1. Новые складчины (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Как сделать ремонт без чужих рук (Болот Омурзаков)

    22.02.2018: Сказки для внутреннего роста (Ирина Семина, Кристина Эйхман)

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Семья изнутри. Формирование психологического состояния ребенка в семье (Юлия Долгова, Антон Ежов)

    22.02.2018: Как достичь благосостояния через работу с чакрами (Константин Довлатов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор (Клуб Складчик) Показать еще

    22.02.2018: Системно-векторная психология - 1 уровень [Повтор]

    22.02.2018: Билл Вильямс: подсчёт волн Эллиотта по системе Profitunity

    22.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счастливой( Happy Hope)

    21.02.2018: Осознанность и медитации

    20.02.2018: Я хочу БИТЬ! 2.1 + обновления до 2.2 и 2.3

  4. Сбор взносов (Клуб Складчик) Показать еще

    19.02.2018: Репортажный стиль съёмки - все необходимое (Александр Медведев)

    18.02.2018: Мама, не уходи! (Людмила Шарова)

    18.02.2018: Свой видеопродакшен. Курс для режиссеров и продюсеров (2016)

    17.02.2018: Грани дозволенного (Ирина Терентьева)

    17.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Открыто

[Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_2)

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 9 ноя 2014.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 9 ноя 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_2)

    Начинаем работать в Substance Designer 4
    [Allegorithmic]


    [​IMG]
    В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Designer 4 как на реальных примерах и моделях так и на базовых примитивах. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Designer 4.
    Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"

    Обратите внимание!!!! Что Substance Designer 4 является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
    Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
    Описание и Видео смотрите во №2 сообщение этой темы.

    Автор: Allegorithmic
    Оригинальное название: Substance Designer 4 - Getting Started
    Продолжительность: 1 ч 48 мин
    Работа в программе: Substance Designer 4
    Перевод: Hunterwolf69

    Обратите внимание! Данный курса разделён на три части под перевод: ниже приведены все три части курса.

    ЧАСТЬ_1
    1. Обзор Сабстанс дизайнера и сабстансов
    В этом видео поверхностно пробежимся по Сабстанс дизайнеру. Мы примерно поймем, что такое сабстанс, на примере пайплайна, в котором используются сабстансы и Сабстанс дизайнер.
    2. Интерфейс, импорт ресурсов и разрешающая способность
    В этом видео рассмотрим интерфейс Сабстанс дизайнера, на примере импорта битмэп изображений, psd файлов и 3d моделей. Так же увидим, как работает разрешающая способность в Сабстанс дизайнере.
    3. Создание текстур, используя нодовую(узловую) схематику.
    В этом видео пробежимся по схематике и материалам. Будут продемонстрированы основы работы с нодами и построение текстур в схематике.

    ЧАСТЬ_2
    4. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 1
    В этом видео начнем работать с нодами. Обсудим библиотеку проекта и то, каким образом, следует соединять ноды для создания текстур. Поговорим о ноде 2D трансформации, каким образом он преображает текстуры, а также, о режимах смешивания текстур
    5. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 2
    В этом видео продолжим работать с нодами в граф эдиторе. Изучим, каким образом создавать и комбинировать карты нормалей, рассмотрим инструменты 2D рисования.
    6. Динамические функции и контроллеры
    В этом видео увидим как использовать динамические функции для модуляции параметров и создания динамических контроллеров.
    7. Использование фильтров, масок, эффектов для материалов
    В этом видео мы обсудим как использовать фильтры для материалов. Увидим как используются генераторы масок для создания различных эффектов, типа грязи и как узел цветового смешивания материалов распространяет грязевой эффект на все каналы.

    ЧАСТЬ_3
    8. Создание внешних параметров и публикация сабстансов
    В этом видео мы увидим как создаются внешние параметры, которые могут использоваться в хост приложениях, кроме этого, научимся публиковать сабстансы.
    9. Работа с FX-картами. Часть 1
    В этом видео будем учиться использовать FX-карты. В этом и последующем видео мы будем создавать настраиваемую карту царапин/порезов.
    10. Работа с FX-картами. Часть 2
    В этом видео продолжим рассмотрение FX-карт и завершим создание нашей FX-карты, плюс ко всему, мы создадим параметры для контроля карты царапин. Кроме этого, применим карту царапин к материалу
    Скриншоты:
    https://skladchik.biz/attachments/scr_002-png.43592/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_003-png.43593/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_005-png.43594/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_006-png.43595/
    https://skladchik.biz/attachments/scr_007-png.43596/
    https://skladchik.biz/attachments/%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%80-22452-png.43597/

    Страница курса:


    Внимание!!! Снова на арене аттракцион невиданной щедрости - Бонусы для участников всех частей перевода курсов программ Substance:
    Бонус 1 - Перевод документации по BPR материалам -
    Без понимание сути этих новых набирающих популярность материалов гораздо сложнее работать в большинстве приложений их использующих, а таких всё больше и больше. Примерно около 50 страниц Энциклопедии.
    Бонус 2 - Перевод дополнительное видео с канала Allegorithmic:
    - Изучаем, как из обычного битмэп изображения, в B2M 3 создается бесшовный тайловый PBR материал.
    - Смотрим как выпекается информация с меша прямо в Substance Designer!
    Примерно около 40 минут видео.
    Бонус 3 - Перевод видео о материалах и работе с PBR И текстурировании объекта с этими материалами
    "Physically Based Rendering for Artists" - Небольшой, но тщательно проработанный, обзор мира физического некстген шейдинга.
    Содержание: Вступление; Спекуляр, давай до свидания; Привет отражения; Преломление света; Сохранение энергии; Линейное цветовое пространство; Металлы и диэлектрики; Отражение по Френелю; Блеск; Все что ни возьми, всё блестит; Неоднородность/Глоссивность; Послойные материалы; Альбедо; Быстрый Recap; Преимущества PBR; Заключение
    "Physically Based Texturing and Giveaway" - Текстурирование модели физически корректными материалами
    Всего около 45 минут наполненного инфой видео.

    Другие курсы по программам от Allegorithmic:





     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Allegorithmic]Начинаем работать в Substance Designer 4 (Часть_2) смогут написать отзыв