Всего около 45 минут наполненного инфой видео.

    Другие курсы по программам от Allegorithmic:






     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Allegorithmic]Работа с материалами в Substance Designer 4 смогут написать отзыв