1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Большая Маленькая Я" (Марина Давиденко)

    22.02.2018: Метафорические ассоциативные карты "Приказания и решения" (Ткачук Арина, Алёна Казанцева)

    22.02.2018: Она не объясняет, он не догадывается (Иота Тацунари)

    22.02.2018: Я изобретатель! 60 творческих заданий, чтобы научиться нестандартно мыслить (Лилия Луконькова)

    22.02.2018: Обратная сторона бизнеса. Об этом владельцы компаний не рассказывают даже жёнам! (Сергей Токмаков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_3)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 ноя 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 ноя 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_3)

    Начинаем работать в Substance Painter
    [Allegorithmic]


    [​IMG]
    В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Painter 1.0 на реальном примере. Мы будем использовать персонажа "Hans", созданного Кристоффом Дессе (xtrm3d). Хотя в курсе в большей степени использована работа с одной моделью, но авторы так же используют, для демонстрации возможностей и другие более подходящие, для конкретных особенностей модели. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Painter .
    Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

    Обратите внимание!!!! Что Substance Painter является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
    Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
    Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

    Автор: Allegorithmic
    Оригинальное название: SUBSTANCE PAINTER - GETTING STARTED
    Продолжительность: 1 ч 47 мин
    Работа в программе: Substance Painter, Substance Designer
    Перевод: Hunterwolf69

    Обратите внимание! Данный курса разделён на три части под перевод: ниже приведены все три части курса.

    ЧАСТЬ_1
    1. Обзор интерфейса
    2. Создание проекта и подготовка материалов для рисования
    В этом видео мы обсудим нюансы создания проекта и подготовим материалы для рисования.
    3. Текстурирование тела
    В этом видео рассмотрим слои, заполняющие слои и маскирование.

    ЧАСТЬ_2
    4. Текстурирование тела Часть 2
    В этом видео рассмотрим быструю маску, частицы и кожу(поверхностную оболочку).
    5. Текстурирование тела Часть 3
    В этом видео, заканчивая текстурировать тело, попутно поизучаем Substance эффекты.
    6. Текстурирование обуви
    В этом видео поработаем над обувью и шлангом. Будем использовать техники из предыдущих видео, в частности, Substance Effects.
    7. Тестурирование головы. Часть 1
    В этом видео будем рисовать кожу, морщины и использовать трафареты.

    ЧАСТЬ_3
    8. Тестурирование головы. Часть 2
    В этом видео закончим текстурировать голову.
    9. Тестурирование головы. Часть 3
    В этом видео поговорим об использовании канала emissive для симуляции подповерхносного слоя.
    10. Тестурирование шлема.
    В этом видео, заканчивая текстурить голову, мы тем самым, завершим все текстурирование в курсе. Кроме этого, мы экспортируем текстурные карты.
    11. Перепроецирование UV
    В этом видео рассмотрим перепроецирование UV. Перепроецирование UV - это часть обратимого рабочего процесса Substance Painter - а. Эта функция позволяет переносить нарисованное, с одной развертки, на другую.
    12. Пользовательские Substance Эффекты
    В этом видео мы узнаем как создавать Пользовательские Substance Эффекты в SSubstance Designer.
    Скриншоты:
    https://skladchik.biz/attachments/scr_012-png.43579/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_013-png.43580/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_014-png.43581/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_016-png.43582/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_017-png.43583/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_025-png.43584/

    Страница курса:


    Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
    Бонус 1 - Перевод документации по BPR материалам -
    Без понимание сути этих новых набирающих популярность материалов гораздо сложнее работать в большинстве приложений их использующих, а таких всё больше и больше. Примерно около 50 страниц Энциклопедии.
    Бонус 2 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:
    - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.
    - Смотрим как выпекается информация с меша прямо в Substance Designer!
    Примерно около 40 минут видео.
    Бонус 3 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
    "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
    Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
    "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
    Всего около 45 минут наполненного инфой видео.

    Другие курсы по программам от Allegorithmic:





     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Painter (Часть_3) смогут написать отзыв